Очень обидно за хитмана, вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомца. Когда такие культовые серии загибаются под чередой сомнительных векторов развития и неверных решений со стороны издателей, хочется просто все бросить и написать огромный лонгрид про то, что хитман заслуживает большего. Да, у игры есть проблемы, но это все еще уникальный игровой опыт без аналогов на рынке, а глядя на то, с какими усилиями IOI пытаются вдохнуть в серию жизнь несмотря на провалы, хочется их всех обнять.
вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомцаУ вас система ценностей сломалась.
IOI всеми силами тупо копирует старые Хитманы, которые были успешны 12 лет назад и ничего нового не добавляя, после истории с кудахтаньем олдфагов на Абсолюшн, они видимо решили, что будем кидать тот же старый Хитман копируя блудмани и пусть люди за это платят, но что-то олдфаги особо не раскошеливаются.
Я очень большой поклонник Хитмана, но серия в глубокой заднице со времён Блад Мани. Именно после Блад Мани и перед релизом Кейна из IOI ушли все ключевые сотрудники и идеологи игры, так что именно с того момента IOI перестала существовать, сохранился лишь бренд, все последующие части Хитмана под брендом IOI делали случайные люди, которые просто не понимают, в какую сторону и как двигать серию, при этом они так же не могут разработать новую IP (и оставить Хитмана в покое до того момента, когда появятся какие-либо существенные идеи), но продолжают доить Хитмана. IOI старым составом генерировали идеи, отвлекались от Хитмана, сделали как минимум гениальную Freedom Fighters. Нынешний состав IOI даже доить Хитмана толком не может - Hitman Absolution был финансовым провалом, Hitman 2016 и 2018 тоже - ТРИ игры подряд показывают удручающие результаты, а это ознавает, что фанаты Хитмана от игры отвернулись, это факт. Я понимаю, что кому-то нравятся самонаводящиеся чемоданы и прочая глупость, как фанат серии я прекрасно понимаю, почему сердца многих игроков обливаются кровью - потому Хитман всегда заслуживал качественного опен-ворлда, но не мог себе этого позволить, а когда наступила эпоха опен-ворлда, игра растеряла все достоинства, её авторам просто нечего сказать, они тупо пытаются сгенерировать побольше бездарного и глупого контента в надежде, что вот сейчас то оно взлетит! Но нет, три игры подряд они наступают на одни и те же грабли - это уже не смешно. Если они вконец закроются - так будет лучше для франшизы, может быть её перекупит даже не кто-то более вменяемый, а просто какой-то новый издатель/разработкик, который свежим независимым взглядом по-новому взглянет на серию.
С чего вы взяли, что решения издатлей неверны? С точки зрения получения прибыли они очень даже верны. Мы получили ту индустрию которую заслужили. ААА окупается только казуальный или с микротранзакциями и прочей радостью. Игры типа хитмана должны уходить в полуинди что бы выжить.
Очень обидно за хитмана, вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомца. Когда такие культовые серии загибаются под чередой сомнительных векторов развития и неверных решений со стороны издателей, хочется просто все бросить и написать огромный лонгрид про то, что хитман заслуживает большего. Да, у игры есть проблемы, но это все еще уникальный игровой опыт без аналогов на рынке, а глядя на то, с какими усилиями IOI пытаются вдохнуть в серию жизнь несмотря на провалы, хочется их всех обнять.
вот правда, аж сердце кровью обливается, хочется плакать, как на похоронах самого близкого и родного человека или домашнего питомцаУ вас система ценностей сломалась.
IOI всеми силами тупо копирует старые Хитманы, которые были успешны 12 лет назад и ничего нового не добавляя, после истории с кудахтаньем олдфагов на Абсолюшн, они видимо решили, что будем кидать тот же старый Хитман копируя блудмани и пусть люди за это платят, но что-то олдфаги особо не раскошеливаются.
Я очень большой поклонник Хитмана, но серия в глубокой заднице со времён Блад Мани. Именно после Блад Мани и перед релизом Кейна из IOI ушли все ключевые сотрудники и идеологи игры, так что именно с того момента IOI перестала существовать, сохранился лишь бренд, все последующие части Хитмана под брендом IOI делали случайные люди, которые просто не понимают, в какую сторону и как двигать серию, при этом они так же не могут разработать новую IP (и оставить Хитмана в покое до того момента, когда появятся какие-либо существенные идеи), но продолжают доить Хитмана. IOI старым составом генерировали идеи, отвлекались от Хитмана, сделали как минимум гениальную Freedom Fighters. Нынешний состав IOI даже доить Хитмана толком не может - Hitman Absolution был финансовым провалом, Hitman 2016 и 2018 тоже - ТРИ игры подряд показывают удручающие результаты, а это ознавает, что фанаты Хитмана от игры отвернулись, это факт. Я понимаю, что кому-то нравятся самонаводящиеся чемоданы и прочая глупость, как фанат серии я прекрасно понимаю, почему сердца многих игроков обливаются кровью - потому Хитман всегда заслуживал качественного опен-ворлда, но не мог себе этого позволить, а когда наступила эпоха опен-ворлда, игра растеряла все достоинства, её авторам просто нечего сказать, они тупо пытаются сгенерировать побольше бездарного и глупого контента в надежде, что вот сейчас то оно взлетит! Но нет, три игры подряд они наступают на одни и те же грабли - это уже не смешно. Если они вконец закроются - так будет лучше для франшизы, может быть её перекупит даже не кто-то более вменяемый, а просто какой-то новый издатель/разработкик, который свежим независимым взглядом по-новому взглянет на серию.
С чего вы взяли, что решения издатлей неверны? С точки зрения получения прибыли они очень даже верны. Мы получили ту индустрию которую заслужили. ААА окупается только казуальный или с микротранзакциями и прочей радостью. Игры типа хитмана должны уходить в полуинди что бы выжить.