Юридическая фирма начала расследование в отношении Bethesda по поводу недобросовестной торговли Материал редакции

Компания собирает жалобы и готовится выдвинуть обвинения.

В закладки
Аудио

Вашингтонская юридическая фирма Migliaccio & Rathod начала расследование в отношении компании Bethesda. Адвокатская контора вменяет разработчикам недобросовестную торговую практику и отказ от возврата денег.

В данный момент Migliaccio & Rathod ведет расследование в отношении Bethesda по поводу выпуска игры с большим количеством багов и отказа возмещать средства покупателям ПК-версии Fallout 76. Игра вышла с 56-гигабайтным патчем, который послужил отправной точкой в истории с проблемами игры. Геймеры, которые попытались вернуть деньги из-за многочисленных багов, не смогли это сделать, так как уже загрузили игру.

Migliaccio & Rathod

Представители Migliaccio & Rathod призывают покупателей рассказать о неудачных попытках получить рефанд. По всей видимости, компания готовится выдвинуть Bethesda коллективный иск.

В комментариях на Reddit многие подчеркнули, что Bethesda отказывала в возврате денег за Fallout 76, объясняя это тем, что игра «уже загружена».

Один из пользователей даже обратился в службу поддержки Bethesda и пожаловался на слишком ранние скидки многопользовательской RPG. В ответ компания подарила ему 500 единиц внутриигровой валюты. Такой набор стоит 5 долларов или 249 рублей.

Нам жаль, что вы не смогли принять участие в распродажах Fallout 76 на Чёрную пятницу. В качестве личной благодарности от Bethesda за то, что вы купили игру в первые недели, мы добавили на ваш счёт 500 атомов в виде компенсации.

Служба поддержки Bethesda

Многие участники обсуждения на Reddit уверены, что подобная компенсация полагается всем, кто купил игру на старте.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 221, "likes": 228, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32328, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 27 Nov 2018 10:09:06 +0300", "is_special": false }
0
221 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Достойный Абдужаббор

10

Беседка очень любит, а главное, умеет судиться. Поэтому, на многое надеяться не приходится. Скорее всего, в лицензионном соглашении все это было прописано, но кто же его читает.

Ответить
30

Юридическая фирма прочитала, не станут же они, открывать дело не убедившись в шансах на выигрыш в нем.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Михаил
9

Скорее всего, они полагаются именно на то, что это будет коллективный иск. Так больше шансов выиграть любой, даже проигрышный судебный процесс. Но, это беседка, которая ежегодно судится со всеми и по любому поводу. Они наверняка все предусмотрели. И нет, я их не защищаю, я искренне желаю им с треском проиграть в суде. Но, с другой стороны, среди издателей остались лишь единицы, кто выпускает качественные синглплеерные игры и я не знаю, куда это все в итоге выльется.

Ответить
6

Мне кажется они пологаются на статьй по поводу защиты прав потребителя, а чем больше потребителей возмущены тем сильнее иск.

Ответить
2

Эх, юриспруденция не так работает, когда юрист говорит что-то типа "ваще стопудово выйграем, только плати мне за работу" - бегиииии.

Ответить
18

Пользовательское соглашение вполне может быть составлено с нарушением закона и в таком случае считается не действительным.

Ответить
1

ничтожными считаются только те пункты, что напрямую противоречат законам
и поди ещё докажи по каждому пункту

Ответить
12

Если что-то написано в лицензионном соглашении это не значит что это требование или условие законно и правомерно.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Руслан
0

Это справедливо, если будет прецедент. Лицензионное соглашение придумано не вчера, его согласуют на всех уровнях. Поэтому, если человек с ним согласился - се ля ви.

Ответить
6

Его не согласуют с законами страны. Иначе небыло бы вот этого вот и истории с Австралией

Ответить

Достойный Абдужаббор

Руслан
0

Обычно, согласуют. Но бывают промахи, да.

Ответить

Комментарий удален

5

суд может отменить лицензионное соглашение, если оно 1)противоречит местному законодательству 2) достаточно несправедливое по мнению суда
могут еще и мошенничество пришить

Ответить

Достойный Абдужаббор

Alexander
2

Вы читали лицензионное соглашение Blizzard? Они могут дать пермач за любой, даже выдуманный повод. Как вам такое, например: "Вашу учетную запись могут приостановить, если вы, в процессе своей игры, вызываете неудовлетворение игровым процессом других игроков..." (пишу по памяти)

Ответить
1

я не читал, и это не имеет значения
значение имеет, рассматривали ли его когда либо в суде в связи с жалобой на действия близзард

Ответить

Достойный Абдужаббор

Alexander
0

Обычно, до суда не доходит (у близов ОЧЕНЬ много денег)

Ответить
190

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

С тех пор как компаний ухи хлебанули.

Ответить
8

не везеге

Ответить
3

Ну чисто поддержать.

Ответить
6

С каких пор это не норма?

C 11 декабря 2013 (дата появления Rust в раннем доступе). При выходе игры из раннего доступа из неё убрали зомби, а деньги никому не вернули. Систему возврата денег в Steam запустили только в 2015.

Ответить
1

Да. Кто-то потерял веру в ранний доступ из-за DayZ. Я из тех, кто потерял веру из-за Rust. Сейчас, кстати, со страницы игры убран значок поддержки GNU/Linux.
Те 120 с лишним часов в старом расте были, конечно, крутыми, но когда происходит такое, как-то жалко становится потраченное время. Деньги пытался, кстати, вернуть. Не сомневался в том, что ничего не получу, но все равно запросил рефанд.

Ответить
0

А ничего что игра из раннего доступа вышла только в феврале этого года?

Ответить
0

Какая разница когда процесс завершился? Игру я купил в 2014, зомби так и не вернули, деньги тоже.

Ответить
7

Разница в том что пока игра в раннем доступе разработчики могут менять игру как хотят. Rust игрой про зомби себя изначально не называл, и поэтому даже свод правил раннего доступа не нарушает убрав их на стадии разработки.

Ответить
–13

Без зомби я Rust никогда бы не стал покупать. Покупатель всегда прав.

Ответить
6

Ранний доступ это инструмент разработки с взаимодействием сообщества. И что игроки покупая игру в раннем доступе должны понимать что продукт далеко от того каким он будет в релизе. В данном случае зомби в Rust были плейсхолдером NPC угрозы в игровом мире, их так или иначе убрали бы и заменили на другие угрозы, они постоянно говорили об этом в девблогах. Но так совпало что одновременно произошел бум на зомби-сюрвайвалы и понеслось. Люди стали покупать раст только потому что там есть зомби, впрочем в 14 году разрабы то и поняли что чем дольше они держат зомби в игре тем больше клеймят себя зомби-сюрвайвалом и будет много таких недовольных как вы когда их выпилят. Впрочем тогда их и удалили заменив адским костылем из неадекватно работающих хищных животных.

Ответить
–6

Перевожу на русский: Мухлёж это инструмент мошенничества. Лохи, покупая игру на стадии мухлежа, должны понимать что им подсунут кота в мешке. Гарри Ньюман - мошенник и должен сидеть в тюрьме.

Ответить
13

Перевожу на русский: Покупая игру в раннем доступе, вы должны хотя бы понимать что это за игра и какие у нее планы на будущее, а не вестись на наличие зомби которые возможно являются временной затычкой. Вы наверное из тех людей которые купили DayZ когда там было жирным капсом в дисклеймере на странице магазина написано что не надо покупать игру если вы не собираетесь поддерживать разработку и не готовы мириться с миллионом багов и неработающими механиками.

Ответить
1

DayZ благодаря этой надписи я не покупал, а вот в Rust ничего не предвещало исчезновение зомби.

Ответить
2

Действительно, ничего кроме того что они были временной мерой и об этом было известно тем кто интересовался игрой(то есть тем кто был частью коммьюнити, для кого собственно и создан ранний доступ), в раннем доступе есть одно простое правило. Не формируйте ложное мнение об игре и не обещайте того чего не сможете сделать. Там где-то было написано Zombie Survival Game? Или вообще хоть слово о зомби на странице магазина?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Скажу что игра ничего не потеряла от его ухода. Знаю его и общался с ним еще когда был в команде разработки мода, а после и в тех.тестерах игры, да чего там я даже успел его коллаб с Improbable потестить. Roadmap он накидал, уговорил незаинтересованное начальство на разработку и ресурсы, все идеи свои он так же оставил и записал. Как кодер и геймдизайнер он достаточно средненький, он сам этого не отрицает. Намного большая потеря в том что ушел Хикс который стал геймлидом после Рокета, у него было намного больше организаторских и управленческих способностей, кто там сейчас уже не в курсе. Но разработчики все же не бросают работы над игрой, все обещания из roadmap'a так или иначе выполняются, что уже хорошо. Они сейчас некие заложники того чего наобещал Дин.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–15

Перевожу на русский: На банке написано Сгущенка, но молока в ней нет. Если соображалка не работает, то тут не производители виноваты. Можно делать из пальмового масла, ватники одобряют.

Ответить
1

Фанаты зомби, те ещё зомби...

Ответить
0

Кому эти зомби усрались? Без них раст стал только лучше, они лишь мешали. Раст это игра про выживание среди других игроков, а не про зачистку кэмпов с зомби. И реализованы они были откровенно убого, сам поигрываю в раст с января 2013.

Ответить
65

Мы хотим выпустить Fallout 76 в Bethesda.net, а не в Steam исключительно потому что нам так будет удобнее решать все проблемы, связанные с игрой... а ещё потому что у нас практически невозможно вернуть деньги за игру как в Steam.

Вот выпустили бы они такое в Steam и остались бы с голой задницей, а сейчас судятся с игроками, что ещё хуже.

Ответить
50

Помимо этого в Steam ещё и удобная система обзоров, то есть выйди 76 на платформе, отзывы явно были бы в "красной зоне", что понятное дело отпугивало бы потенциальных покупателей даже с первыми скидками.

Ответить
15

То что игра в "красной зоне" и без стима понятно.

Ответить
4

И можно посмотреть CCU, DAU и MAU. Представляю ужас какой был бы, если бы SteamSpy работал, как раньше)

Ответить
0

Он работает, только нужно заплатить)

Ответить
0

да вот только после автоматического скрытых профилей считывать данные стало очень сложно и за их достоверность нельзя говорить.

Ответить
14

почему хуже, лучше
если сейчас их засудят, то появится очень удобный для покупателей прецедент
индустрии пойдет на пользу

Ответить
0

Я ставлю себя на место Bethesd'ы

Для остальных это безусловно полезный опыт.

Ответить
2

Тут палка о двух концах: ну вот выпустили они игру в стиме, игроки купили - посмотрели - вернули деньги. Всё. Никаких криков, оров. Все бы поняли, что игра говно и всё. А так мы имеем общественный резонанс, после которого Тодд и Ко задумаются (нет, конечно) о том, как и какие игры им следует делать в дальнейшем. Я лишь желаю, что бы эта адвенчура с судом не заглохла, не утряслась мировой, а набрала обороты и кроме возврата средств участвующие в иске потребовали бы моральной компенсации за нервы, потраченное время и средства и за обманутые ожидания. Всё таки, - это США, там это в порядке нормы. У нас бы с говном сожрали бы условных корсаров 5 онлайн. А там - любой чих неверный - ты уже в суде. Надеюсь, всё дойдёт до этого. Ибо когда, если не сейчас наказывать беседку за их глумление над людьми

Ответить
0

Я тоже надеюсь, что все обойдется массовым рефаундом и какой-то компенсацией

Ответить
0

дали уже компенсацию чуваку, который пожаловался,что купил игру за 60 на старте, а через неделю в черную пятницу была скидка. Знаешь что дали? 500 атомов. как писали: цена 500 атомов - 5 баксов. Скидка на Ф76 была с 60 до 35 баксов... найс трай, беседка, найс трай.... удачи в суде!

Ответить
1

Вообще странная фигня, ведь раньше были новости что возврат делают без проблем.

Ответить
0

Ну тут раз на раз не приходится, одним возвращают, другим нет.

Ответить
0

Если у человека наиграно часов 20, то тогда понятно чего ему не делают возврат же. Точно также, как и в стиме нужно делать, наиграл больше двух - нет возврата.

Ответить
0

Если ты счастливчик и обладатель бага на бессмертие - то тебе хватит 2х часов что бы увидеть весь контент в игре.

Ответить
0

есть подозрение, что суд в штатах они проиграют, а это очень дорогое дело - проиграть коллективный иск в штатах. И поделом

Ответить
1

В США не живу. Придется поверить на слово.
Надеюсь у них (с будущими играми) будет все хорошо.

Ответить
53

Вообще мое мнение такое, что нужно душить компаний, тем что, просто игнорировать их недо игры, компания больше заинтересована в покупке игры пользователем, чем второй в товаре. Человек проживет без забагованной игры, в отличий от компаний, что выпустила сырой продукт. Хочешь микротранзакций в сингле? Будь добр играй в нее сам, хочешь выпустить обрезок, а потом продавать к ней длс, чтобы игра стала наконец то играбелной? Играй сам. И возможно компаний тогда все таки вспомнят, что игры они раньше разрабатывали те в которые им самим хотелось играть, а не дойных коров ради прибыли. Прибыль дело хорошее, но меру знать надо.

Ответить
18

Полностью согласен. Осталось только выработать коллективное бессознательное.

Ответить
–4

Так это уже сделано, че это все блогеры нахваливали Deus Ex последний.

Ответить
11

Я его прошел, и лишь потом узнал, что там есть какие-то транзакции.

Ответить
5

Потому что там транзакции вставили в последний момент, явно с подачи скворечника. А когда их изначально не закладывают при разработке, они вообще никак не влияют на геймплей, это не ассасин крид последний с его гриндволлом.

Ответить
5

Прошел весь сюжет, не фармя фортпосты и знаки вопроса. Стабильно, на пару левелов был выше врагов в каждой области области на 10 часу.

Ответить
0

Там ведь идет автолевелинг низкоуровневых врагов и заданий, то есть они помимо пары исключений(и наемников кажется) максимум могут быть -1 лвл от твоего.
Но вообще да, читы не особо нуждаются если ты играешь в игру более-менее как задумывалось, но все-же режим исключительно пробежать по сюжетке не стоит прятать за пэйвол. Да и в целом многих я думаю пугает сам факт монетизации синглплеерного "гринда", в первой итерации может это большинство и не коснется, а что насчет 5-й итерации этой системы? Игроку что придется либо платить либо самому балансить игру читами, трейнерам и модами? Этим жадным гандонам палец в рот не клади, всю руку откусят.

Ответить
2

Смотри глобальнее проблема микротранзаций в деусе была не в том, что без них пройти игру не возможно, хоть на самом деле все знали, что они не обязательны и игра проходится прекрасно и без , а в том, что если не поднимать бучу то все выльется как раз в то, что последующие синглы станет не возможно пройти без вливаний, а это не гуд когда платишь 4к чтобы купить игру и еще сверху 3к что бы ее пройти. А так бы и было, возможно и будет ведь все мы знаем какие хитрецы сидять у руля крупных компаний.

Ответить
0

Это очень очевидное решение.

Ответить
5

Хоть бы за скины в платных играх платить перестали :)
А тут целый фаллаут пришлось бы не покупать )

Ответить
1

Ну понимаешь дело то в том, что души не души, мир то не маленький. И если к примеру, в РФ не будут покупать игры, то в других странах будут, по той простой причине, к примеру человеку нравится компания издающая или создавшая игру, или игра по трейлерам и геймплею показанному в ходе PR компании понравились. И в любом случае доход у них будет, маленький но будет. А главная проблема в том, что игрокам, что бы понять какая игра, не дают в нее поиграть, тебе показывают геймплей и трейлеры. Те же беты не в полную меру раскрывают игру так как она ещё сырая и не доработанная. А что бы поиграть в игру до ее релиза, (имеется в виду в демо-версию) ты должен быть либо СМИ, либо ездить по игровым выставкам.

Интересно то, что те же Sony на некоторые игры в PS Store начали добавлять демо версии, после релиза. И ты можешь поиграть и понять твоя игра или нет. Как по мне это плюс большой.

Ответить
2

Вот есть интересный момент, демо игры мне всегда было интересно почему их перестали выпускать. Ведь мне же не одному хояется посмотреть и пощупать игру своими руками, до момента покупки. Вот по властелину же выпустили демо, после того как убрали боксы, скачал, поиграл мне понравилось, купил.Не понравилось, не купил, и не юегаю не бомблю с того, что пришлось игру на фулл прайс покупать, а она мне не понравилась. И вродк всем збс, но почему то демки еще та редкость.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Михаил
2

Всегда есть Twich, Youtube. Хотя, как по мне, лучше самому поиграть. Но, если нет альтернатив...

Ответить
3

Не люблю ютуберов и стримеров, в плане оценки игр хуже их никого не найти, но это именно как по мне.

Ответить

Достойный

Михаил
3

Не слушай стриммеров, смотри на процесс и полагайся на свои чувства.

Ответить
1

Я вот вчера смотрел на Russia tactic games 2.5 милиона просмотров у игры вульф 1 часть. Начну с того, что он играет ужасно!!! Да настолько плохо, что уничтожается интерес самой игры.

Ответить
1

Ты не понял. В этом и фишка он играет ужасно что бы у тебя возникло желание оттащить стримера от Клавы и сесть играть самому. Тем самым потратив деньги на продукт

Ответить

Загадочный завод

Михаил
1

Сам же и ответил. Крупным компаниям нужно в первую очередь продать тебе игру. А понравилась она или нет это дело десятое. В некоторых случаях демка снижает шанс на покупку игры. Я вот в последнее время что играл в демки, мне всё нравилось. Потому что их выпускают для хороших игр которым можно бустануть продажи с этого.

Ответить
1

Именно на эту мысль я и наталкивал.)

Ответить
0

Bethesda выпускает демки: к той же Dishonored 2, например.

Ответить
0

И к думу и ко второму вольфиштейну,.
А кроме них есть еще кто?

Ответить
0

торенты сейчас наши демки

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну вот Россия большой пласт платежно способной аудиторий. 3 место же занимаем среди всего мира? Не думаю, что кому то, захочется терять такой кусок и конечно, всегда будут люди которые купят, но ведь и разработка игр, не дешевое удовольствия, а те кто купят все же не смогут покрыть бюджет разработки, а тем более принести прибыль сверху.

Ответить
4

Только вот Россия по глобальной выручке занимает не 3, а 11 место в вмдеоигровой индустрии на октябрь 18 года.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Андрей
0

Он имел в виду, что в Steam 3-е

Ответить
1

И что в России, что в СНГ очень большой процент пиратства. Россия по прошлому году вообще занимает 2 место по пиратству. Для крупных компаний она представляет маленький рынок.
У нас правят бал фритуплейный гейминг типа танчиков и доты.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Михаил
0

Это 3 место - 10-12% от всех продаж.

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то Россия месте на 10 по платежеспособности. По крайней мере, по количеству трат на игры

Ответить
0

Только в эти траты входят google.play, itunes и т.д. Если говорить о консольных продажах, то хорошо, если Россия входят в топ20.

Ответить
0

Половина всех трать - это траты на мобилки. 56% от мировой величины. Отнимай эту сумму сразу - и остаются немобильные игры.
Это в Китае из 37ииллардов в год тратя 30мидлиардов на мобилки. Но во всем остальном мире из 100миллаирдов - только 56...

Ответить
0

Россия так-то очень маленький пласт по миру

Ответить
0

Это по количеству копий или по количеству денег?

Ответить

Достойный Абдужаббор

Костя
0

Те же Sony не возвращают деньги за F76

Ответить
1

Может не популярное здесь будет мнение, но Беседка не та компания, которая заслуживает, что бы ее душили. Она выпустила офигенные сингловые игры за которые ничего не заработала. Тут они выпустили экспериментальный проект, с которым они обосрались. Они же не слепые. Тут или они учтут ошибки и сделают нормальный мультиплеер, либо забьют и продолжать клепать синг. Уже с самого начала было понятно, что фолыч 76 выйдет корявым, пробным блином. Против которого я не против. Просто не куплю

Ответить
0

Весь прикол в том, что игра не просто "плохая" и беседка не могла сделать иначе, прикол в том, что компания могла сделать фолыч хотя-бы с технической стороны качественной (ну или хотя-бы посредственной), но никак не ужасной

Ответить
0

Да игры у них, по-моему, никогда высокими качеством не славились, всегда было место багам и проблемам. А учитывая, что у них не было опыта в подобных проектах, все было, можно сказать, очевидным.

Ответить
0

На самом деле это заблуждение, игры делают плохими не потому что так прикольно делать, а потому что игры это дорого и денег уже и так не хватает на разработку игр, если игроки не будут покупать игры, то компании их больше и не будут делать. Из последних примеров гвинт, хорошая игра но провалилась в продажах, будет ли сдр делать еще такие игры? Нет ему проще не тратить на неё деньги. Ну или тот же Клифф, который просто сказал "идите в жопу, я больше не буду делать игры". Вот кому от этого лучше стало что Клифф ушел, воздух стал чище?

В геймдеве наступил крисиз, игры делать очень дорого, прибыли становится всё меньше. Бефесда это прекрасно понимает и фалаутом они пробовали новый подход, сделать игру подешевле, иначе никак.

Ответить

Удобный Женя

33

Идеально.

Ответить

Удобный Женя

Азаза
0

Нет. У тебя нет власти надо мной.

Ответить
26

Чтобы "охладить трахание" в каментах:
Контора собирает жалобы. Никакого суда еще нет. Корпоративный суд в США это трындец какая дорогая процедура для сторон. Лоеры надеются собрать достаточную массу недовольных, чтобы придать иску класс коллективного и, соответственно, больше содрать с корпорации за мировое соглашение. Если глянуть на сайт адвокатов, то можно увидеть, что это конкретные судебные тролли, пиарящиеся на больших корпорациях. Там у них кучи таких "расследований" против известных корпораций. В разделе "судов и соглашений" куда меньше инфы. Судебные решения довольно древние. И беглое гугление показало, что в исковых документах ни фига не упоминается имя этой конторы. То есть они максимум на подхвате у крутых контор были.
Офис хай экспенсив лоеров (правда их названия там тоже нет):

Ответить
0

Название и логотип на стекле прямо над входом на вашей фотографии.

Ответить
1

Там другое название и другие имена адвокатов. Это я конечно же рассмотрел.

Ответить

Самарский калькулятор

Adskiy
2

а если еще лучше приглядеться, то можно увидеть

Ответить
0

Ой да ладно вам....буд то читать англицкие буковы умеете. Знак между именами & имеется? - значит оно. ой фсё.

А если серьезно - ой прям как надеюсь, на ооооочень жирный финансовый удар по печени Бесезды. А то чет в ЕА трансформироваться начали.

Ответить
16

В качестве личной благодарности от Bethesda за то, что вы купили игру в первые недели

Первые недели Kappa

Ответить
5

Ебать сколько ненависти.
Одна откровенно дерьмовая игра и компанию уже разорвать хотят.

Ответить
24

Репутация - она такая, прямо как в анекдоте:

Старый шотландец жалуется близкому другу:

- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся
деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не
называет меня "Джон Строитель Мостов"!

- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые
англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при
этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый
Воин"!

- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже
наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не
наывает меня "Джон Кователь Мечей".

- Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу.....

Ответить
10

Ну это ты так считаешь, я же считаю, что издатель уже давно начал заслуживать больше критики ,чем получал. А вот как разработчик беседка уже очень давно перестала делать хорошие игры. В общем такая реакция на 76-той более,чем заслуженная,имхо.

Ответить
7

А ещё они выпускают крутые синглы, что мало кто сейчас делает. Тот же дум. Расстраивает это полярное отношение, лажанулись так сразу сжечь, задушить разорвать. Обидно.

Ответить
1

Они его лишь издали. Мне обидно, что под таким мерзким(для меня) издателем как беседка приходиться выпускать свои по-настоящему отличные игры компетентным разработчикам вроде Arkane или Machine games

Ответить
1

А почему мерзким-то?

Ответить
3

Да, не сказал бы что они мерзкие, на самом деле получше многих

Ответить
8

лично у меня бомбануло немного от их лицемерия. На прошлой tga они показали ролик "save player one", а потом анонсировали на е3 онлайн фолаут и кооперативный вульфенштейн. Ну и мобилки, куда сейчас без мобилок.

Ответить
0

На этом же E3 они анонсировали 4 чисто одиночных игры (хотя до выхода двух из них ещё долго).

Ответить
2

Ну ,старфилд и тес6 - не очень считаются, это такой громотвод. Тес 6 так вообще, по их же словам, еще на стадии концептов и обсуждений.

Ответить
1

Ну просто странная претензия тогда получается: вот если бы они НЕ анонсировали одиночных игр, либо же прекратили их поддержку, то тогда можно было бы их обвинить в лицемерии. Но ведь всё совсем наоборот.

Ответить
1

Ага, они и Аркан развернули в сторону игросервисов. Претензия обычная, сначала кричат о поддержке одиночных игр, а потом начинают разворачивать свои проекты в сторону онлайна. Полгода всего прошло, ну.

Ответить
0

А разве они развернули куда-то Arcane?
Да и как бы выпуск онлайн-выживалки и анонс кооперативного шутера (не уверен точно, но вроде говорили, что его можно будет пройти в одиночку) - это не "РАЗВЕРНУЛИ СВОИ ПРОЕКТЫ В СТОРОНУ ОНЛАЙНА".

Ответить
0

Надеюсь это послужит звоночком другим компаниям. Хотя... Это же может случится с кем угодно, но не со мной! Так будут рассуждать все директора.

Ответить
6

Негатив по отношению к Беседке у игроков накапливался уже давно, еще со времен Обливиона и Фаллаута 3. F76 - это просто та "капля" или "соломинка".
С Bioware была похожая ситуация, негатив накапливался после выхода Dragon Age 2 и Mass Effect 3, а выплеснулось все на Андромеду.

Ответить
2

Вспоминая сейчас ДА2 даже грустно становится, что по факту она просто на голову выше той же Андромеды, написана, по крайне мере. игру убило стремление ЕА выпустить проект как можно раньше, поэтому она нещадно кромсалась.

Ответить
1

Ждём Антем и запасается попкорном.

Ответить
0

Ой одна ли? Может даже иначе, назови хоть одну хорошую игру Беседки кроме Скайрима

Ответить
5

Морровинд *trollface*

Ответить

Идеальный нос

Alexandr
2

Скайрим уже был так сказать началом. Он из себя представлял подрезанный Обливион, разбавленный кривоватой механикой с попсовыми драконами и ностальгии в виде опошленной заглавной темы морровинда и двемерами, сменившими, правда, дизайн своих нор.

Ответить
–1

Ну то был хотя бы не тот бу-э дизайн двемеров из обливионов(вы там доспехи видели то?)

Ответить

Идеальный нос

Голубев
0

Явно лучше скайримовского.

Ответить
1

Похоже люди забывать как одевались двемеры?

Ответить

Идеальный нос

Голубев
0

Тебе кинуть картинку с морровинда?

Ответить
2

Я сам ее скину. Кибер броня Морровинда лучше зализанных линий Обливиона.

Ответить

Идеальный нос

Голубев
0

Ну и чем же скайримовская ближе или лучше?

Ответить
0

Тем что они хотя бы пытались.

Ответить
1

Daggerfall
После него ничего приличного не выпустили.

Ответить
–2

Обливион. Лучшая часть серии.

Ответить

Комментарий удален

–2

Мда, бездушная YOBA у местных "экспертов" уже считается хорошей игрой. Сообщество копрофилов.

Ответить
0

Да я и скайрим то не особо люблю.
Я не защищаю беседку, просто обратил внимание на ненависть.

Ответить
1

Беседку разорвать хотят не за фиговую игру, а за то, как погано они относятся с покупателями. Разница большая

Ответить
0

Так они вроде нормально относятся к покупателям, и куче людей уже сделали рефанд, несмотря на 20+ часов игры. Тут недавно только новость была.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Oleg
1

У них все игры забагованы чуть менее, чем полностью. Другое дело, что есть хорошие игры, а есть F76, который еще и забагован.

Ответить
13

Этот случай как нам игрокам только на руку. Он может послужить звоночком в головах глав компаний, что стоит более ответственно относиться к конечному качеству продукта. И так как они не понимают иного языка кроме языка денег, если этот иск сможет нанести финансовый ущерб компании, то они тогда возможно начнут меняться.

Ответить

Достойный Абдужаббор

Artem
2

Расскажи это EA

Ответить
9

Ну они же убрали лутбоксы)) Прогнулись же чуть чуть, хоть и выглядят как дураки, что думают будто умнее всех. Если так не получилось выкачать деньги, то попробуем вот так.)

Ответить

Достойный Абдужаббор

Михаил
0

Лутбоксы убрали, кристаллы добавили.

Ответить
0

Я конечно не играл в батлфронт второй, но по новостям про игру сделал вывод, что какие-то сподвижки начались. Хотя не знаю как там дела у нового батлфилда. Может я и ошибаюсь.

Ответить
1

В Батлфилде 5 сейчас вообще микротранзакций нет. Я аж офигел, специально искал.

Ответить
0

Ты же понимаешь что чтобы произошел звоночек в головах глав компаний где в юр.отделах сидят люди с хорошей зарплатой специализирующихся на таких делах, сумма убытков по иску должна составить сумму как минимум с 7 нулями, что почти нереально?

Ответить
0

Потому я только и могу надеяться. Бесетка отобрала у меня все, но надежду некогда. Это шутка, а серьёзно, я только и могу надеяться, что это как-то на них повлияет. И а не хочу ихнего банкротства, потому, что они одни с немногих кто продолжает издавать сингловые игры(Prey, Doom и ТД.)

Ответить
7

Осталось узнать о кранчах и дискриминации в Беседке. Наверняка ведь есть. Должны быть. Ну хоть немножко, а?

Ответить
6

"Купите скайрим" За домогательство сойдёт?

Ответить
3

Ты правда так думаешь? Глянь на сверх качественно сделанный RDR2 и на убогое детище беседки, на RDR2 ,а потом снова на убогое детище. Я не поверю, что они старались, когда этот кусок кода делали, и тем более с кранчами.

Ответить
1

Кранчи != старание. Кранчи - это нечеловеческие условия работы, за которые менеджмент пинать нужно ссаными тряпками.

Ответить
1

Не, по этой теме у них вроде как всё спокойно.

Ответить

Прочий франт

Alexander
0

в данный момент времени более чем, сомневаться не приходится

Ответить
6

Кесарю кесарево. Может разработчики в следующий раз задумаются, стоит ли класть болт на своих фанатов

Ответить
4

Мне кажется на суде им надо одно сказать: " Вы что с фаллаутом сделали, долбаебы?" И суд вступиться за них.

Ответить
3

Что-то у Беседки с Фолычем одни только проблемы

Ответить
4

У меня от одногг трейлера бомбануло.)

Ответить
0

От какого?

Ответить