Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
13K13K открытий

Проблема по большей части в самом движке (модулях которые его образуют), а не в программистах и вот почему. Фактом является то, что Бесезда его не охотно адаптирует к новым технологиям и не стремится перенимать лучший опыт других движков. А это делать нужно, так как технологии не стоят на месте. Из данного разбора выясняется ещё одна очень важная деталь. Сам движок не менялся, а дополнялся модулями, что создает нагромождение и последующий их конфликт между собой. И опять из статьи следует что новые пришедшие разработчики не в состоянии разрешить этот самый конфликт модулей в двухстороннем порядке и принимается решение по адаптации нового модуля к старому, а должно быть наоборот. И вновь прибывший разработчик, вместо того чтобы реализовать свой потенциал и опыт, вынужден адаптировать (кромсать) свой модуль в угоду старому. Тут возникает справедливый вопрос. А почему бы не обратиться к тому, кто до этого работал над условным модулем и совместными усилиями доработать его или разрешить конфликт? Но стоит это немалых денег и не всегда бывший разработчик из Бесезды пойдет на это в силу разных причин и своей занятости. Ну а в свете "нейлоновых событий" Фоллаута 76 жадность Бесезды в этом вопросе становится очевидной.

Ответить