GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку

Как в «цифре», так и в ритейле.

GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку
2.1K2.1K открытий

И получается, что раньше у игры было условно 2 пика продаж:
1. Полная цена: сразу после выхода - покупают, кто давно хотел поиграть
2. Цена со скидкой: периодически повторяется спустя несколько месяцев после выхода - покупают, кто не сильно интересовались игрой или кто любит экономить

А с этим подходом появляется пик 0 - полная цена плюс для всех, кто давно хотел поиграть и не могут подождать ещё ~1 неделю, а хотят здесь и сейчас

Хорошо придумали. Все будет зависеть от хайпа, который создадут перед началом продаж. Если все успешно будет, то доп. бюджет на маркетинг легко отобьют и ещё и заработают

Ответить

Зато минус к репутации. Обратно пропорционально косякам помноженные на хайп

Ответить