«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
«Культура страха»: главное из отчёта Kotaku о переработках в Rockstar
33 показа
27K27K открытий

С одной стороны я понимаю, что создание качественного со всех сторон продукта неизбежно без затяжных периодов переработки. С другой, даже если ты любишь и живешь своим делом, на протяжении года или больше работать в таком режиме — это сильнейший стресс. Потеря баланса в других сферах жизни + ускорение собственного выгорания в любимом деле, невозможность творить дальше.

С точки зрения бизнеса понятна мотивация выжимать людей и эксплуатировать их на максимум, мотивируя страхом, но с человеческой точки зрения я не вижу никаких причин добровольно идти работать туда вдолгую с таким отношением. Надеюсь, что для многих талантливых людей рокстар станет отличной мотивацией найти компанию с человеческим отношением)

Ответить