Глава Krafton: «Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег»

Но в корейском издательстве всё равно решились на сотрудничество с Tango Gameworks — из-за креативности её работников.

Глава Krafton: «Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег»

Журналисты портала Game Developer побеседовали с генеральным директором Krafton Чинханом Кимом. В ходе разговора руководитель рассказал о недавней покупке студии авторов Hi-Fi RUSH. Глава корпорации заявил, что такое решение было принято в том числе из-за того, что он хотел «сохранить наследие» команды.

Хотя Tango Gameworks и не добилась больших успехов со своими играми, мы увидели множество достойных идей, которые определённо достойны внимания. Именно по этой причине мы решились на сотрудничество с этой студией.

Чинхан Ким, глава Krafton

В южнокорейском издательстве знали о том, что игроки очень тепло приняли ритм-экшен и хотели увидеть продолжение. Поэтому в Krafton решили сразу же приобрести права на франшизу.

Так как в сообществе хотели увидеть сиквелы Hi-Fi RUSH, мы договорились с Microsoft о приобретении этой IP.

В нашей компании хотели убедиться, что сделка состоится как можно быстрее, чтобы разрыв в рабочих процессах команды был как можно меньше. Если бы мы купили все франшизы, над которыми трудилась Tango Gameworks, сделка стала бы в разы труднее. Krafton — довольно большая компания, но Microsoft — слишком сложная.

Мы очень хотели, чтобы команда вернулась к своим играм, но больше всего это касалось именно Hi-Fi RUSH.

Чинхан Ким, глава Krafton

По словам Кима, в корпорации понимают, что сиквел ритм-экшена не принесёт им слишком много денег. Тем не менее, сотрудники издательства ценят креативность Tango Gameworks и поддерживают стремление её работников пробовать что-то новое.

Мы ведь не приобрели студию, основываясь на её финансовых результатах и прочих цифрах, верно? Честно говоря, мы не думаем, что Hi-Fi RUSH 2 принесёт нам много денег. [...]

В Tango Gameworks работают очень креативные люди. Они всегда хотят чего-то нового, а мы хотим как можно больше такого. Создание видеоигр — это по-настоящему огромная индустрия, где всё зависит от удачи, что весьма рисково. Наличие большого количества проектов немного снижает риск, так как один из них может выстрелить.

Чинхан Ким, глава Krafton

На момент написания заметки Krafton ещё продолжала поглощение студии, а потому сумма сделки с Microsoft остаётся неизвестной.

204204
1717
1010
33
22
11
191 комментарий

Гигачады

178
Ответить

Больше

72
1
Ответить

Say your prayers little one
Don't forget, my son
To include everyone

43
Ответить

Фил Спенсер о Tango Gameworks: "Честно говоря, нам поебать"

27
7
2
Ответить

Филя такой: не зря я их закрыл!

16
Ответить

Фил Спенсер который уволил их

12
Ответить

Комитет: "Честно говоря, мы не думали, что наш редизайн принесет нам 0 эмоций".

88
6
3
Ответить