Международная ассоциация разработчиков призвала начать регулировать использование лутбоксов в играх

И составить свод правил, которых будет придерживаться вся индустрия.

В закладки
Аудио

Директор ассоциации разработчиков игр (IGDA) Джен МакЛин (Jen MacLean) выпустила открытое письмо, призвав игровые компании к саморегулированию микротранзакций, в частности — лутбоксов.

Она предлагает предпринять следующие шаги уже в ближайшее время:

  • не рекламировать лутбоксы детской аудитории;
  • чётко обозначить вероятности получения наград при покупке «контейнеров» (как уже делают некоторые компании);
  • начать рассказывать родителям о системах, которые помогут им ограничить траты детей на игры.

МакЛин отметила, что в случайных внутриигровых «дропах» нет ничего плохого — часто этот приём лишь помогает увлечь пользователей.

Однако ситуация, когда покупатель платит реальные деньги за шанс получить какое-то вознаграждение, вполне может подпадать под законы об азартных играх. Так уже произошло в Бельгии, где разработчиков и издателей призвали отвечать за подобные механики в суде.

Сами законы не всегда чётко прописаны, и многие уже неоднократно приравнивали лутбоксы к цифровым коллекционным карточным играм.

Но мы не можем игнорировать то, что к видеоиграм будут относиться с особым вниманием и осторожность. Ведь они способствуют погружению зрителя больше, чем другие медиапродукты.

Джен МакЛин
исполнительный директор Международной ассоциации разработчиков игр

Глава организации уверена, что условиться о неких нормативах нужно как можно скорее. В противном случае этим займутся власти отдельных стран, а их правила могут быть чересчур жёсткими и затронуть не только микротранзакции, но и элементы случайности в видеоиграх как таковые.

МакЛин подчеркнула, что это естественный шаг вперёд, который должна сделать индустрия, и он мало чем отличается от принятых систем присуждения возрастных рейтингов.

Микротранзакции и лутбоксы всё чаще привлекают внимание политиков. 28 ноября федеральная торговая комиссия США объявила, что начнёт расследование подобных механик в видеоиграх.

#законы #микротранзакции

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 98, "likes": 74, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32520, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Nov 2018 20:14:35 +0300" }
{ "id": 32520, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32520\/get","add":"\/comments\/32520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

98 комментариев 98 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

начать рассказывать родителям о системах, которые помогут им ограничить траты детей на игры

То есть, о полном исключении микротранзакций из игр, рассчитанных в том числе на детскую аудиторию, речи не идет. Довольно лицемерно.

Ответить
4

Ещё такой момент в играх онлайн, вы платите деньги за какой то предмет, причём реальные деньги , вдруг вас банит модератор, в результате деньги потеряны, или как быть,

Ответить
4

Не будет тебе разбана в Garry's Mod, не начинай.

Ответить
4

Ждём появление игрового Лас-Вегаса.

Ответить
2

Не лицемерно. Есть игры с условно-бесплатной моделью распространения.
Соответственно, ты сам (если взрослый) или твой родитель должны решать, сколько тратить на игру. Скажем, вполне логично видится функция "потолка" траты на игру в месяц, которую задает родитель.

Ответить
2

Лицемерно. Выше уже писал:
нелицемерным был бы пересмотр возрастных рейтингов с учетом методов монетизации и используемых разработчиками психологических манипуляций, способствующих совершению микротранзакций.

Есть множество f2p с рейтингом 0+, 3+ и жесточайшим донатом (начиная фермами в Гугл Плей и заканчивая той же FIFA). Нормальной практикой было бы оградить детей от контакта с подобным гемблингом вообще, а не объяснять родителям, как ограничить траты ребенка, который уже "подсел" на лутбоксы.

Ответить
1

"Есть множество f2p с рейтингом 0+, 3+ и жесточайшим донатом"

А есть множество - не таких. И что?
Смысл в том, что пошел процесс упорядочивания бардака. А вы говорите, что это - цинично.
Как вы себе представляете быстрое "решение"? Прилетит Мединский на крылатом единороге и Мечем_Единственной_Правды отсечет все плохие f2p от хороших?
Это процесс на годы. И слава матрице, что рынок созрел для создания неких СРО.
А быстрое решение - это именно функции РОДИТЕЛЬСКОГО, а не государственного контроля. Вовлеките родителя в процесс платежа и он сам решит, можно ли донатить, и если да - то сколько.

Ответить
–1

А что тут лицемерного? Между транзакцией, за которую ты получаешь конкретную вещь, и между транзакцие, за которую ты получаешь шанс получить рандомную вещь из списка предметов неодинаковой ценности большая разница.

Ответить
6

Открою тебе секрет, но никаких транзакций, дальше Ф2П, вообще не должно быть. И без разницы с шансом или без шанса.

Ответить
8

А в каком завете это прописано, не подскажешь?

Ответить
–2

Это что за сверхразумный вопрос, не подскажешь?

Ответить
2

Какое утверждение, такой и вопрос. Давай, открывай секрет полностью, раз уж начал.

Ответить
0

В магазине выставляется ценник за конкретный(законченный, бог с ними с длс) продукт. Покупая его, ты ожидаешь, что приобрел полноценную игру и можешь полностью насладиться всеми ее аспектами. Когда ты узнаешь, что в игре есть целый магазин со шмотками, оружием и бустерами, то начинаешь слегка офигевать за что ты отдал собственно деньги?
В игре за фул прайс не должно быть никаких дополнительных трат. Это сразу портит впечатление и начинает наводить на вполне резонные вопросы о жадности издателей и, к примеру, промашкам в геймдизайне(взять в пример Одиссею, на которую наезжали за бустеры к опыту ибо в какой-то момент игра становилась слишком требовательна к уровню игрока и надо было либо гриндить, либо тратить деньги. И вот что тут? Промашки в геймдизайне(минус разработчикам) или намеренный развод на деньги(опять минус в их копилку)).

Ответить
1

Классика нытья из-за лутбоксов. Тебя кто-то заставляет эти игры покупать?

Ответить
0

При чем тут это? Не будет нытья, такие лутбоксы будут во всех играх. "Вы же молчите, значит вам нравится". И тут нытье не из-за лутбоксов, а из-за доната в фулпрайс игре, ало.

Ответить
1

Как работает рынок знаешь? Не нравится не покупай, если рынок ещё жив значит ты не целевая аудитория.

Ответить
–1

Иди дальше на бутылку приседай.

Ответить
1

Для этого и существуют обзоры с рецензиями. Если ты, не ознакомившись с продуктом перед покупкой, ожидаешь того, чего в нём никогда и не было, то это уже твоя вина.
Ну и опять же это всё-таки РПГ, и требования к уровню игрока - одна из особенностей жанра.

Ответить
0

Да ну ептвою. Тут дело не в том, что есть, а что нет и не в обзорах.
В играх за фулпрайс НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МИКРОТРАНЗАКЦИЙ. Без разницы какого качества сама игра и какие отзывы и рецензии. Микротранзакции в игре за 60 долларов это рак игровой индустрии.

Ответить
0

Зависит от того, что это за транзакции. Если за них можно получить недоступные иным спообом механики или снаряжение/юнитов сильнее стандартных - только тогда это рак, и игра с ними не заслуживает покупки. Если же они позволяют получить только какую-нибудь косметику (в 90% случаев нарушающую эстетику игры, следовательно, ненужные) - тогда ничего плохого в них нет.

Ответить
0

Дети обладают более лабильной психикой и ими легко манипулировать. Подсадить ребенка на внутриигровые траты (не важно, лубоксы это или ресурсы в мобильной игре, которых вечно не хватает), а потом рассказывать родителям, что сделать, чтобы он не спустил все деньги с кредитки под ноль — разве это не лицемерно?

Ответить
2

А кто сказал, что транзакции рассчитаны на детей? По-моему как раз наоборот, они рассчитаны на людей, у которых есть кредитка, т.е. на по умолчанию считающихся совершеннолетними и способными самостоятельно принимать решения о тратах. То, что они дают свои кредитки своим впечатлительным детям - их проблема, а не игровых компаний.
Другое дело, когда микротранзцакцци начинают работать по принципу казино, поддерживая азарт, тут уже нужна регуляция относительно всех возрастов.

Ответить
3

А кто сказал, что транзакции рассчитаны на детей?

Возрастные рейтинги 0+ на играх с лутбоксами и прочим донатом об этом говорят.

Ответить
1

Только рейтинг (по крайней мере пока) даже не рассматривает наличие/отсутствие транзакций, он указывает только на контент игры.

Ответить
2

Вот мы и подошли к сути: нелицемерным был бы пересмотр рейтингов с учетом методов монетизации и используемых разработчиками психологических манипуляций, способствующих совершению микротранзакций. А лучше — введение обособленного рейтинга под это дело. А родителям следовало бы объяснять, почему такие игры лучше держать от детей подальше.

Ответить
0

О чём-то подобном уже говорят, может, и дойдёт до реализации.

Ответить
0

Будем надеяться.

Ответить
0

кредитку дают года за 3-4 до совершеннолетия

Ответить
0

Как ты думаешь, почему казино и подобные организации почти везде запрещены вне специально выделенных территорий?

Ответить
0

Представляю, именно по этому последний абзац и выглядит так:
Другое дело, когда микротранзцакцци начинают работать по принципу казино, поддерживая азарт, тут уже нужна регуляция относительно всех возрастов.

Ответить
0

А в чем тут лицемерие? Они ведь не заявляли, что надо исключать лутбоксы из детских игр.

Ответить
–1

Так в этом и лицемерие. Вместо того, чтобы исключить лутбоксы из детских игр и помочь родителям оградить детей от подобных проектов, они хотят учить родителей, как снизить траты ребенка, который уже "подсел" на лутбоксы.

Ответить
2

а почему они должны заботится о детях, а не их родители? если дитя безмозглое, может не стоит ему давать карту по которой он всё сливает?

Ответить
0

А почему на играх со сценами насилия и ненормативной лексикой пишут 18+? Ведь родители должны фильтровать контент, который потребляют дети (с этим я полностью согласен). Но, тем не менее, есть система определения контента, пригодного для детей определенного возраста, и законодательный запрет на продажу таких игр несовершеннолетним (как уж это соблюдается — вопрос другой). Вам не кажется, что такая же система возрастных рейтингов была бы уместна и для микротранзакций?

Понятно, что эта организация под патронажем EA заинтересована в том, чтобы внутриигровые покупки цвели и пахли. Но в этом свете именно что лицемерно предлагать учить родителей ограничивать платежи детей, хотя сам по себе факт вовлечения детей в гемблинг порочен.

Ответить
1

Это разные вещи. Они ищут компромисс, и не собираются совсем отказываться от источника прибыли.

А следуя вашей логике, с тем же успехом можно назвать "лицемерными" компании, которые заявляют о скидках и снижении цен на свой товар, но при этом не желают сделать его бесплатным.

Ответить
–1

Ну охуеть теперь. За тебя должно ребенка воспитывать государство или что? Ты сам себя перечитай. С такими же доводами мамаши и папаши, которым не хочется признавать, что именно они виноваты в плохом воспитании своего дитятка , требуют запрещать насилие в играх, "плохую" музыку и т.п.

Ответить
0

Вот ты и перечитай. Ни слова про запреты нет, речь про возрастную маркировку игр с микротранзакциями. Вешать 18+ на игры со сценами насилия и нецензурной лексикой считается же нормальным во всем мире, да? Так почему бы на игры с микротранзакциями такую же маркировку не вешать?

Ответить
0

Это бы означало полный отказ от микротранзакций, чего очевидно не будет. Потому что самые популярные у детей игры не рассчитаны формально на детскую аудиторию, на том же Black Ops 4 17+.

Ответить
0

В Black Ops 4 наверное лучшие (пока) микротранзакции в этом году

Ответить
0

Определенно. Потому что мне совсем не хочется там что-то покупать, и я никак от этого не страдаю с точки зрения игрового процесса.

Но я как бы больше про вот такие истории https://old.reddit.com/r/Blackops4/comments/a0vuag/i_work_at_a_gamestop_in_a_mall_that_gets_a_decent/
(tl;dr пацаны младше 13 лет тратят по $60-100 для BO4 потому что Fortnite "Old" and a "waste of money.")

Ответить
0

Ну там есть в блэкмаркете самом пара вещей неплохих, тот же пони, но платные миссии дичайший треш, такое ощущение что у дизайнеров полностью отсутствует фантазия или же наоборот они всё делают чтоб люди не покупали.

Мне кажется эти истории ради кармы. Как и всеобщее нытьё о том какой-то невероятный донат и ужасная монетизация, это просто модно и нравится толпе. Я помню как рассказывали ужасы о том что на черном рынке надо сутками играть иначе не взять даже 100, у меня сейчас 150 и не могу сказать что специально много играю чтоб выбить что-то из доступного там мусора. Сейчас модно хейтить всё подряд, иначе никак.

Ответить
0

На вкус и цвет. Там есть приятные безделицы, но заносить денег я за них (даже бесплатные для меня cod points из предзаказа) не хочу. Выпадут и выпадут, не выпадут - и черт с ними.

Ну рассчеты про 250 часов игры выглядят вполне реальными так-то. У меня где-то 110-й уровень при 17 (вроде) днях до конца сезона. Это 2-3 часа игры в день включая ивенты с x2 рынком и новый пропуск этапа за победу в сетевой. Без ивентов и пропуска я бы не взял и 100.

А так-то да, реддит BO4 полнится нытьем "да как вы смеете заставлять меня играть в игру чтобы получить игровой контент, я $60 заплатил!" Но - reddit is reddit, it was always like that.

Ответить
0

I bought my brother the battle pass once in Fortnite and he has bought the next season's battle pass by himself just by playing the game, CoD's system is ridiculous

Совершенно типичный комментарий, и это не смотря на то что в коде этот баттлпасс бесплатный.

Или не знаю, возможно люди просто невообразимо тупы.

Ответить
0

К сожалению, не будет. Впрочем в дискуссиях выше родилась идея про возрастной рейтинг, привязанный к микротранзакциям. Вешать на такие игры 18+, считаю, было бы отличным решением.

Ответить
14

IGDA кормится с подачек ЕА & co.
Все что они хотят — создать видимость регуляции, чтобы от них отстали.
Это напоминает "попытки регуляции" вейп вкусов от JUUL.
Т.е. все понимают, что они не собираются отказываться от ЦА.
Но "на от***сь" PR-стейтмент и какие-то символические шаги сделать надо.

Ответить
2

Уверен что не только еа понесет свои грязные деньги с лутбоксов.что бы законы были максимально лояльны к ним.

И если полного запрета добиться нельзя - то должен быть запрет на количество платных Лутбоксов в день

Ответить
0

Да нет, конечно. Просто про EA и IGDA много говорили на фоне новостей из Бельгии. Наверняка и другие компании их "спонсируют", просто не на слуху. Ну и на всякий случай, цель организации — помощь разработчикам, так что в принципе они не особо скрывают.

Ответить
13

А полностью исключить этот рак из индустрии, жадность не позволяет?

Ответить
1

Я не хочу, чтобы Path of Exile закрылась, например

Ответить
0

Там есть лутбоксы?

Ответить
0

Серьёзно? А что в них?
Я давненько не заходил конечно, хотя вообще после покупки вкладок хранилища магазин и не открывал.

Ответить
0

Скины.

Ответить
0

а причем тут лутбоксы, когда ты покупаешь скин в PoE тебе конкретно говорят, что ты получишь, а не выдают коробку с шансом на что то. Т.е. ты покупаешь конкретную вещь, а не шанс на нее

Ответить
0

Там есть сезонные коробки же с шансом.

Ответить
0

о как, тогда был не прав

Ответить
0

Они не закроются без лутбоксов пока есть паки и такие цены на скины

Ответить
0

Ну поэтому и есть лутбоксы из-за таких цен на скины

Ответить
0

Лутбоксы есть не поэтому а потому что их покупают. Не будут покупать - будет всё напрямую доступно сразу.
Их относительно недавно ввели.

Ответить
0

Покупают, потому что дешевле они

Ответить
0

А я думал потому что там то что нельзя напрямую купить.

Ответить
0

Схема у них налажена: покупаешь пак и на валюту из него покупаешь сундуки, из которых может выпасть то, что впоследствии будет дороже

Ответить
0

Я знаю, сеты Chaos and Order и Sin полностью из коробок собрал. Но в любом случае это довольно жадно, ждать сеты в магазине очень долго и потом стоят очень много.

Ответить
0

Тоесть лутбоксы потенциально приносят больше прибыли им

Ответить
0

Меня немного раздражают в ПоЕ лутбоксы. Пробовал купить парочку - получил ненужную фигню, но помню ощущение, что готов был вливать пока не получу нужную внешку.
Но хорошо, что ее можно всегда прикупить отдельно. Так что теперь лутбоксы просто получаю их по акциям, как сейчас. Так что в этом вопросе они молодцы.

Но я могу прикинуть, что какой-то ребенок в похожей ситуации не сможет сдержаться и пойдет вливать все больше и больше, а то "уже столько вложил, нужно добить". Вот в этом проблема. Но ПоЕ это не грозит - она 18+

Ответить
0

А что там закрывать? Они могут туда пихать хоть сколько угодно лутбоксов, т.к. за игру не платишь. В Ф2П никто никому ничего не обязан.

Ответить
0

Выше предлагают полостью их убрать из индустрии

Ответить
0

Ты путаешь лутбоксы с обычным донатом. Из лутбоксов выпадает рандомная шмотка, а насколько я знаю, в пое ты платишь за конкретную вещь, без шансов на дроп.

Ответить
0

В ПоЕ они уже год как есть. Я бы предпочел их не было. Хотя, как подарок в акциях - мне заходит.

Ответить
–4

Нет, не надо.

Появление лутбоксов в той же Лиге - один из самых приятных моментов для игроков.

Ответить
0

Ну например китайцы обожают азартные игры и охотно просаживают в них все что можно включая внутренние органы. Вы же не хотите чтобы китайские игровые гиганты завтра разорились? ))))

Ответить
0

Очевидно что же нет, благодарите попону из Oblivion.

Ответить
0

Охереть, продали одно DLC с лошадиной броней. Всё, Oblivion породил лутбоксы. Чисто формально - это косметика, ведь там ясно, за что платишь.

Ответить
0

Ключевое слово не один, а первый. Он был первый, а последователи терроризируют нас по сей день.
З. Ы. Сам я купил Обливион GoTY edition, попону не покупал.

Ответить
0

Все аналитики посмотрели-поразмышляли, и кинулись вторить. Ну смешно же.

Ответить
0

У тебя есть более разумное объяснение?

Ответить
7

Почитал комменты и понял. Люди походу не против купить игру, а потом еще вливать в лутбоксы. При том, что вам искусственно усложняют игру, чтобы вы вливали.

Ответить
6

И составить свод правил, которых будет придерживаться вся индустрия.

Правило №1: не использовать лутбоксы в своих играх.
Правило №2: подвергать разработчиков, которые используют лутбоксы в своих играх, остракизму.

Ответить
3

А можно ведь и правильно подходить к вопросу. Пахать над игрой, нести контент каждый день аля комиксы, шорт мувис, лор, мерч. Развивать тайтл при этом все это раздавая бесплатно, привлекая новых игроков и задерживая старых. Работать каждый день, радовать игроков всех слоев (хардкорщиков, казуалов, косплеерщиц и мимокрокодилов), отчитываться перед сообществом 2 раза в год о проделанной работе, о планах и о том, что было непосредственно реализовано по наводке от сообщества.

И вот тогда можно продавать лутбоксы в которых будут только скины, реплики, победные позы, эмоуты. От таких лутбоксов только польза.

Узнал игру? :)

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

Наиграются в свою Доку, а потом трейдят друг другу кишки по 10 минут!

Ответить
0

Не, не про дотку. Еще варианты?

Ответить
0

Все равно, без лутбоксов было бы лучше. Но если ты про Доту, то там особые лутбоксы, если соберешь максимум - 100% получишь все. Но есть шанс получить топ с первого. Там просто повторно не выпадает та же шмотка.

Ответить
0

Дота и развитие игры- несовместимые вещи. Я не про доту.

Ответить
0

Возможно что-то из того что не играл. Вроде ЛоЛ и ОВ постоянно что-то делают. Есть еще ПоЕ, но ты явно не про нее.

Ответить
1

0. Не выпускать игры

Ответить
2

Давайте киндерсюрпризы запретим, приравнял бы их к азартным играм, вдруг мне такой же бегемотик выпадет. А мерчендайзеров на стул электрический сразу, как они смеют так низко их выставлять у кассы. Совсем то чего до идиотизма доводить, родители сами пусть контролят своих детей.

Ответить
2

Очень странные правила, вы лучше делайте так, что бы игрок даже не знал, что микротранзации есть в игре и они никак не затрагивали геймплей, а лишь по желанию могли выделить игрока с толпы визуально.

Ответить
2

*Продавать наркотики и объяснить родителям, как ограничить траты детей. Чтобы тратили ровно столько, сколько выгодно разработчику и без опасности для семейного бюджета*

Ответить
2

Топовые лутбоксы в ОВ. Они к балансу игры не имеют никакого отношения. В них почти всегда сыпется мусор, но дублирующийся мусор превращается в валюту и через 20-25 лутбоксов ты получаешь денег на полноценный легендарный скинчик. Т.к левел в ов растет очень быстро, то и ящиков выходит по итогу очень много. Без скинчиков не останется никто, вопрос лишь в том, что получить из ящика скин который хочется практически не реально, копите дубли и покупайте.

Вот такая схема лутбоксов предельно прекрасна. Делайте хорошие игры и монетезируйте ее правильно. Косплеерши и казуалы прутся от скинов и заносят огромные деньги в кассу метельки, потому-что метелька облизывает этот слой игроков, она им и комиксы несет и лор и лучшие из всех игр шортмувис и мерч и весь контент. Близзар полноценно впахивает на то, что-бы люди хотели ебашить, на то что-бы люди хотели заносить бабло, на то, что-бы их тайтл был в центре внимания всего мира.

В отличии от какинибудь обоссаных ЕА, которые покупают самый узнаваемый тайтл в мире и превращают его в жидкое дерьмо, портят все в геймплее, портят все в экономике, не делают ничего кроме очень посредственной игры смахивающей на все то, что они делали 10 лет назад и с тех пор по сей день, и заявлений в пресс конференции и потом имеют наглость, дыхать лутбоксы набитые итемами непосредственно влияющие на геймплей.

Кароче. Рынок так и так победит. Хороший разраб и издатель разбогатеет, плохой скурвится и пойдет пилить очередной старкрафт, что-бы последнее выдоить у бедняг из США, для которых Стар Варс это огромный пласт культуры нескольких поколений.

p.s и все это за 2к рублей потраченых в 2016 году. Близзард ни копейки от тебя не просит за контент, ты лишь покупаешь игру и тебе все будет от и до. Плохое и хорошее. Лутбоксы и фрискины, иконки на твиче и личный оператор в OWL.

Ответить
0

"МакЛин отметила, что в случайных внутриигровых «дропах» нет ничего плохого — часто этот приём лишь помогает увлечь пользователей."

Ага, особенно очень увлекательно когда вместо того, чтобы получить желаемую вещь приходится открывать десятки кейсов с одними дубликатами и кучей ненужной херни.

Ответить
2

Запрет дубликатов - вот это похоже на нормальный разговор

Ответить
0

Да и сами коробки если не запрещать, то уменьшать их роль и делать строго опциональными. А то в последнее время слишком много игр в которых кейсы являются основой прогрессии или очень существенным ее элементом.

Ответить
0

Кокаин тоже очень круто увлекает пользователей.

Ответить
0

Кто блять эти люди и почему они считают себя в праве говорить за всех остальных?

Ответить
0

Ээээ... А кто входит в эту ассоциацию?

Ответить
0

Поздно. Когда шестерёнки бюрократии начали движение - их уже не остановить.

Ответить
0

ждем налоги на прибыль с лутбоксов в РФ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления