Авторы Blood & Truth нанимают разработчиков c опытом в ААА, включая программиста онлайна
Авторы Blood & Truth нанимают разработчиков c опытом в ААА, включая программиста онлайна
35

Sony сейчас вообще концентрируется на том чтобы все её студии делали ААА тайтлы и у них было по два огромных релиза каждый год как с TLOUpt2/Ghost Of Tsushima после успешных продаж совместно с небольшими но важными играми по типу Miles Morales/Demon's souls

И правильно. Игроки изголодались по хорошим сюжетным видеоиграм.

1
Ответить

Но некоторые игроки (скорее всего их меньшинство :с) наелись экшенов от третьего лица. Пора уже механики развивать, а не только графику. Эксклюзивы Сони пока только на графику метили. 

7
Ответить

по хорошим сюжетным видеоиграм.Сюжетки каждый год выходят, и не по одной штуке. А к играм еще делают моды и пишут книги.
Эндерал, Фальскаар, Забытый город, Зуб Вирма, Сердце Хаоса, Живые и Мёртвые; Блек Меза, Минерва; Прощание с Белым Волком и Маскарад; СФЗ, Путь во Мгле, Долина Шорохов и Простр.Аномалия; моды к Деусу; Пророчество Пендора, Завоевания Викингов, Потоп, ну и Европа в Огнеэ
И правда - раньше (с нулевых по десятые) выходили и неААА с сюжетами годные, да и общее число хороших игр в год было большим.

А вообще, игроки всю историю видеоигр голодают по живому развивающемуся непредсказуемому миру с продвинутым ии, в котором можно жить)

Ответить