В интервью сайту Destructoid, исполнительный директор студии CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон (Hilmar Veigar Pétursson) объяснил, почему студия закрыла своё VR-подразделение и разочаровалась в этой сфере. Он отметил, что аудитория виртуальной реальности росла медленно, что делало дальнейшие инвестиции невыгодными.
Если на ВР не будет контента - она не взлетит. Но разработчики контента почему-то до сих пор считают, что само по себе наличие очков с геймпадом должно генерировать аудиторию. Платформа сама себя не продаст, под неё нужны игры. А CCP просто рассчитывали на хайпе продать свою посредственную игру, которая сама по себе ценности для ВР не представляет.
Только Гейб хотя бы открыто признавал, что Valve пока ничего интересного придумать не может, и продавать устройства им нечем. Если выйдет условная HL3 как ВР эксклюзив - окулусы с вайвами расхватают, как когда-то расхватывали дорогие 3D ускорители для Quake 2.
Valve пока ничего интересного придумать не может
Они могут запилить Портал. Особенно тот момент, когда тебя кульбитит в порталах верх ногами. Даже без шлема ощущения непередаваемые.
Ну проблема в том, что пока ВР это довольно тошнотворная штука, сильно ограничивающая дизайн)
пока цены на устройства ВР не упадут долларов до 150 - ни о каком рынке можно и не мечтать. Это было очевидно еще 4-5 лет назад. Собственно ПС3 на запуске или Dreamcast показали, что какие бы ни были крутые игры на платформе при высокой стоимости самой платформы успешности можно не ждать.
Точно так
Ну да, Нинка в своё время одной лишь Зельдовичей свой Свитч продала, но там и наобещать много надо для этого. Поучились бы хоть.
Мало кому интересно делать игры под VR. Это ведь почти только хардкорная аудитория. Она сама по себе немногочисленная, а тут еще надо фильтровать игроков по наличию гарнитуры, причем отдельно чуваков с Oculus и отдельно с HTC.
Вот если бы продавцы "железа" активно инвестировали в разработку эксклюзивов на свои платформы, тогда было бы совсем другое дело.