Штраус Зельник о помощи ИИ в разработке: «Машины не могут принимать креативные решения за вас»

Руководитель считает, что искусственный интеллект станет лишь одним из инструментов, но не заменит людей.

Штраус Зельник о помощи ИИ в разработке: «Машины не могут принимать креативные решения за вас»

Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник уверен, что искусственный интеллект не окажет существенного влияния на творческие процессы и занятость в игровой индустрии. Руководитель сомневается, что технологии на базе ИИ серьёзно упростят разработку. Об этом он сообщил в интервью CNBC.

Я бы рад сказать, что это [развитие ИИ] сделает создание хитов дешевле, быстрее, лучше или проще. Но я так не считаю.

Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive

Зельник подчеркнул, что разработка искусственного интеллекта в игровой индустрии началась задолго до нынешнего ажиотажа вокруг языковых моделей. По его словам, ИИ остаётся лишь инструментом и не заменит специалистов в программировании и геймдизайне.

Индустрия интерактивных развлечений работает с ИИ уже давно. Позвольте напомнить, что ИИ расшифровывается как «искусственный интеллект», что само по себе является оксюмороном. Такого понятия не существует. Это просто описание набора цифровых инструментов.

Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive

Зельник считает, что применение ИИ в игровой индустрии не будет отличаться от использования существующих инструментов вроде Blender и Unreal Engine. Это будет ещё один программный пакет, который смогут использовать разработчики. Зельник полагает, что в итоге все получат доступ к этим инструментам, которые станут обыденными.

[ИИ-инструменты] со временем станут общедоступными. Все получат доступ к одним и тем же инструментам, так было всегда. Это значит, что наши творческие специалисты смогут меньше заниматься рутиной и больше сосредотачиваться на по-настоящему креативных задачах. Машины не могут принимать креативные решения за вас.

Штраус Зельник, глава Take-Two Interactive

Ранее Зельник также высказался о рынке ПК и релизе Grand Theft Auto VI на Xbox Series S.

9393
1616
66
22
151 комментарий

не заменит людейЯсно ГТА делают нейросети,уже отмазываются)

97
3
1
Ответить

Будет смешно, если окажется, что из-за сильной занятости Штрауса, текст о том, что нейросети никогда не заменят человека, написан нейросеткой )

28
3
1
Ответить

Ясно зельник ии

5
Ответить

о, как они могут в многоходовочку

Ответить

«Разве машина способна придумать величайшую серию игр про автоугонщика? Разве машина может запилить порно-мини игру hot coffee, затем дать заднюю, удалить из игры, но забыть подтереть исходные файлы, чтоб в итоге их нашли анонимусы и взвинтили ажиотаж вокруг игры на 146%?»- добавил Зельник.

73
9
1
Ответить

Кста, это самое hot coffee из сан андреаса вообще не было никак удалено, а только отключено. Чтобы вернуть не нужно было устанавливать никакие модификации. Можно было отредакировать сохранение, включив там отвечающий за это флаг. И при загрузке этого сохранения даже чистая нетронутая игра показывала порно-сценку.

11
4
Ответить

Нейронки это апскейл из шума поэтому они не нужны, и вообще от них людей тошнит это медицинский факт, читайте мои объективные статьи чтобы я мог дальше рисовать фурри порно ссылочка в описании

32
6
5
2
Ответить