Sony сейчас вообще концентрируется на том чтобы все её студии делали ААА тайтлы и у них было по два огромных релиза каждый год как с TLOUpt2/Ghost Of Tsushima после успешных продаж совместно с небольшими но важными играми по типу Miles Morales/Demon's souls
И правильно. Игроки изголодались по хорошим сюжетным видеоиграм.
по хорошим сюжетным видеоиграм.Сюжетки каждый год выходят, и не по одной штуке. А к играм еще делают моды и пишут книги. Эндерал, Фальскаар, Забытый город, Зуб Вирма, Сердце Хаоса, Живые и Мёртвые; Блек Меза, Минерва; Прощание с Белым Волком и Маскарад; СФЗ, Путь во Мгле, Долина Шорохов и Простр.Аномалия; моды к Деусу; Пророчество Пендора, Завоевания Викингов, Потоп, ну и Европа в Огнеэ И правда - раньше (с нулевых по десятые) выходили и неААА с сюжетами годные, да и общее число хороших игр в год было большим.
А вообще, игроки всю историю видеоигр голодают по живому развивающемуся непредсказуемому миру с продвинутым ии, в котором можно жить)
Sony сейчас вообще концентрируется на том чтобы все её студии делали ААА тайтлы и у них было по два огромных релиза каждый год как с TLOUpt2/Ghost Of Tsushima после успешных продаж совместно с небольшими но важными играми по типу Miles Morales/Demon's souls
И правильно. Игроки изголодались по хорошим сюжетным видеоиграм.
Комментарий недоступен
по хорошим сюжетным видеоиграм.Сюжетки каждый год выходят, и не по одной штуке. А к играм еще делают моды и пишут книги.
Эндерал, Фальскаар, Забытый город, Зуб Вирма, Сердце Хаоса, Живые и Мёртвые; Блек Меза, Минерва; Прощание с Белым Волком и Маскарад; СФЗ, Путь во Мгле, Долина Шорохов и Простр.Аномалия; моды к Деусу; Пророчество Пендора, Завоевания Викингов, Потоп, ну и Европа в Огнеэ
И правда - раньше (с нулевых по десятые) выходили и неААА с сюжетами годные, да и общее число хороших игр в год было большим.
А вообще, игроки всю историю видеоигр голодают по живому развивающемуся непредсказуемому миру с продвинутым ии, в котором можно жить)