20 ноября в Москве прошёл бизнес-завтрак для мобильных разработчиков, организованный японскими рекламными платформами FreakOut и SmartNews. Менеджеры по развитию бизнеса обеих компаний Риота Ханазава и Тецуя Мики рассказали, как устроен рынок мобильных игр в Японии и на что нужно обратить внимание тем, кто хочет на него выйти.
Комментарий недоступен
Вот вам идеальный заголовок DTF: Шрайер кратко и на пальцах о кранчах и RDR2 - тезисно
тезисноНе понял. Можно на пальцах?
На пальцах
Т Е З И С Н О
Е
З
И
С
Н
О
Кирию, мы все просрали. :(
Справедливости ради, нет. Пока в Японии стабильно выходят хорошие проекты, а не только мобилки, в отличие от России или Китая. Но каждый раз вздрагиваешь...
Так все равно туда никого не пускают без апрува со стороны государственных структур. Все разрабы только облизываются на эти рынки, а ничего поделать не могут. Максимум локализацию пилят и то фиговенькую.