Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий

Он только недавно начал получать первые дивиденды с вложений.

Инвестор: продажи Pillars of Eternity II составили 110 тысяч копий — это в пять раз меньше ожиданий

Вторая часть изометрической ролевой игры Pillars of Eternity от Obsidian вышла в мае 2018 года. Студия с тех пор не раскрывала её продажи, однако один из инвесторов опубликовал некоторые данные.

Дилан Холмс — ведущий подкаста о книгах и видеоиграх A Possibility of Opinions — вложил в проект тысячу долларов на этапе разработки. Холмс предположил, что у игры плохие продажи, поскольку первые дивиденды он начал получать лишь недавно.

Теперь мы можем понять, насколько плохо Deadfire продалась. Я вложил в её создание 1000 долларов, и вот только сейчас получил первые дивиденды. За все продажи с момента запуска по сентябрь, за период, когда игра приносит больше всего выручки, я получил 192,67 доллара.
Точка безубыточности для инвесторов составляет 580 тысяч копий при цене в 50 долларов. Значит, создатели продали примерно 110 тысяч экземпляров. У ролевых игр такого вида длинный «хвост», но на данный момент инвесторы просто не окупают вложения.

Вторую запись ретвитнул сценарист Крис Авеллон, бывший сотрудник Obsidian, работавший над сюжетом первой части.

Холмс и раньше был уверен в том, что игра не окупится — он даже назвал своё вложение «актом благотворительности». Однако инвестор не предполагал, что продажи будут настолько плохими. Он также подчеркнул, что игра ему понравилась, и пожелал студии более успешных продаж и прогнозирования.

Obsidian собирали деньги на разработку игры на краудфандинговой площадке Fig. За время кампании они привлекли свыше 4,4 миллиона долларов. В начале года студия подтвердила, что планирует в конце 2018-го выпустить PoE II на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

В октябре Kotaku сообщила, что Microsoft планирует приобрести Obsidian Entertainment. По словам журналиста Джейсона Шрейера, переговоры между компаниями были почти завершены.

8080
307 комментариев

Вторую запись ретвитнул сценарист Крис Авеллон, бывший сотрудник Obsidian, работавший над сюжетом первой части.

Крисик, ну не надо так злорадствовать откровенно то :)

37

Комментарий удалён модератором

Pathfinder кстати интересно как продается

4

авеллон откровенно некрасиво выглядит в этой ситуации. он там помимо ретвитов еще и к филу спенсеру обратился с призывом избавиться от руководства студии при покупке ее майками

19

Комментарий недоступен

7

Мне дивинити нравится, но играть в это не могу, пошаговая боевка не моё, для меня это медленно и скучно, вот бы все тоже самое,но боевку как в Диабло 3 или хотя бы DA:O

1

В ПоЕ 1-2 как раз и есть боевка как в DAO то есть в реальном времени с возможностью ставить бой на паузу.

2