Square Enix зарегистрировала торговую марку Parasite Eve в Европе

Первая часть игры не выходила в этом регионе.

В закладки
Аудио

Согласно обнаруженным данным глобального реестра торговых марок, 22 ноября Square Enix зарегистрировала в Европе торговую марку Parasite Eve. Под этим названием в 1998 году компания выпустила на PlayStation ролевую игру с элементами хоррора.

Parasite Eve — прямое продолжение одноимённого романа японского писателя Хидэаки Сэны. Игра рассказывает об эволюции митохондрий — органоидов живых клеток. В результате её, люди стали превращаться в агрессивных чудовищ. Главная героиня — девушка-полицейский по имени Айя — оказывается невосприимчивой к клеточным изменениям, а кроме того открывает в себе сверхспособности.

В 1999 году состоялся релиз сиквела ролевой игры, а в 2010 на PlayStation Portable вышла третья часть под названием 3rd Birthday. После этого никаких новостей о франшизе не было.

Первая часть серии официально вышла только в Северной Америке и Японии. Возможно, зарегистрировав торговую марку в Европе, Square Enix готовится к релизу ремастера или ремейка в этом регионе.

#squareenix

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": ["squareenix"], "comments": 51, "likes": 77, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Nov 2018 20:39:52 +0300" }
{ "id": 32184, "author_id": 62041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32184\/get","add":"\/comments\/32184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ставлю на порт в Steam/Новые консоли (если их там еще нет), не более того. SE ищут на чем бы еще заработать, достав с дальней части полки старые диски.

Ответить
4

Да хоть бы в Steam, я бы и этому рад был.

Ответить
5

В лучшем случае ремастер, в худшем — невнятная мобилка. И где-то посередине что-то очень сомнительное по мотивам, вроде "переосмысления" Front Mission... Что-то я пессимистом становлюсь...

Ответить
6

Маловероятно конечно, но вдруг на фоне Крэша, Спайро и скорого релиза РЕ2 решили, что можно сделать хороший ремейк. *маня-мирок*

Ответить
9

Они даже начать ремейк седьмой Финалки не могут, о чём ты?

Ответить
0

уровень ремейка финалки не сравним с ремастером Крэша и Спайро. РЕ 2 гораздо ближе.

Ответить
0

Да никто мобилку делать не будет по ней. Это экономически не выгодно.

Ответить
1

скорее всего он имел ввиду дешевый порт на мобилки а-ля FF VI

Ответить
4

А в ремастер бы я поиграл

Ответить
3

Она отлично играется и без ремастера

Ответить
3

Я всё ещё помню Arise within you, которая играла во время битв в первой части, в The 3rd Birthday довольно-таки неплохой её ремейк ( Игровая версия, не из ОСТ). А вообще PE 1-2 как минимум требуют какого-нибудь ремастера хотя бы, так как игры хорошие (Хотя 2 часть будет по слабее первой, кроме графики и геймплея)

Ответить
8

Вторая топ, по мне так лучше просто всем. Хз чего так именно первую любят, роликов там много разве что.

Ответить
2

В первой части атмосфера охренительная, вторая сильно просела в этом плане. Но во второй очень крутые НГ+ режимы.

Ответить
0

В первой лучше сюжет, музыка, картинка, динамика геймплея. А еще она не клон резака, в отличии от недосиквела.

Ответить
1

Не обращайте внимание, я хейтор второй части. Оригинал ван лав на веки.

Ответить
1

В 3rd неплохо заремиксили Primal Eyes https://youtu.be/hb03iq4CYa4

Остальные треки сильно слабее, имхо.

Ответить
2

Монстры люди фишка второй же :) В первой людишек просто на биомассу Ева пускала)

На неделе как раз вторую в n-ый раз на мобиле прошел. Офигителтная игра. Первая больше классическая jrpg, где вместо спеллов аа12 и м16.

Ответить
2

Да ладно, в первой части один Liberation чего стоит.

Ответить
2

Листаю ленту, никого не трогаю, а тут такое...

Ответить
0

И не говори. Но, благодаря пиратам, в первую Паразитку играли все в СНГ :)

Ответить
1

Причем с очень качественным переводом. Если говорить про студию "Орион")

Ответить
2

Неужели крупная студия нарушит традицию делать клонов клонов клонов и мы получим что-то относительно оригинальное?!
В чем игры действительно были уникальны, так это в атмосфере и сюжете. Эдакий классический налет избранности ("Only you, Neo!"), но при этом мир и персонажи были живыми. Герои имели личность, цели, взаимоотношения...

Ответить
2

Жду-жду-жду!! Вот бы ремастер) Я вторую часть обожаю)

Ответить
2

Ждёшь такой себе годами, а тут просто внезапно новость о паразитке.

Ответить
1

Спасибо за пост. Поправили для вывода в соцсети.

Ответить
0

Учитывая в какую клоунаду всё скатилось после единички и двоечки становится страшно

Ответить
0

В детстве люто лафФфкал резидентоподобные игры и Ева казалось такой же (ну , механика то похожа), но почему-то она мне не заходила , хоть и столько раз попадалась :с
Я б вот глянул на какой-то ремастер, в стиле РЕ ХД ремастер :з

Ответить
1

резидентоподобные игры и Ева казалось такой же (ну , механика то похожа)

Все же боевка совершенно иная. Похож только общий стиль игры.

Ответить
2

А в детстве этого уже хватало :)

Я так помнится увидел Countdown Vampires и всё, сразу же продано! Оказалось что игра , нууу тааакоее (исходя сугубо из воспоминаний, так-то не знаю хороша аль плоха игра).
Туда же и Дино Кризис, например :)

Ответить
1

Тоже когда-то купил Countdown Vampires из-за схожести с RE)) даже прошел, на 2х дисках помню)

Ответить
1

оо тебе больше посчастливилось :) Я не далеко там ушёл та и не нравилась она, поэтому два диска просто валялись в коллекции аахах))

Ответить
1

Но сюжет там стремный реал был, даже не припомню о чем. А вот первый паразит ив зашел очень даже, геймплейно так себе, а вот сюжет! Помню потом учителя биологии задалбывал вопросами о метахондриях и о возможностях самовозгорания - ууу))

Ответить
1

Я у большей половины игр своего детства не помню о чём там сюжет был )))

Вот кстати это повод был бы поиграть в игру, но увы игры с пс1 для меня уж больно архаично выглядят (даже если натянуть эмулятор) и не совсем уютненько управляются порой ..

Ооо, это круто когда игры провоцируют на поиск инфы))

Ответить
1

У второй уже очень близко, оазве что автоприцел, вместо танковой башни и магия.

Ответить
0

Первая часть была больше jrpg, поэтому многим не понравилась

Ответить
0

Кстати jrpg для меня лишь плюсом вообще должно быть ))
Вот уж не понимаю чего игра не воткнула в своё время. Хотя, вот только что подумал и мне кажется что Ева мне встречалась сотни раз, но именно играть в неё может не играл ибо мне начинает казаться что Я играл в Галерианс вообще, но не в Еву ахахах
Кстати Галерианс тоже в околотипапочти РЕшном стиле была ))

Ответить
2

Галерианцы классные были, но очень короткими, я даже от туда ролики на вхс записывал, на тот момент казались крутыми

Ответить
2

Когда был мелким попался мне gthdsq диск галлериан, на английском. Я не понимал, что надо делать, ходил персонажем с больной головой и лопал головы всем вокруг.

Ответить
0

ахахах это классика )) Я английский выучил, по-сути, благодаря играм (зачастую квестам) на английском языке))
Поэтому английский в играх был не прям супер-проблемой, а вот когда игры были на других языках, то это уже было тяжко. И ладно когда это какие-то Mawatte Mucho на японском, Cardinal Syn на французском или какой-то вроде бы Rage Racer на немецком, а вот когда это был уже какой-квест, шутер с сюжетом или не дай Глоб jrpg на других языках уууу)))

Ответить
1

хохх, круто!!
Я б в своё время вытрахал все кассеты в хате , если бы мог на них записывать видео из игр))
Я разве что музыку из игр писал на аудиокассеты ибо это было доступно мне :) Даже знакомым переписывал с дисков на кассеты музыку .
Помню надоело в какой-то момент запускать СХ1 ради саундтрека из интро, поэтому записал просто его на кассету и мотал по десять раз подряд заново))
Или например музыкальные загадки из игр записывал на кассету дабы пройти, например так проходил загадки из РЕ3 ибо с слухом (как и с головой) у меня так себе :)

Ответить
0

Запасные штаны готовить?

Ответить
–1

Если ремастер - отлично. Если римейк - только не Табата, он уже похоронил серию, спасибо.

Ответить
0

Табата уже больше не работает у скваров.

Ответить
0

И это хорошо.

Ответить
–1

Звиздец. Где вас столько штампуют. Лишь бы высрать свое, а что и как на самом деле, до одного места.

Ответить
0

Аргументируйте свое высказывание, это раз. Заодно, можете ответить, где ШТАМПУЮТ таких хамов, как вы, это два.

Ответить
0

Может, потому что там большая часть вины лежит не на плечах Табаты? Может нужно ознакомится с разработkой игры и узнать информацию? Бах, и стольkо нового отkрыть для себя. Что там были замешаны и Торияма и Номура, а таkже это гребанное руkоводство SE. Но нет, мы лучше просто высрем заезжую до боли пластинkу " Табата все уничтожил".
А хамлю, потому что таkие типы kak вы, уже достали. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ ПРОЕKТ, kоторым Табата руkоводил от и до на ВСЕХ уровнях - ФФ Тайп Зеро. Все.
И последнее, вместо того, чтобы направлять свое недовольство и гнев на действительных виновниkов, вам достаточно помахать kрасной тряпочkой(Табатой или еще kем-то) и дать kоманду "фас". Таk держать.

Ответить
0

А может, как раз потому, что Табата был РЕЖИССЕРОМ?! А это значит, что он ДОЛЖЕН был влиять на ход разработки, а не пускать все на самотек, раз уж вы так осведомлены о всех этапах разработки игры и вообще, владеете информацией. Знаете, я верю фактам. А факты таковы, что все, к чему приложил руку Табата превратилось в тыкву. Можно приписать еще тучу имен туда и сказать - виноваты вон те люди, руководитель ни при чем. Рыба гниет с головы. Красной тряпочкой мне никто не махал, я сам знаю, во что мне верить, а во что - нет. Мне достаточно было бы вашего ответа «мне нравится эта игра и я считаю, что Табата тут не виноват», без излишеств и хамства и я бы просто прошел мимо, ибо я принимаю другое видение чего бы то ни было адекватно. Нахамить просто так очень легко. Гораздо сложнее потом составить о себе хорошее мнение.

Ответить
–1

Еще раз..Прежде чем вот эту всю ересь писать, ОЗНАKОМТЕСЬ с материалом. ВЫ НИХЕРА НЕ ЗНАЕТЕ, а строите из себя хрен знает kого. Если не знаешь значение на птичьих правах, тогда лучше просто сидеть молча и не звиздеть, чтобы поkазать свою глупость. Задрали уже сеkтанты гребанные.

Ответить
0

Окей, раз уж переход на хамство состоялся - ознакомился тебе за щеку, проверяй, фанбой.

Ответить
0

Нда...Типичное поведение таких идиотов. Любители высрать и в полемику поиграть, а когда тыкают лицом в их не правоту, сразу в кусты. Идиота кусок.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления