Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро. Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самый крутой лут падает со сложных испытаний и тд. В игре теперь есть чем заняться на месяцы вперед, и игроки, которые играли на релизе Forsaken, уже врятли забросят игру в ближайшее время. Банжи сейчас, в первую очередь, старается вернуть тех, кто любил первую часть и был разочарован второй, что бы те, как с первой частью, сарафанным радио сами продвигали игру. Активижн же хочет все и сразу.
Пока Bungie (мудро) ставит выше всего хардкорных игроковА в чем мудрость тут? Получать плохие продажи?
Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро.
Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самый крутой лут падает со сложных испытаний и тд. В игре теперь есть чем заняться на месяцы вперед, и игроки, которые играли на релизе Forsaken, уже врятли забросят игру в ближайшее время.
Банжи сейчас, в первую очередь, старается вернуть тех, кто любил первую часть и был разочарован второй, что бы те, как с первой частью, сарафанным радио сами продвигали игру. Активижн же хочет все и сразу.
Комментарий недоступен
Вот бы всем такие плохие продажи
Можно все игры на мобильный поток поставить и получать миллиарды. Мудрость!