343 Industries теперь называется Halo Studios — следующие части серии создают на Unreal Engine 5

Отказ от собственного движка позволит команде ускорить и облегчить разработку игр.

343 Industries теперь называется Halo Studios — следующие части серии создают на Unreal Engine 5
132132
8888
55
33
22
22
11
11

Хм. Inhouse-движки ведь очень выгодны для серий с большими доходами, чтобы огромные роялти не платить. Это обычно компенсирует все затраты на развитие собственного движка.

Получается, что MS больше не рассматривает HALO в качестве высокодоходной серии.

12
2
1
Ответить

По твоей логике и CD Projekt Red не считают свои игры высокодоходными.

Но скорее всего дело в банальных сложностях с обучением новых сотрудников и мучениями с проприетарным решением

54
Ответить

Сложно получать доход с продаж, когда раздаёшь игру бесплатно

9
Ответить

Не, тут дело в том, что инфинит по части движка был такой грандиозной катастрофой, что 343 не могли даже в главном меню режимы поменять, не ныряя с головой в макароны.

Я тут даже понимаю решение, что заплатить за чужой движок это проще, чем всё самому переделывать.

7
Ответить

там затраты на развитие движка будут наверное повыше чем роялти, лол

1
Ответить

Очень спорно. Делать свой движок становится очень сложно и дорого. Нужны огромные бюджеты чтобы тягаться с UE и даже юнити.
А роялти сейчас порядка 5%?
Плюс свой движок это всегда риск и возможные проблемы, которые могут застопорить разработку игр - как это было у Вальве.

Ответить

Нет, просто движок Хало Инфинит имеет такое себе качество, а стоил дохуя и больше, как выше написали, у CD Projekt Red точно такая же проблема была в целом, оттого они от своего движка и отказываются.

Ответить