Штраус Зельник о помощи ИИ в разработке: «Машины не могут принимать креативные решения за вас»

Руководитель считает, что искусственный интеллект станет лишь одним из инструментов, но не заменит людей.

Штраус Зельник о помощи ИИ в разработке: «Машины не могут принимать креативные решения за вас»
100100
1616
66
22

Верится с трудом. Уже сейчас, большая часть ААА говна делается по выверенным шаблонам, с охватом большой аудитории, потребности которой годами исследовали команды маркетологов, психологов, геймдизайнеров. В аддиктивных дрочильнях используются темные паттерны и конкретные психологические ловушки вроде ящика скиннера. Разница в том что шаблонную хуйню для конкретной ЦА, делают люди пока что вместо машин, но это механическая работа, с минимум КРИЭЙТА. Нет ничего сверхъестественного в том чтобы скормить нейросетке датабазу по тому что нравится игрокам, а что не нравится, весь пласт по психотипам, ибо в большинстве своем, люди схожи.

А если подключить к этом уже AGI, появление которого не за горами, то вовсе не остается сомнений что ширпотреб в недалеком будущем, будет клепать раскаченная нейросетка по запросу: "заебенька мне новую часть пососинс крид, ммм, в этот раз в сеттинге Сибири времен покорения Ермаком".

Но творцы останутся. В нишевых штучных продуктах.

3
Ответить

"А если подключить к этом уже AGI, появление которого не за горами" - надеюсь, инфа из проверенного источника? И да, горы - в скольки годах пути от сегодня?

1
Ответить