Альтернативная Страна Чудес: Как создавалась серия «Guard of Wonderland»
Альтернативная Страна Чудес: Как создавалась серия «Guard of Wonderland»

Сегодня, 8 ноября, вышла PC-версия Guard of Wonderland – интерактивной новеллы, созданной на основе мира Алисы в Стране Чудес и от и до написанной стихами. Обычно, после этой фразы тут же возникает огромное количество вопросов: а как вы вообще это сделали, а что у вас с…

66 показов
944944 открытия

А что вы сейчас, основываясь на полученном опыте и изученном рынке, думаете о концепции визуальных новелл в VR?
Просто мне кажется, что жанр этот очень сильно привязан к 2D. И правильно, ведь зачем ему стремиться в 3D, когда игроку нужно только окошко с текстом, персонажи и фоны. А визуальная новелла в VR так вообще не использует большую часть преимуществ VR, ведь в такой игре нет особого смысла смотреть по сторонам или пользоваться 6dfo контроллерами.
Плюс, если посмотреть на именитых разработчиков VN под VR, то мы видим довольно низкие продажи. Для примера возьму Innocent Forest: The Bird of Light и ее продолжение. Поправьте, если есть контрпримеры.

Ответить

Вообще, идея скорее была в том, чтобы на практике освоить механику работы стима - на примере того же VR посмотреть, как работают разные метрики, методы продвижения и т.д. Не думаю, что мы в будущем будем возвращаться к этой концепции. И несмотря на то, что VR зашел неплохо, помучиться с ним пришлось изрядно... )

Ответить