На разработку Black Myth: Wukong ушло более 42 миллионов долларов

Китайская студия неоднократно окупила траты.

На разработку Black Myth: Wukong ушло более 42 миллионов долларов
267267
3838
77
77
55
55
22
11
11

Мне кажется, что это игра, которых будет еще. Просто нахуярили графики, а остальное так чисто полупроходная вторичная хуйня. UE5 позволяет такое клепать в космических масштабах

3
Ответить

Ну ты явно прошёл игру и знаешь, что там около 50 РАЗНЫХ боссов, столько же РАЗНЫХ видов противников, все с разными модельками и собственными анимациями, а не копипасты одного и того же, как в играх фромов к примеру. А ещё там крутые синиматики, в которых местами есть боевка, которую ни в одной игре больше не показывали, рисованные красивые мультики между главами. И в чем вторичность? В том, что это типа соулслайк? А где раньше был соулслайк с боевкой слешера, в котором при смерти ты не теряешь души?

2
Ответить