SuperData: Destiny 2 стала лидером сентября по выручке в PS Store и Microsoft Store

Более 60% активных игроков купили дополнение Forsaken.

В закладки
Аудио

Согласно отчёту аналитической фирмы SuperData, за сентябрь пользователи потратили 1,24 миллиарда долларов на консольные игры, в то время как в 2017 году показатель за этот же период составил 912 миллионов долларов.

Самым доходным консольным тайтлом в сентябре оказалась Destiny 2, дополнение Forsaken для которой купило более 60% активных игроков. Также особенно популярным было расширенное издание игры.

Вторую строчку топа заняла Marvel's Spider-Man, ставшая крупнейшим релизом в истории Sony с 3,3 миллиона копий за три дня после релиза. Всего за сентябрь цифровые продажи достигли 2,17 миллиона копий.

Стоит отметить, что продажи дисковых версий Spider-Man всего за две недели обошли показатели God of War за пять с лишним месяцев. Иными словами, физические копии игры Insomniac, вероятно, брали гораздо чаще Destiny 2.

Замыкает тройку FIFA 19 — очередная часть футбольного симулятора стала самым успешным цифровым релизом в серии, показав улучшение показателей по сравнению с предыдущим годом на 18%.

Топ-10 самых доходных тайтлов в цифре за сентябрь по платформам

Что касается ПК, то League of Legends не смогла вернуть лидерство. MOBA от Riot Games продолжает уступать Dungeon Fighter Online, но по-прежнему опережает Crossfire, Fantasy Westward Journey Online II и World of Warcraft.

На мобильных устройствах самой доходной остаётся Honour of Kings, а вслед за ней идут QQ Speed и Pokemon GO.

#деньги #чарты

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 36, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 30318, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 19:19:27 +0300" }
{ "id": 30318, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30318\/get","add":"\/comments\/30318\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30318"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

И ведь клёвое дополнение, стоит отметить!

Ответить
11

На пк как всегда всякая хрень в топе, извините за наброс.

Ответить
4

На пк как всегда всякая хрень в топе

Самым доходным консольным тайтлом в сентябре оказалась Destiny 2, замыкает тройку FIFA 19.
На пк как всегда всякая хрень в топе

Что на пека онлайн дрочильни в топе, что на консолях. Где разница то ? Просто хотелось накинуть на вентилятор ?

Ответить
6

Кажется, ты упустил из виду, что в топе консольных игр на втором месте ААА сингловая игра. Да и Дестини 2 ААА игра с кооп компанией. Да и Лара Крофт тоже в топе. На ПК же только дрочня на дрочне, в основном ф2п.

Ответить
1

Ты забываешь, что цифры прибылей несопоставимы, и топ с консолей по прибыли зарабывает столько же ,сколько 8-9 место на пк.

Да и как бы все игры из списка пк - ААА

Ответить
0

Это как-то отменяет всратости игр из топа на ПК? Понятное дело, что доходы с цифры на консолях ниже, ритейл все ещё основной источник.

Ответить
0

Это как-то отменет всратости игр из консольного топа? То-то цифровой релиз сейчас топ-1 на консолях )

Ответить
0

Цифровой ААА релиз в цифровом топе :-) Смешно. И ЧП с Лапой чистые синглы в топе, что отлично.

Ответить
0

Заметь еще такую тенденцию - в топе на пк в основном эксклюзивы, в отличие от консолей :D

Ответить
4

Кексклюзивы. Вон на мобилках таких эксклюзивов жопрй жуй. Да и на ПК игр в 100 раз больше. Правда ААА из них нет почти

Ответить
0

О, спасибо, теперь я зенаю как называть консольные эксклюзивы- кексклюзивы )

Ответить
0

Почему-то мне кажется обратное. В отличии от консолей, на пк есть региональные цены.

Ответить
0

И что? В абсолютных цифрах тот же ВоВ приносит прибыли по лярду в год, а Фифа раза в два меньше, хотя и мультиплатформа

Ответить
0

Щаз бы ААА-игры с мультиплеером сравнивать с фритуплейными дрочильнями.

Ответить
2

Щаз бы сингловые дрочильни сравнивать с ммо

Ответить
1

Да по сравнению с прошлыми годами это ещё ничего.

Ответить
10

Ну давайте, пошутите еще раз кто-нибудь про мертвую игру)

Ответить
3

WE'VE WOKEN THE HIVE

Ответить
0

oh, It's Cabal again!

Ответить
4

Деврим, знаешь что? Кабал потерял все! В буквальном смысле - ВСЕ!

Ответить
1

Мы забрали И установку, И корабль, И командира ;D

Ответить
2

Yet another devastating blow to their morale! Brilliant!
(Простите, играю в оригинале)

Ответить
0

Я тоже)

Ответить
6

Ахах, ну да, сони впарили дестини по плюсу и я тоже попалась, купила допы почти сразу, как прошла сюжетку, шикарный доп, с зп еще и вторую сезонку возьму

Ответить
3

Я думал тут будет критика , а тут не ждан )

Ответить
0

И такое бывает хд

Ответить
2

Crossfire

А вы говорите некромантии не существует. Про эту игру помню с иконы видеоигр по MTV. Передача такая была.

Ответить
0

Что значит некромантии - игра ежегодно входит в список самых прибыльных ммо

Ответить
0

Блин, а некрофилию наверно попутал.

Ответить
0

Эта игра была сервисом задолго до того, как это оределение придумали.

Ответить

0

Ну канеш, делить 1 дополнение на несколько частей и продавать все это по цене полноценной игры, это надо уметь.

Ответить
–4

Бунжи умеют продавать один и тот же контент из года в год хомячкам. После The Taken King для оригинальной игры все стало понятно. Бездушный коммерческий проект, аж тошнит.
P.S. Жду обоснованные комментарии с критикой моих взысканий от тех самых хомячков.

Ответить
0

Я лично двух друзей уломал, правда на ПК. Довольны

Ответить
0

Это же SuperData, они цвет неба санализировать не смогут

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления