Я не играю в квесты (хотя люблю их ностальгической любовью) по той же самой причине, по которой не играю в Якудз - геймплей в 95% квестов существует, чтобы служить филлером между сюжетными катсценами. В какой-то момент ты понимаешь, что все что ты делаешь - это тыкаешь разными предметами в активные точки только для того, чтобы посмотреть сюжетный видос и опять начать тыкать предметами в точки уже в следующей локации. А катсцены я и в ютубе посмотреть могу. Хотя лайтовые квесты, типа Sam&Max 2000-х, еще можно потыркать - там, хотя бы, шутки смешные и "головоломки" такие, что надолго не застрянешь.
Я не согласен, например. Пример тому, что в квестах есть ещё и геймплей интересный - Return to Monkey Island. Просто одиночки, которые заполонили квестопространство не знают как дизайнить головоломки и потому получаются случаи, когда их надо просто ПЕРЕТЕРПЕТЬ.
Я не играю в квесты (хотя люблю их ностальгической любовью) по той же самой причине, по которой не играю в Якудз - геймплей в 95% квестов существует, чтобы служить филлером между сюжетными катсценами.
В какой-то момент ты понимаешь, что все что ты делаешь - это тыкаешь разными предметами в активные точки только для того, чтобы посмотреть сюжетный видос и опять начать тыкать предметами в точки уже в следующей локации. А катсцены я и в ютубе посмотреть могу.
Хотя лайтовые квесты, типа Sam&Max 2000-х, еще можно потыркать - там, хотя бы, шутки смешные и "головоломки" такие, что надолго не застрянешь.
Я не согласен, например. Пример тому, что в квестах есть ещё и геймплей интересный - Return to Monkey Island. Просто одиночки, которые заполонили квестопространство не знают как дизайнить головоломки и потому получаются случаи, когда их надо просто ПЕРЕТЕРПЕТЬ.