«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда

По их словам, кранчи в компании есть, но в пределах допустимого.

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда
8.3K8.3K открытий

периодические кранчи всё же были

Один кранч перед релизом - это терпимо. Но в чем причина остальных кранчей? В каких ситуациях это случалось? Продюсерам кокс завезли - вот и кранч?

Ответить

Не знаю, что там у них, но у меня переработки происходят не непосредственно по вине начальства, а больше по моей собственной инициативе. Иногда вместо 9 часов в день работаю 15, но лишь потому, что сроки сжатые, да и самому работу закончить хочется (как-то спокойнее потом на душе).
Никто меня к этому не принуждает и не может принудить: если у меня очень срочные дела, я просто иду домой.
Конечно, я понимаю, что начальству (негласно) это может не нравиться, учитывая сроки. Но не настолько, чтобы увольнять меня или травить - все всё понимают.

По текущей ситуации: чуваки просто сказали, что было сложно, и что работали они по 100 часов в неделю. Сразу же в интернете поднялась вонь о том, что "их заставляют! бедные, несчастные - как так можно." Но почему-то мало кто подумал, что по 100 часов они могли работать и по собственной инициативе, хотя бы даже из любви к проекту, который они разрабатывают.

Ответить

Но в чем причина остальных кранчей?

- например демо игры на очередную выставку пора везти показывать, а нихрена не работает
- или топ-шишка кокса нанюхался и такой "будем вместо мморпг делать игру про танки, сроки прежние, и луж добавим"
- или отдел моделирования просрал свои сроки и остальные стоят ждут (потому что нечего вставлять), а потом нужно будет ускоренно нагонять
- или прототип сделали, а играть в него не интересно. срочна кор-механики бросаемся переделывать

много причин, но суть одна - сроки те же, бюджет тот же, работы больше. крутитесь как хотите

Ответить

Кранч, когда не завезли.

Ответить