Это связывают с октябрьским багом системы поиска в онлайн-магазине.В начале декабря несколько инди-разработчиков сообщили, что за последние месяцы трафик посещаемости страниц с их играми резко упал, из-за чего снизилась выручка. Первым на проблему обратил внимание автор игры Shadowhand Джейк Биркетт.Jake Birkett - Making "Ancient Enemy" @GreyAlien01.12.2018undefinedПосле того, как Valve убила мой доход изменениями поисковой системы в начале октября, уже неважно, берут они 30% [с доходов разработчиков] или меньше. Я бы предпочёл, чтобы они починили то, что сломали. Портал PCGamesinsider.biz предполагает, что причиной снижения трафика стал баг, о котором Valve уведомила разработчиков в октябре. Он затронул систему поиска, однако позже компания сообщила, что исправила неполадки. Разработчика Shadowhand поддержали и другие авторы. Об аналогичной проблеме рассказали команды Weather Factory, Machine Studios, Minor Key Studios и другие инди-компании.Simon Roth @SimoRoth02.12.2018undefined[Джейк Биркетт] не шутил. В октябре Steam сделал что-то, что уничтожило трафик инди-игр. Вот мой [трафик]. Посмотрите на это падение до нуля. Windybeard @WindybeardGames01.12.2018undefinedЧтобы они ни сделали, это заметно порезало и мой трафик тоже. Dean Hall @rocket2guns03.12.2018undefinedДа, у игры Stationeers мы видим, что трафик с домашней страницы теперь составляет 10% от того, который был прежде. Инди-разработчик Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman) объяснил, что скачок слева, который можно увидеть на большинстве графиков инди-разработчиков, приходится на летнюю распродажу. После этого идут два небольших пика в ноябре и декабре — это увеличение трафика на Хэллоуин и День благодарения. При этом не все игры пострадали после октябрьских изменений в поисковой системе Steam. Tom Vian @SFBTom02.12.2018undefinedЯ дважды перепроверил, но каким-то образом [эта проблема] миновала две наши крошечные игры. Никаких заметных падений в посещаемости или выручке не было. Это графики Detective Grimoire и Haunt the House: Terrortown. У каждой около 35 тысяч посещений за последние шесть месяцев. Valve пока не прокомментировала заявления инди-разработчиков. Ранее компания снизила свою долю с игр, доход которых превышает 10 миллионов долларов. Таким образом Valve пытается привлечь крупных издателей. #valve #steam
О, объясняет мои низкие продажи, релиз как раз 3 октября был. Спасибо за чистую совесть, Валв.
что релизил? можно название плиз что бы погуглить?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Жирно то как.
Даже если опустить то, что у каждого свои вкусы и предпочтения - можно посмотреть на общую оценку этих игр в том же стиме. Не переживайте, я посмотрел за вас, спойлер: игры упомянутые в статье очень даже хорошо приняты сообществом.
ААА разрабы больше хрени творят, чем индюшатники.