Глава CCP: «В текущей VR-отрасли невозможно сделать бизнес»

Сфера виртуальной реальности не оправдала ожидания исландских разработчиков.

EVE: Valkyrie
3.1K3.1K открытий

В целом было понятно, что не взлетит. Чтобы VR взлетело надо было пробить порог от с"ижу за компом и во что-то играю" к "сижу в шлеме или даже хожу по комнате в шлеме и контроллером в руке".
Это порог не про игры, а про
1. социальную приемлемость, я например настолько отключаться от реальности не готов
2. шлем все же причиняет дискомфорт, премия от использования VR шлема на мой взгляд ничтожна. Куча людей играет в игры вообще без 3D и им там хорошо, основная магия у игрока творится в голове и шлем для этой магии не нужен и даже немного вреден.

Ответить

премия от использования VR шлема на мой взгляд ничтожна.

ясно, понятно.

Ответить