Starbreeze отчиталась о снижении прибыли в третьем квартале почти вдвое по сравнению с 2017 годом
Компания рассчитывает на успешный запуск Overkill's The Walking Dead.
Компания Starbreeze Studios рассказала о снижении прибыли за третий квартал 2018 года по сравнению с тем же периодом 2017-го. Чистая прибыль год-к-году снизилась на 45% и составила 3,7 миллиона долларов (было 8,5 миллиона). В то же время расходы до учёта налогов выросли втрое — с 3,9 миллионов долларов до 11,3 миллиона. Две трети выручки за квартал составили доходы от Payday 2 — 2,9 миллионов доллара.
Одна из причин снижения выручки — продажа издательских прав на серию Dead by Daylight.
Исполнительный директор компании Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) пояснил, что Starbreeze планирует выйти на положительный показатель «доналоговой прибыли» ежегодно (EBITDA — аналитический показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по процентам и налогам).
6 ноября — день нашего самого крупного релиза со времён Payday 2, который вышел пять лет назад. Overkill's The Walking Dead — это важный релиз для Starbreeze, и, очевидно, это сейчас наш главный фокус.
Эта игра — первая из тех восьми важных тайтлов, в которые мы инвестировали, чтобы Starbreeze стала крупной и успешной игровой компанией, которая надолго закрепит за собой этот статус.
Overkill's The Walking Dead — командный кооперативный зомби-шутер, действие которого разворачивается во вселенной «Ходячих мертвецов». Впервые игру представили в 2014 году с прицелом на выход в 2016-м, однако его несколько раз переносили. В итоге шутер выйдет в Steam 6 ноября, а релиз на консолях намечен на февраль 2019 года.