Продвижение мобильных игр в Японии — тезисно

О чём говорили на бизнес-завтраке FreakOut и SmartNews.

20 ноября в Москве прошёл бизнес-завтрак для мобильных разработчиков, организованный японскими рекламными платформами FreakOut и SmartNews. Менеджеры по развитию бизнеса обеих компаний Риота Ханазава и Тецуя Мики рассказали, как устроен рынок мобильных игр в Японии и на что нужно обратить внимание тем, кто хочет на него выйти.

Продвижение мобильных игр в Японии — тезисно

Главное из докладов

  • Оборот мобильного игрового рынка Японии — 19,2 миллирада долларов в год, а его аудитория — 67 миллионов человек. Это почти половина населения страны. При этом 47% игроков в мобильные приложения — мужчины.

  • Самый популярный жанр в стране — RPG. На него приходится большая доля продаж. Кроме того, растёт популярность шутеров. Женская аудитория, в свою очередь, интересуется казуальными играми.

  • Показатель CPI (цена за установку) в Японии относительно высок. Для симуляторов он составляет около 17-19 долларов, а для «казуалок» — 3-6 доллара.

  • ARPPU (средний доход на одного пользователя) в шесть раз выше, чем в России, поэтому CPI окупается.

  • Среди зарубежных игр на японском рынке преобладают проекты из Китая. Всё дело в похожем визуальном стиле и схожести озвучивания.

  • Для того, чтобы привлечь японскую аудиторию, в визуальных промо-материалах к игре должно быть много текста. На скриншотах, например, могут быть надписи как на японском, так и на английском языках.

  • У японских игроков особенно популярны местные платформы и социальные сети. Охват аудитории у них выше, чем у Twitter или Facebook, поэтому имеет смысл продвигать игру именно на этих площадках.

  • Эффективна видеореклама различных форматов, при этом не только в социальных сетях, но и на специальных экранах в такси.

55 показов
1.2K1.2K открытий
21 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Вот вам идеальный заголовок DTF: Шрайер кратко и на пальцах о кранчах и RDR2 - тезисно

Ответить

тезисноНе понял. Можно на пальцах?

Ответить

На пальцах

Ответить

Т Е З И С Н О
Е
З
И
С
Н
О

Ответить

Кирию, мы все просрали. :(

Справедливости ради, нет. Пока в Японии стабильно выходят хорошие проекты, а не только мобилки, в отличие от России или Китая. Но каждый раз вздрагиваешь...

Ответить

Так все равно туда никого не пускают без апрува со стороны государственных структур. Все разрабы только облизываются на эти рынки, а ничего поделать не могут. Максимум локализацию пилят и то фиговенькую.

Ответить