реклама
разместить
Шон Лейден рассказал о запуске PlayStation: «Многие руководители Sony не воспринимали идею всерьёз»

Он признался, что ничего не знал о создании игр, когда присоединился к подразделению.

Фото: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fgray-sony-playstation-console-with-corded-controller-JmUl_t_v3dw&postId=3245650" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>
105105
77
44
33
22
22
11
реклама
разместить

О боже, Sega и Nintendo держат всю индустрию. Такой себе аргумент. Раньше Нокиа и Сименс держали индустрию телефонов, например.

19

Ну, это видно с высоты прошедших лет. Тогда же Sega и Nintendo действительно захватили рынок, вытеснив предыдущего гиганта в лице Atari. Тем более воевать бы пришлось за два рынка: за домашний и западный

56

Это не аргумент, когда ты смотришь из будущего.
А представь, что через 5 лет Эппл не будет держателем индустрии смартфонов. Не верится в такое, но естественно это возможно.

22

Вот-вот. Всегда надо держать в уме, что рынок никогда не бывает стабилен. Сегодня ты царь во дворца, а завтра — никто и звать тебя никак.

16

У Nintendo всё хорошо, Nintendo Switch хорошо продается, про эксклюзивы тоже самое.

4

У Nintendo все хорошо в портативной нише, но всё плохо в стационарной. У Sony все хорошо в стационарной нише, но всё плохо в портативной.

2
1

Эмм... Switch не может быть стационарной консолью? Может быть есть статистика, показывающая что никто не использует Switch как стационарную консоль?

6
1

Так и сименс основные разработки держал не в мобильниках

3

Ну так Нин уже сколько поколений чередует успехи с провалами. N64, NGC, Wii U, всё было. Ещё вообще непонятно, как там у наследника Сыча дела пойдут.

1

И только Майкрософт все держит ОС для простых работяг.

2

Раньше Стим держал пк рынок игр.. ой.

Эмм... а ничего что события о которых говориться в статье происходили за долго до провала мобильных подразделений нокии и сименса?

Шон Лейден ожидает, что консоли Хbох перестанут существовать, как было с SEGA

Мультиплатформенность - это понятная стратегия, особенно в мире, где стоимость разработки растет столь резко. Но как это влияет на их бренд? Я думаю, что теперь им сложнее создавать в умах людей страх упустить что-то важное.


Обычно вы пытаетесь сделать это, привлекая игроков на свою платформу с посылом: «Если вас здесь нет, вы упускаете что-то». Но…

текст взят с newxboxone
55
44
44
22
11
реклама
разместить
Фил Спенсер и Xbox: 10 лет спустя — ожидание и реальность

Недавно подошёл к концу 2024 год. Для такого человека как Фил Спенсер, это был юбилейный год в качестве руководителя игрового подразделения компании Microsoft — он занял этот пост в 2014 году.

Фил Спенсер и Xbox: 10 лет спустя — ожидание и реальность
1111
66
22
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
9696
2727
77
33
11
11
По одному интервью уже третья новость. Лучше бы само интервью перевели - хоть какой-то толк бы был.
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
4848
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

66
33
PlayStation: три десятилетия в мире игр

В этом году PlayStation исполняется 30 лет. В честь такого события решил вспомнить, как начиналась история этой консоли, какие моменты стали ключевыми, а какие эксперименты не оправдали ожиданий. Это взгляд на путь, который прошла компания — от первых шагов до современности.

Не совсем Лонг, не совсем краткий обзор, не совсем к юбилею...

PlayStation: три десятилетия в мире игр
22
«Огромный успех» PS Portal и любимая игра Германа Хульста: главное из интервью с руководителями PlayStation

Они считают, что искусственный интеллект уже меняет индустрию, но люди всегда будут выполнять основную роль.

«Огромный успех» PS Portal и любимая игра Германа Хульста: главное из интервью с руководителями PlayStation
9595
5555
44
33
33
22
22
11
11
11
типа у них яиц признаться хватит в провале этого удлинителя плойки до сортира за 200 баксов лол
В Eurogamer составили список из десяти важнейших игр эпохи первой PlayStation — среди них оказались MGS, Final Fantasy VII, Ridge Racer и Vib-Ribbon

Журналисты не стали делить игры по местам.

В Eurogamer составили список из десяти важнейших игр эпохи первой PlayStation — среди них оказались MGS, Final Fantasy VII, Ridge Racer и Vib-Ribbon
114114
88
33
22
11
11
А где Tekken 3? Spyro, MediEvil 1-2, Front Mission 3, Vanguard Bandits, Breath of Fire 4, Syphon Filter 1-3, Геркулес по мультику. Список можно долго продолжать
[]