Потрясающе, конечно. Для людей которые остались в восторге от первой части (например, я), вторая вызвала уныние и скуку из-за совершенно беззубого сюжета, отсутствия интересной концепции и проёбывания всех полимеров первой путём создания (практически буквально) игры широкой как море и глубокой как лужи. Для людей которые терпеть не могут подобный тип игр и жалуются на то что нужно СлиШкомМНОгоЧИтаТЬ!!111 вторая как бы постаралась улучшить боёвку, графен и стать менее словоохотливой, и всё равно провалилась и на этом фронте тоже. Вот и отличная иллюстрация поговорки про двух зайцев.
игры широкой как море и глубокой как луживот это кстати верно, вспоминая опять же вчерашнюю цитату спектора. poe2 ну вот вообще не нужно было это подобие "открытого мира" с крошечными локациями и архипелагом, на 75% островов которого живут только цели квестов по охоте за головами. выглядит это реального убого
Потрясающе, конечно. Для людей которые остались в восторге от первой части (например, я), вторая вызвала уныние и скуку из-за совершенно беззубого сюжета, отсутствия интересной концепции и проёбывания всех полимеров первой путём создания (практически буквально) игры широкой как море и глубокой как лужи. Для людей которые терпеть не могут подобный тип игр и жалуются на то что нужно СлиШкомМНОгоЧИтаТЬ!!111 вторая как бы постаралась улучшить боёвку, графен и стать менее словоохотливой, и всё равно провалилась и на этом фронте тоже. Вот и отличная иллюстрация поговорки про двух зайцев.
игры широкой как море и глубокой как луживот это кстати верно, вспоминая опять же вчерашнюю цитату спектора. poe2 ну вот вообще не нужно было это подобие "открытого мира" с крошечными локациями и архипелагом, на 75% островов которого живут только цели квестов по охоте за головами. выглядит это реального убого
Что? Вторая это большой шаг вперед, и игралась она намного лучше первой. Сюжетная линия стала короче, но так же интересна.