После релиза The Walking Dead акции Starbreeze упали примерно на 50% Материал редакции

Активы издательства дешевеют с июня.

В закладки

6 ноября вышел кооперативный шутер The Walking Dead от студии Overkill Software. Издателем выступила компания Starbreeze. С тех пор стоимость её акций упала примерно в половину и составила на момент написания материала 0,45 доллара.

Активы компании поднялись в цене в преддверии E3 2018, однако по завершении выставки резко упали с 1,88 до 1,1 доллара за бумагу. С тех пор издательство продолжает терять стоимость.

В день релиза The Walking Dead компания опубликовала финансовый отчёт, согласно которому его прибыль за третий квартал упала на 45%. Исполнительный директор Starbreeze назвал день выхода The Walking Dead самым успешным со времён выпуска Payday 2.

На текущий момент пиковое количество одновременных игроков в зомби-шутере составляет около 14 тысяч (Steam). В Payday 2 за последние 24 часа играло одновременно больше 20 тысяч пользователей.

The Walking Dead — это первый из восьми проектов, над которыми работают в Starbreeze. Следующей игрой должна стать мобильная Payday: Crime War.

В марте 2017 года Starbreeze объявила, что выступит издателем System Shock 3 и инвестирует в разработку 12 миллионов долларов. Пока неизвестно, как скажется низкая стоимость акций на планах компании.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","starbreeze"], "comments": 45, "likes": 39, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31774, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Nov 2018 14:32:46 +0300", "is_special": false }
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

В Payday 2 за последние 24 часа играло одновременно больше 20 тысяч пользователей

пиковое количество одновременных игроков в зомби-шутере составляет около 14 тысяч

То есть в игру, которая вышла почти 5 лет назад до сих пор народу играет даже больше, чем в свежий релиз?
Где-то они не туда свернули явно. Не скажу, что ходячие прям отвратительная игра, но делать на нее такие ставки явно не стоило. Или просто нужно было провести какой-нибудь бета-тест, отсрочить релиз еще раз и доработать игру.

Ответить
4

В PD2 всегда играли и будут играть, это один из самых лучших командных игр на сегодняшний день

Ответить
–1

Первый лучше.

Ответить
9

В первом было мало контента и поддерживался он мало

Ответить
0

В том числе поэтому он лучше. Второй - самоповтор на самоповторе, мнимое разнообразие оружия, различия между которыми незначительны в сравнении с различиями в PD1.

Ответить
0

Лучше потому что контента меньше? Серьёзно?
А игра с одним, зато УНИКАЛЬНЫМ уровнем лучше большой игры на пару сотен часов?

Ответить
0

Лучше 9 оригинальных уровней, чем 24 похожих друг на друга и на уровни из прошлой части.
В первой части меньше контента, но он качественней и оригинальней.

Ответить
0

У тебя немножко ошибочное суждение. Игра, в которой 1 уровень автоматом не может быть лучше, чем игра, в которой куча уровней и проработанный сюжет. Ты либо слишком олдфажный, либо я не знаю как это охарактеризовать

Ответить
0

В PD1 было 9 уровней.

Мне не нравится в PD2:
- дизайн локаций, которые будто собраны из конструктора, они повторяют друг друга и карты из первой части;
- огромное разнообразие абилок и оружия, которые дают очень незначительные изменения (в противовес малому количеству в PD1, но дававшим значительные изменения);
- механика стелса (я очень люблю серии Thief и Hitman, но в PD2 стелс ужасен);
- стрельба не стала лучше;
- странный интерфейс выбор миссии.

В своё оправдание могу сказать, что я в принципе не люблю игры, заставляющие меня перепроходить одно и тоже десятки раз ради получения или шанса получения плюшки, дающей +1,5% к, например, скорости бега. Я думаю ясно выразился. В PD1 этого не было.

Ответить

Комментарий удален

3

Чего? Между ними 2 года разницы было.

Ответить
0

Вообще то его анонс уже давно был, да и разработка давно идёт. Просто это не так сильно афишировали, но борода Альмира не врёт.

Ответить
0

С одной стороны - хочется в ПД3 бегать.
С другой - опять эти сотни часов оставлять в игре... :D

Ответить
0

ну куда тут ещё откладывать, игра про зомби даже сегодня не пригодилась, а кто знает что там было бы ещё через время. Лучше бы они её выпустили как планировали пару лет назад

Ответить
5

про зомби даже сегодня не пригодилась

Ну все пацаны, отменяем Dying Light 2, Days Gone, TLoU Part 2 и все остальное.
Игры про зомби больше непригодны.

Ответить
1

Ну все пацаны, отменяем Dying Light 2, Days Gone, TLoU Part 2

Dying Light 2 сильно эволюционировала и сменила акцент с зомби на людей, которые пытаются отстроить общество в мире, где кишат зомби.
TLOU2 ведь в первую очередь тоже не про зомби, как и первая часть.
Days Gone будет проходняком. Провала не будет, т.к. это эксклюзив PS4, минимум у игры будут средние оценки и итог просто крепкий середнячок. По видео не видно, что она может нового предложить.
А The Walking Dead сильно опоздал. Очередной отстрел толп зомби. Уж лучше в очередной раз в L4D2 поиграть.

Ответить
1

Dying Light 2 сильно эволюционировала и сменила акцент с зомби на людей

М? Что, уже в игру поиграли? Там уже не надо рубить зомби тоннами?
Days Gone будет проходняком

Топовый аргумент.
А The Walking Dead сильно опоздал

Ну и эта игра тогда сильно эволюционировала и сменила акцент с зомби на планирование миссий, защиту баз и кооперативное прохождение.
Очередной отстрел толп зомби

Учитывая что огнестрел там сильно ограничен. Очередной проходитель игорей на ютубе в полглаза, ага.

Ответить
0

Смотрел обзор на валкин, там база улучшается с менюшки, а награды за миссии собираются с базы. Кто вообще такой бред придумал?

Ответить
0

И то в ходячих скорее не с самими зомби воюешь, а с другими выжившими, да и не сказать, что огнестрел там ограничен: патронов там не сказать, что мало, но и не много (максимум одна-две обоймы), да и арсенал сам по себе достаточно большой. Вообщем, любителя хорошего ганплея будут довольно.

Ответить
0

Игры ни о чем :D

Ответить
0

ММО выживание в пустоши и баттлрояли, вот это тема.
А эти ваши всякие сюжетные / коопные зомби игры, фи.

Ответить
0

про них пока рано говорить, может тлоу и создаст новый тренд, но одного волкин деда как видите недостаточно

Ответить

Футбольный Данила

REM1X
1

То есть в игру, которая вышла почти 5 лет назад до сих пор народу играет даже больше, чем в свежий релиз?

Да уже больше пяти...в августе 2013г она вышла.

Ответить
15

После релиза The Walking Dead акции Starbreeze упали примерно на 50%

Походу скоро и их THQ Nordic выкупят

Ответить
1

а потом разорятся и будем их игры с humble bundle покупать "I'd buy that for a dollar!!!"

Ответить
0

Походу Нордики так всех выкупленных и подставляют -_-

Ответить
0

Есть информация, что THQ Nordic — это по-сути воскресший JoWooD — те самые господа, которые утопили серию «Готика». ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Непростой холод

14

Интересно, до всех этих студий, издателей, разработчиков, AMC и прочих дойдет уже, что Walking Dead больше никому НЕ НУЖЕН и всем он НАДОЕЛ?
Количество зрителей самое низкое за всю историю - они продлевают сезоны и выпускают спин-оффы.
Теллтейл закрылась потому что их главный хит очень хреново покупают - а давайте кооп шутан выпустим по этой вселенной.
Они правда такие тупые или грабли погнулись?

Ответить
12

Игру то разрабатывали думаю года два, никто и не думал что с телтейл так будет

Ответить
2

А анонсировали ее вообще хрен знает когда.
Аж в 2014м году.

Ответить

Комментарий удален

1

Теллтейл закрылась

Так я не понял, все таки ходячие виноваты или кранчи? Или может плохое руководство?
А то что-то каждый раз люди по разному пишут. Я запутался.
Может надо просто хорошие игры делать с контентом и без багов?
И желательно не под копирку с предыдущими? Не?

Ответить
1

Скажи это Клиффу Блежински. У него последние 2 игры не по вокиндэду.

Ответить

Непростой холод

Jorg
1

Ну Клифф хотел на хайптрейн успеть. Оный его переехал. Как и еще десяток студий которые в сое время делали клоны доты или еще чего схожего.

Ответить

Мобильный шмель

3

Реквестирую больше постов по фондовому рынку, в плане игровой и околоигровой индустрии.

Ответить
0

Take-Two = Rockstar = GTA/RDR = многа многа деняк. Интересно почему же у них всё так хорошо?

Ответить

Мобильный шмель

Tony
0

У вас слишком сжато. Интересны более развернутые посты с анализом.

Ответить
0

Несмотря на то, что игра не плохая я понимаю причину падений акций: 1)игроки банально разочаровались в игре после выходы отвратительного трейлера с геймплеем в следствии чего продажи игры не высокие; 2) ходячие уже мало кому интересны т.к. сериалы и игры телтейл скатились.

Ответить
0

А почему тогда после релиза Red Dead Redemption 2 акции Take two довольно сильно упали? Тоже игра провалилась?)

Ответить
1

Потому что упал весь сектор, я бы сказал весь рынок в жесткой коррекции. Но Take two упали гораздо слабее своих прямых конкурентов, а сейчас существенно подросли.

Цитата:
Акции компании Take-Two Interactive Software (NASDAQ:TTWO) подорожали на 12,39% после того, как результаты ее финансовой деятельности оказались лучше всех прогнозов экспертов.

Ответить
0

Возможно из-за инфы в прессе о переработках. Папиры есть папиры, довольны глупые вещи, растут или падают от чихов.

Ответить

Педагогический ГОСТ

0

В марте 2017 года Starbreeze объявила, что выступит издателем System Shock 3 и инвестирует в разработку 12 миллионов долларов.

Проклятая серия какая-то

Ответить
0

Блэт, после релиза Underworld Ascendant и этой новости как-то очень ссыкотно за SS3 стало.

Ответить
0

Где-то в спину уже дышат THQ Nordic, доставая евро из кармана

Ответить

Комментарий удален

–3

Не, ну такое редкое гавнище выпустиили, иначе и быть не могло.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }