Продюсер Phantom Blade Zero считает, что культурный барьер может быть плюсом для игр, а не помехой

Он назвал Black Myth: Wukong доказательством этого.

Продюсер Phantom Blade Zero считает, что культурный барьер может быть плюсом для игр, а не помехой

На фоне того, как китайские игры набирают популярность, продюсер предстоящего экшена Phantom Blade Zero выразил мнение, что культурный барьер идёт им только на пользу.

Лян Цивэй привёл в пример Black Myth: Wukong, которая основана на романе «Путешествие на Запад». По его мнению, авторы рисковали тем, что игроки не поймут культурной основы.

Если вы можете достигнуть высокого качества игры, сложные темы и культурные различия могут стать преимуществом вместо помехи, поскольку незнакомые темы покажутся игрокам чем-то свежим и привлекательным.

Лян Цивэй, продюсер

Руководитель считает, что в случае с Phantom Blade Zero культурные различия точно не должны стать проблемой. Игра вдохновлена кунг-фу, и в экшене, схожем с Devil May Cry, авторы хотят показать боевые техники, которые могут быть мало знакомы игрокам.

Игра разрабатывается для PS5 и ПК. Точной даты релиза у Phantom Blade Zero пока нет.

160160
1616
33
33
11
238 комментариев

Факт, если кто-то сделает игру уровня ГТА или RDR 2 но только про Токио или Сеул, я буду рад больше самой ГТА 6

88
1
Ответить

Sleeping Dogs уже давно сделали

124
3
1
Ответить

У меня есть давняя, несбыточная мечта — игра такого калибра про Гражданскую войну в России. Без идеологии, с посылом какой был во множестве фильмов и книг — не было хороших и плохих сторон, но везде были подлецы и достойные люди. Благо для истории в стиле «одинокий герой ищет макгаффин, путешествуя по раздираемой войной стране» особой идеологии и не надо.

38
2
Ответить

Like a dragon

2
Ответить

Кринж

1
Ответить

Две мечты детства: gta в Японии в киберпанк стилистике и gta про 90-е в России

1
Ответить

KCD но в Японии

1
Ответить