СМИ: сооснователь Oculus покинул компанию после отмены разработки Rift 2

Брендан Ириб не сообщил причин ухода, однако, по данным источников, у него были разногласия с Facebook.

В закладки
Брендан Ириб

Портал TechCrunch сообщил, что сооснователь компании Oculus Брендан Ириб покинул свой руководящий пост. По информации издания, его уход связан с какими-то внутренними перестановками в VR-подразделении компании, которые произошли в середине октября. Из-за этого свернули разработку гарнитуры Rift 2, которой занималась команда Ириба.

Источник сайта сообщил, что у Ириба и руководства Facebook «фундаментально разные взгляды на будущее Oculus». Сооснователь VR-компании не хотел участвовать в «гонке на дно», заявил собеседник TechCrunch.

На своей странице в Фейсбуке Брендан Ириб не сообщил о причинах ухода и не рассказал, чем займётся в будущем. Он поблагодарил за сотрудничество работников Oculus и Facebook, а также самого Марка Цукерберга.

Ириб с 2012 года занимал в Oculus руководящий пост. В 2014-м Facebook купила VR-компанию за 2 миллиарда долларов.

В сентябре Oculus представила гарнитуру Quest, которая работает автономно и не требует подключения к ПК. По мощности она сопоставима с современными гибридными консолями и позволяет запускать большинство игр для предыдущей модели Oculus Rift. Продажи нового шлема виртуальной реальности начнутся весной 2019 года.

#oculus #facebook #vr

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["oculus","facebook","vr"], "comments": 35, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29855, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Oct 2018 12:08:53 +0300" }
{ "id": 29855, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29855\/get","add":"\/comments\/29855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Очень жаль, что я не из тех психов, которые заботливо сохраняют ссылки на свои пророческие комментарии в блокнотике. Сейчас бы похвастался. Потому что я уже два года говорю, что Facebook не заинтересован в hi-end шлемах вроде Rift.

Ответить
1

Кармак же говорил что будущее за автономными шлемами, а Rift требует PC.

Ответить
7

Автономные всегда будут слабее и никогда не смогут тащить сопоставимую графику. Нормальными автономные шлемы станут только через десятилетия.

Ответить
0

Почему десятилетия? Следующие поколение консолей будет опираться на облачные вычисления при работе с графикой, что мешает сделать то же и со шлемом, и проводов не надо, да и спутники для one web уже развертывать начали кажется...

Ответить
1

Следующие поколение консолей будет опираться на облачные вычисления при работе с графикой

Где-то я это уже слышал...
Ах да, при анонсе Xbox One. И первой игрой с облачными вычислениями должна была стать Crackdown 3. Которая как раз вышла в стартовой линейке... Хотя, подождите ка...

Ответить
1

Для шлема критически важно время отклика. 10 лишних миллисекунд превращают его в тошниловку.

Ответить
1

Задержка. Нет ничего более бесчщего чем лаг по времени

Ответить
0

Сопоставимую с чем? Не думаю что кого-то будет волновать отсутствие RTX в автономных шлемах.

Ответить
2

Сопоставимую с ПК.

Какой там RTX. Ты понимаешь, что в Oculus Quest графика максимально упрощенная даже по мобильным меркам?

Ответить
0

Что тебе не понятно во фразе "По мощности она сопоставима с современными гибридными консолями"?

Ответить
4

Гибридные консоли это что, switch, с его 480р картинкой в 20-30 фпс? Для VR же даже 1080р мало.

Ответить
0

Да, имелся в виду именно Switch. Но реально "сопоставимый" не означает "аналогичный". У Quest мобильный процессор предпоследнего поколения, т.е. он слабее, чем Switch.

Ответить
3

Ты как будто прикалываешься. Тут топовые пк с трудом вытягивают очки и вот анонсируется новый портативный шлем с хорошим качеством графики. Ага, уже бегу покупать.
Ты видел толщину кабеля display port или пробовал сжимать его? Это толстенная и прочная хуйня - единственное что вытягивает качественную картинку в большой герцовке.
Слииишком рано еще.

Ответить
0

Тут топовые пк с трудом вытягивают очки

HTC Vive, i5-3570k, gtx 980, 8gb ram. Далеко не топ. Тянуло все что хотел, многие игры даже с суперсэмплингом.
Я не говорю что консоли нормально потянут, но про "с трудом" явно перегиб.

Ответить
1

Да не тянут консоли. На VR-ПК после портирования ня PSVR без слез не взглянешь.

Ответить
0

Ты это мне пишешь?

Ответить
0

Не туда написал :)

Ответить
0

Вай фай в сеть , аккумуляторы на пояс - и этого достаточно. Фигня ВР в другом. Нет подстройки изображения под направление взгляда с предугадыванием Пока это не решат , вр играться дольше 2х часов невозможно

Ответить
0

Вай фай в сеть

Ну хоть читай прежде чем комментировать. Облачные вычисления нельзя - VR очень чувствителен к задержке. А в противном случае все равно нужен ПК, и это ПК-шлем, а не автономный.
Нет подстройки изображения под направление взгляда с предугадыванием Пока это не решат , вр играться дольше 2х часов невозможно

Полная чушь.

Ответить
0

Вайфай позволяет передавать гигабитный сигнал. Внутри сети например. Толстый видеопровод о котором столько рассказов отнюдь обязателен.

Мощный ПК нужен.другое дело что он не обязателен в шлеме.

Ответить
0

Мощный ПК нужен.другое дело что он не обязателен в шлеме.

Речь шла про автономные шлемы (Oculus Quest). А WiFi-передатчики для ПК-щлемов уже существуют и активно продаются. Но это совсем другой продукт. Oculus Quest стоит 400 долларов, а HTC Vive Pro + ПК + WiFi - $3,5-4к.

Кстати, если посчитаете, то видеопоток для VR без сжатия понятет на не 1 гигабит, а 10+ гигабит.

Ответить
0

Ладно, грубовато вышло.

Проблема, когда тошноту вызывала задержка обновления экрана, решена при переходе от второго девкита окулуса к релизной модели. Сейчас единственная причина тошноты - разница в показаниях глаз и вестибулярного аппарата. Глаза видят, что ты движешься, а мозг ускорения не чувствует, и бунтует. Поэтому игры с телепортами тошноту не вызывают. Точнее, вызывают только у нескольких процентов игроков. Но такие люди и в обычные шутеры играть не могут.

Конечно, если рендерить картинку удаленно, задержка вернется, и проблема опять возникнет. Но WiFi-модули для HTC Vive дают задержку в несколько мс - и, говорят, это уже заметно - а для облачном рендеринге задержка уйдет за 100 мс. Т.е. без шансов, технология абсолютно не подходит для VR.

Ответить
7

Портал TechCrunch

Crunch

Да что ж такое-то!

Ответить
1

Напиарили своего ВР, нахайпили для всех эту тему, насобирали кучу денег и свалили. А по факту, практически никому он в сегодняшнем состоянии и дороговизне как домашний гаджет и не нужен.

Ответить
1

Если бы он был никому не нужен, шлемы бы не продавались.

Ответить
1

Ну я купил окулус. И вроде ничего, но это все же игрушка. Даже не знаю - оставлять ли.
Уже писал недавно коммент. Нужно сильно поднимать качество матриц.

Ответить
0

Во что играл?

Ответить
0

Всего в пару игр. Главная это сабнаутика. Так же немного посмотрел планеты в universe, не помню название.

Ответить
0

Эмм, ну то есть в нормальные игры не играл, и уже уверен, что шлем не нужен?

Ответить
1

Я не покупал того же хитмана, да.
Как уже говорил, качество картинки так себе. Ко всему этому на столе пара контроллеров, пара геймпадов, шлем. Все в проводах.
В общем, в тц не даром появились такие аттракционы «вр на 5 минут без забот», это отличное решение.

Ответить
0

При чем тут хитман? Лучшая игра для Окулуса - Lone Echo, по ней и надо делать выводы.

Ответить
0

Ну и как? Окупилось, так сказать, по эмоциям? Стоило того?
Ну и кроме технологий, которые, имхо, еще не так сильно круты для хорошего ВР, игры. Много реально интересных не инди игр для всяких стримеров вышло на ВР? Мне на ум только 7ой резидент приходит в голову, и то не скажи, что там всё идеал.
Опять же, лично мне кажется, что ВР сегодня - это максимум какие-нибудь аттракционы в больших трц на пару минут и не более.

Ответить
0

Вот пока не уверен что оставлю потому что по эмоциям круто, особенно первые разы, но потом на полку.
Игр крутых не более 10 я думаю.
Реально после 27 ips 1440p 165 тяжко смотреть в очки потому что качество даже ниже чем у смартфонов.
Было бы круто если бы не 399, а 199.

Ответить
0

Вроде же опровергали уже.
https://twitter.com/natemitchell/status/1054460295697944578

A lot of questions today about the future of Rift — we're still driving forward on the Rift/PC platform with new hardware, software, and content.

Lots of great stuff in the works. More to share in the months ahead.
64
182
Ответить
0

Следующий претендент на иски за нарушение договора о неразглашении?!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления