Дела у point-and-click адвенчур прескверные, а ведь у этого жанра есть все, чтобы не только выжить, но и преуспеть. Его сильнейшее преимущество заключается в том, что он не требует быстроты реакции, чтобы насладиться сюжетом, миром и пазлами. Так что потенциальная аудитория весьма обширна — ведь увлекательное повествование, исследование мира и головоломки находят отклик почти у любого геймера. Делать рог-лайт, солс-лайк, или даже хардкорный шутер вовсе не обязательно.
Интересные мысли, но мейнстримом квесты, думаю, вряд ли можно сделать. Даже если сделать квест на какие-то понятные темы и какой-нибудь актуальный сеттинг. По сути, квесты сменились интерактивным кино. Там всё ещё остался интерактив с окружением, но всё это стало на грани простых решений без жёсткого пиксель-хантинга. Интерактивное кино заменило квесты.
Я не играю в квесты (хотя люблю их ностальгической любовью) по той же самой причине, по которой не играю в Якудз - геймплей в 95% квестов существует, чтобы служить филлером между сюжетными катсценами.
В какой-то момент ты понимаешь, что все что ты делаешь - это тыкаешь разными предметами в активные точки только для того, чтобы посмотреть сюжетный видос и опять начать тыкать предметами в точки уже в следующей локации. А катсцены я и в ютубе посмотреть могу.
Хотя лайтовые квесты, типа Sam&Max 2000-х, еще можно потыркать - там, хотя бы, шутки смешные и "головоломки" такие, что надолго не застрянешь.
Я не согласен, например. Пример тому, что в квестах есть ещё и геймплей интересный - Return to Monkey Island. Просто одиночки, которые заполонили квестопространство не знают как дизайнить головоломки и потому получаются случаи, когда их надо просто ПЕРЕТЕРПЕТЬ.
НУ, кстати, да, глянул так навскидку свой вишлист на 2024:
Devil's Hideout
Owl Observatory
Phoenix Springs
Amerzone - The Explorer's Legacy
Simon the Sorcerer Origins
Loco Motive
PRIM
Follow the meaning
Wildwood Down
The Rise of the Golden Idol
Что-то, конечно, перенесут, где-то в "скоро выйдет" наоборот проставят дату.. Но в целом - вот хз, то ли я просто медленно играю, то ли те, кто ноют, уже давно забили хуй на жанр, но эти страдания по квестам вечно умиляют. Вот бы так RTS "умирал".
Loco Motive докинул себе.
А у меня такой список. Правда, про некоторые давно не слышно, так что релиз их под вопросом.
Slender Threads
The Season of the Warlock
Castle of Secrets (вот эта точно никогда не выйдет)
Old Skies
Foolish Mortals
Tenebris Somnia (тут, наверное больше сурвайвал хоррора, но до конца не уверен, демка короткая шопиздец)
The Drifter
The Holy Gosh Darn
RTS — слишком сложный жанр для инди.
"очень многим нравятся неспешные игры с хорошим сюжетом".
Абсолютно верно. В времена, когда мейнстримом правят всевозможные экшен, да и в целом, динамичные игры, именно игры с "неспешным геймплеем" очень недооценены. Жаль, что аудитория отвыкла от таких игр.