Выходцы из Runic Games основали студию Monster Squad для создания кооперативной игры-сервиса Материал редакции

Глава компании уверен, что их подход к разработке серии Torchlight был слишком старомодным.

В закладки

В 2017 году закрылась студия Runic Games, известная по экшен-RPG в духе Diablo под названием Torchlight. Часть сотрудников перешла в Echtra Games, которая вместе с издателем Perfect World Entertainment занялась продолжением серии.

Основатель Runic Марш Лефлер (Marsh Lefler) и другие сотрудники сформировали Monster Squad Games, куда пригласили специалистов из Gearbox. В команду вошли креативный директор Runic (Patrick Blank), руководитель по геймплею Джон Дунбар (John Dunbar) и исполнительный директор Аллен Фонг (Allen Fong).

По словам Лефлера, студия сосредоточится на разработке кооперативного проекта по новой IP по модели «игра-сервис». Он считает, что в прошлом Runic подходили к созданию игр чересчур консервативно — после запуска одной игры одни сразу переходили к разработке следующей.

В студии мы никогда не занимались поддержкой своих продуктов после запуска, вроде как это было у Blizzard с Diablo III и у Grinding Gear с Path of Exiles. Эту возможность в серии Torchlight мы упустили.

Марш Лефлер
основатель Monster Squad

Лефлер считает, что современным игрокам нужны проекты, которые будут постоянно расти и развиваться.

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 20, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30111, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Oct 2018 13:39:48 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ожидал, что они ляпнут бред в духе "синглпеерные не-сервисы это старомодно", но, внезапно, правильную вещь сказали. Второму Торчлайту ну очень не хватало поддержки после релиза - разработчики, по сути, кроме поддержки модов ничего больше и не сделали после него. Ни аддонов, ни крупных патчей, ни реворков, никакой работы над онлайн-составляющей - хотя потенциала у игры было непаханое поле, да и ошибок для исправления в ней было полно.

Ответить
0

"поддержкой своих продуктов после запуска, вроде как это было у Blizzard с Diablo III"

Ответить
4

А что смешного-то?

Ответить
3

Кстати да, на старте Диабло 3 была встречена о-очень неоднозначно, но благодаря изменениям, патчам, аддонам и постоянной поддержке разработчиков, в неё до сих пор довольно много играют.

Ответить
2

Аукцион я им никогда не забуду.

Ответить

Комментарий удален

1

Не нравится, что убрали.

Ответить

Комментарий удален

0

А она уже похожа на Фортнайт.

Ответить
0

Очередная игра-сервис🤷🏻‍♂️

Ответить
3

PoE, Grim Dawn, Diablo 3. Показывают что в подобном жанре добавление контента на периодической основе хорошо влияет и на популярность и на доход. Чем выпуск новой полноценной игры.
Я эту идею поддерживаю.

Ответить
0

F

Ответить
0

N

Ответить
0

T

Ответить
0

I

Ответить
0

M

Ответить
0

E!

Ответить
0

L!

Ответить
0

Выходцы из Близард основали Руник Геймс > Выходцы из Руник геймс основали Монстр сквад для создания игры сервиса > выходцы из Монстр сквад обанкротились и устроились уборщиками в Близард. Круговорот выходцев в геймдеве.

Ответить
0

устроились уборщиками в Близард

вы хотели сказать "вернулись на свои рабочие места" ?)

Ответить
0

Вроде того :)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }