Все как обычно разнылись и желают мылу скорой смерти.
Но на самом деле новость позитивная, геймдев в стране должен развиваться пусть сначала хоть мобильный а там люди опыта наберутся и что поинтереснее начнут ваять.
Мобайл в СНГ уже давно отлично развит, просто зачем пробовать более серьёзные аудитории, если с казуалами можно грести бабло. Казуальные игры и мобайл вообще наиболее прибыльные. Просто нет смысла делать свой God of War, на это деньги никто не даст, а кто заколачивает нужные суммы с мобайла, тем уже смысла подобное делать нет. Ну кто у нас за последние годы постарался сделать достаточно крупные и тяжеловесные проекты, пусть и за полторы копейки? Insomnia the Ark, которую издатель поторопился выпустить как можно раньше и не дал игру доделать, да ATOM, который всё же очень на коленке и совсем за скромный бюджет. Мор всё же неплохие деньги собрал, да и издатель явно очень терпеливый и вливает деньги в проект. Atomic Heart - пока что-то непонятное и релиз явно не скоро, к тому же контора-разработчик вообще-то зарабатывает маркетингом и совсем не играми, игру начали делать для души. Есть в стране спецы, нет инвесторов на подобные дорогие и высокорисковые проекты. Только если есть желание и лишние деньги чтобы рискнуть.
Не начнут делать. Когда человек годами делает говно ему начинает казаться что делать говно это правильно и хорошо. А потом рынок рушится и он искренне не понимает что случилось ведь он делал такое хорошее говно. Геймдев в стране это проходил не раз.
Все как обычно разнылись и желают мылу скорой смерти.
Но на самом деле новость позитивная, геймдев в стране должен развиваться пусть сначала хоть мобильный а там люди опыта наберутся и что поинтереснее начнут ваять.
Мобайл в СНГ уже давно отлично развит, просто зачем пробовать более серьёзные аудитории, если с казуалами можно грести бабло. Казуальные игры и мобайл вообще наиболее прибыльные. Просто нет смысла делать свой God of War, на это деньги никто не даст, а кто заколачивает нужные суммы с мобайла, тем уже смысла подобное делать нет.
Ну кто у нас за последние годы постарался сделать достаточно крупные и тяжеловесные проекты, пусть и за полторы копейки? Insomnia the Ark, которую издатель поторопился выпустить как можно раньше и не дал игру доделать, да ATOM, который всё же очень на коленке и совсем за скромный бюджет. Мор всё же неплохие деньги собрал, да и издатель явно очень терпеливый и вливает деньги в проект. Atomic Heart - пока что-то непонятное и релиз явно не скоро, к тому же контора-разработчик вообще-то зарабатывает маркетингом и совсем не играми, игру начали делать для души.
Есть в стране спецы, нет инвесторов на подобные дорогие и высокорисковые проекты. Только если есть желание и лишние деньги чтобы рискнуть.
Дело не в опыте вообще. А в желании побольше заработать самым простым путем.
Хорошие ААА таковым не являются.
Если мобильные высеры игры, то все у них в порядке. А так, мобилки это не геймдев.
Не начнут делать. Когда человек годами делает говно ему начинает казаться что делать говно это правильно и хорошо. А потом рынок рушится и он искренне не понимает что случилось ведь он делал такое хорошее говно. Геймдев в стране это проходил не раз.