Международная ассоциация разработчиков призвала начать регулировать использование лутбоксов в играх

И составить свод правил, которых будет придерживаться вся индустрия.

2.6K2.6K открытий

Топовые лутбоксы в ОВ. Они к балансу игры не имеют никакого отношения. В них почти всегда сыпется мусор, но дублирующийся мусор превращается в валюту и через 20-25 лутбоксов ты получаешь денег на полноценный легендарный скинчик. Т.к левел в ов растет очень быстро, то и ящиков выходит по итогу очень много. Без скинчиков не останется никто, вопрос лишь в том, что получить из ящика скин который хочется практически не реально, копите дубли и покупайте.

Вот такая схема лутбоксов предельно прекрасна. Делайте хорошие игры и монетезируйте ее правильно. Косплеерши и казуалы прутся от скинов и заносят огромные деньги в кассу метельки, потому-что метелька облизывает этот слой игроков, она им и комиксы несет и лор и лучшие из всех игр шортмувис и мерч и весь контент. Близзар полноценно впахивает на то, что-бы люди хотели ебашить, на то что-бы люди хотели заносить бабло, на то, что-бы их тайтл был в центре внимания всего мира.

В отличии от какинибудь обоссаных ЕА, которые покупают самый узнаваемый тайтл в мире и превращают его в жидкое дерьмо, портят все в геймплее, портят все в экономике, не делают ничего кроме очень посредственной игры смахивающей на все то, что они делали 10 лет назад и с тех пор по сей день, и заявлений в пресс конференции и потом имеют наглость, дыхать лутбоксы набитые итемами непосредственно влияющие на геймплей.


Кароче. Рынок так и так победит. Хороший разраб и издатель разбогатеет, плохой скурвится и пойдет пилить очередной старкрафт, что-бы последнее выдоить у бедняг из США, для которых Стар Варс это огромный пласт культуры нескольких поколений.

p.s и все это за 2к рублей потраченых в 2016 году. Близзард ни копейки от тебя не просит за контент, ты лишь покупаешь игру и тебе все будет от и до. Плохое и хорошее. Лутбоксы и фрискины, иконки на твиче и личный оператор в OWL.

Ответить