GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку

Как в «цифре», так и в ритейле.

GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку

За последние несколько месяцев вышло как минимум шесть игр с двумя датами релиза — одна для владельцев особого издания, а другая для тех, кто купил базовую версию. Это Shadow of the Tomb Raider, Forza Horizon 4, Assassin's Creed Odyssey, Hitman 2, FIFA 19 и NBA 2K19. В ноябре данный список пополнился Battlefield V, с которой EA зашла ещё дальше.

По сути, релиз шутера от DICE разбит на три этапа: 9 ноября с полным доступом для пользователей Origin Access Premier и 10-часовой пробной версией для EA и Origin Access, 15 ноября для купивших расширенное издание и 20 ноября для тех, кто приобрёл базовую версию.

Иными словами, игроки, которые не заплатили непосредственно за саму игру, получили доступ к ней на 12 дней раньше тех, кто купил обычное издание. Многие пользователи выразили своё недовольство этой моделью и отметили, что к моменту релиза она «убила» в них весь энтузиазм.

Игроки надеются, что подобная практика нанесёт вред EA, однако похоже, что она лишь помогает издательствам продавать особые издания.

В разговоре с изданием GamesIndustry.biz несколько представителей неназванных компаний рассказали, что тот или иной вид раннего доступа делает расширенные версии игр более привлекательными для игроков.

При этом подобный бонус, как считает издание, появился в качестве очередного способа подтолкнуть пользователя к приобретению особой версии в «цифре», где с этим ещё пару лет назад были большие проблемы. Вместе с физическими копиями магазины могут продавать некие материальные предметы, вроде фигурок, что гораздо лучше подогревает интерес покупателя, нежели условная сумма валюты в игре или скин на героя.

Ранний доступ оказался достаточно результативен, чтобы издательства начали применять его и для физических копий. По словам главы британской сети магазинов GAME Мартина Гиббса, продажи версий с данным бонусом в 2018 году были лучше обычного. Однако есть и обратная сторона. Из-за нескольких дат релиза Battlefield V указана в графике GAME дважды, что, например, ставит вопрос о том, в какой день запускать рекламу.

Несмотря на свои минусы и противоречивые отзывы игроков, от подобной практики вряд ли откажутся в скором времени. Представитель не указанного издательства среднего класса рассказал GamesIndustry.biz, что компания пристально наблюдает за ситуацией и определённо представит издания своей следующей игры с ранним доступом. Она также ожидает, что в 2019 году количество многоэтапных релизов лишь возрастёт.

2.1K2.1K открытий
23 комментария

к моменту релиза она «убила» в них весь энтузиазм.Все эти выдачи игры стримерам, закрытые альфы и отложенные релизы реально убивают все ощущение праздника от выхода.
Несколько месяцев до бэты, ютуб был завален геймплеями и стримами, складывалось такое ощущение, что играют все кроме тебя. Сейчас опять половина игроков играет. Открываешь ютуб а там: "геймплей BF5", "стрим BF5", "BF5", "BF5", "BF5". И ощущение от всего этого не то такое, что "дайте мне поиграть, суки!", а просто как-то уже перенасытился и на игру похуй. На релизе уже совершенно нет того самого чувства, что ты на премьере.
Брал все BF начиная с Bad Company. Некоторые части на пеку и консоль сразу. Тут тоже хотел предзаказывать на PS4. Но в итоге, посмотрел стримы, плюнул, и взял в тройках за полцены. И то, просто чтобы с друзьяшками потусить. Идите нахуй DICE и EA с такой политикой.

Ответить

Шок контент: если людям предложить за деньги поиграть в игру на неделю раньше, то находятся те, кто уже не в силах терпеть и проплачивает себе вип билет в мир развлечений.

Несмотря на свои минусы и противоречивые отзывы игроков, от подобной практики вряд ли откажутся в скором времени.а вот это печаль, отдавать больше просто потому что кто-то подвинул дату сильно дальше - не хочется совсем.
а что дальше? релизить игру по полгода и потиху опускать цену на стандарта ААА через эти самые полгода для всех кому не горит?

Ответить

Теперь вместо скидки 10-30% через 3-5 месяцев, будет просто базовая стоимость...

Надеюсь все же, что так не будет.

Ответить

а что дальше? релизить игру по полгода*Шутка про ранний доступ РДР2 за 4к на консолях и релиз базового издания за 2к на ПК через год*

Ответить

Подождать неделю-месяц, это такая пытка, серьёзно? Да я то что на релизе беру, дай бог через пол года играть начну.

Ответить

Интересно как скоро с игроков будут брать деньги за их участие в разработки игр?

Ответить

С одной стороны понятно что тут поднять продажи, но с другой разработчик может и протестировать максимально свой продукт перед большим релизом. Я несколько удивлён, что про это не указали, ибо как мне кажется, это тоже весьма уместно.

Ответить