Ну отчасти Шрайер все же прав. Многие действительно не до конца понимают, что игровой движок это по сути набор программ с инструментарием для разработки игр, который как и любую программу можно обновлять, дополнять и даже переписать с нуля. Есть масса массо современных игр с хорошей графикой, у которых игровой движок корнями уходит в начало 90-x.
А вот насколько Беседка изменит движок к выходу Старфилда и ТЕС 6 - это уже другой вопрос. Надеюсь в достаточной мере.
Многие действительно не до конца понимают, что игровой движок это по сути набор программ с инструментарием для разработки игр, который как и любую программу можно обновлять, дополнять и даже переписать с нуля.
Давайте признаем, что точно также, существуют моменты, когда из-за устаревшего движка делаются сотни бессовестных "костылей" (замечу, именно "костылей", а не нормальных обновлений в инструментарии), которые выглядят просто смешно и ущербно в новых играх.
Что же они никак не могут доделать модуль анимации? Почему во всех играх беседки ходят просто деревянные поленья? Как было в Моровинде так до сих пор до Ф76 и дошло.
Костыль, в виде загрузочных экранов перед входом в самые мизерные локации, Беседка, по всей видимости, исключать не собирается. Настолько прочно этот анахронизм сидит в архитектуре их движка, причем, еще со времён Геймбрио.
Хотя, казалось бы, очевидно: после Ведьмака 3, GTAV и RDR2, задавших этакий "стандарт качества" целостного игрового пространства в играх с огромным открытым миром и того, как оно должно ощущаться, Беседке уже не достаточно просто производить малозаметные косметические улучшения на базе старой технологии. Ей пора начинать пахать втрое интенсивней, чтобы угнаться за мастодонтами из Рокстар и CDPR. На примере 76-го опуса не видно никакой попытки соответствовать нынешним ААА-тенденциям, и по-хорошему, его следовало выпускать в виде бесплатного аддона к F4 полтора-два года назад.
Можно бесконечно долго модернизировать движок 1.5 литра от классики, но он в итоге им же и останется и никак не сможет конкурировать с новыми движками тех же фольцов.
Но все таки Шрайер прав лишь отчасти. У движка может быть множество других проблем, не касающихся его возраста. Например архитектура, не позволяющая гибко менять физику/рендер и и д., а только позволяющая костылить поверх имеющихся реализаций. Либо на эти изменения требуется неприличное количество человеко-часов. Но может дело в экспертизе кадров (100 джунов не заменят синьора/архитектора, хорошо знающего движок)
Ну отчасти Шрайер все же прав. Многие действительно не до конца понимают, что игровой движок это по сути набор программ с инструментарием для разработки игр, который как и любую программу можно обновлять, дополнять и даже переписать с нуля. Есть масса массо современных игр с хорошей графикой, у которых игровой движок корнями уходит в начало 90-x.
А вот насколько Беседка изменит движок к выходу Старфилда и ТЕС 6 - это уже другой вопрос. Надеюсь в достаточной мере.
Многие действительно не до конца понимают, что игровой движок это по сути набор программ с инструментарием для разработки игр, который как и любую программу можно обновлять, дополнять и даже переписать с нуля.
Давайте признаем, что точно также, существуют моменты, когда из-за устаревшего движка делаются сотни бессовестных "костылей" (замечу, именно "костылей", а не нормальных обновлений в инструментарии), которые выглядят просто смешно и ущербно в новых играх.
Комментарий недоступен
Что же они никак не могут доделать модуль анимации? Почему во всех играх беседки ходят просто деревянные поленья? Как было в Моровинде так до сих пор до Ф76 и дошло.
Костыль, в виде загрузочных экранов перед входом в самые мизерные локации, Беседка, по всей видимости, исключать не собирается. Настолько прочно этот анахронизм сидит в архитектуре их движка, причем, еще со времён Геймбрио.
Хотя, казалось бы, очевидно: после Ведьмака 3, GTAV и RDR2, задавших этакий "стандарт качества" целостного игрового пространства в играх с огромным открытым миром и того, как оно должно ощущаться, Беседке уже не достаточно просто производить малозаметные косметические улучшения на базе старой технологии. Ей пора начинать пахать втрое интенсивней, чтобы угнаться за мастодонтами из Рокстар и CDPR. На примере 76-го опуса не видно никакой попытки соответствовать нынешним ААА-тенденциям, и по-хорошему, его следовало выпускать в виде бесплатного аддона к F4 полтора-два года назад.
Можно бесконечно долго модернизировать движок 1.5 литра от классики, но он в итоге им же и останется и никак не сможет конкурировать с новыми движками тех же фольцов.
Судя по тому ,как она изменила его с Ф4 до Ф76 - примерно в такой же мере она изменит движок с Ф76 до ТЕС6
Но все таки Шрайер прав лишь отчасти. У движка может быть множество других проблем, не касающихся его возраста. Например архитектура, не позволяющая гибко менять физику/рендер и и д., а только позволяющая костылить поверх имеющихся реализаций. Либо на эти изменения требуется неприличное количество человеко-часов. Но может дело в экспертизе кадров (100 джунов не заменят синьора/архитектора, хорошо знающего движок)