«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей

Студия не планирует раздувать бюджеты своих проектов.

«Разработчики пытаются сделать слишком много всего разом»: творческий директор Saber Interactive о ААА-играх, не оправдывающих ожиданий издателей
378378
2222
99
66
55
33
22
11
11

Так его хуйню тоже не оправдала ожиданий
Ебала коридорная в 24 году с механиками Лего

4
1
1
Ответить

Ну многие соскучились по корридорным шутанчикам от третьего лица, как во времена Xbox 360. Ну и экшенов в открытом мире в сегменте ААА больше (продукция Юбисофт, Хогвартс Легаси, Отряд самоубийц). Просто идёшь вперёд и стреляешь, идёшь вперёд и стреляешь. А можно как в Фар Край, бегать по открытому миру и зачищать карту от аванпостов.

2
Ответить

Назови идеальную современную игру с крутыми механиками

Ответить