Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam

Это связывают с октябрьским багом системы поиска в онлайн-магазине.

В начале декабря несколько инди-разработчиков сообщили, что за последние месяцы трафик посещаемости страниц с их играми резко упал, из-за чего снизилась выручка. Первым на проблему обратил внимание автор игры Shadowhand Джейк Биркетт.

После того, как Valve убила мой доход изменениями поисковой системы в начале октября, уже неважно, берут они 30% [с доходов разработчиков] или меньше. Я бы предпочёл, чтобы они починили то, что сломали.

Портал PCGamesinsider.biz предполагает, что причиной снижения трафика стал баг, о котором Valve уведомила разработчиков в октябре. Он затронул систему поиска, однако позже компания сообщила, что исправила неполадки.

Разработчика Shadowhand поддержали и другие авторы. Об аналогичной проблеме рассказали команды Weather Factory, Machine Studios, Minor Key Studios и другие инди-компании.

[Джейк Биркетт] не шутил. В октябре Steam сделал что-то, что уничтожило трафик инди-игр. Вот мой [трафик]. Посмотрите на это падение до нуля.

Чтобы они ни сделали, это заметно порезало и мой трафик тоже.

Да, у игры Stationeers мы видим, что трафик с домашней страницы теперь составляет 10% от того, который был прежде.

Инди-разработчик Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman) объяснил, что скачок слева, который можно увидеть на большинстве графиков инди-разработчиков, приходится на летнюю распродажу. После этого идут два небольших пика в ноябре и декабре — это увеличение трафика на Хэллоуин и День благодарения.

Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam

При этом не все игры пострадали после октябрьских изменений в поисковой системе Steam.

Я дважды перепроверил, но каким-то образом [эта проблема] миновала две наши крошечные игры. Никаких заметных падений в посещаемости или выручке не было. Это графики Detective Grimoire и Haunt the House: Terrortown. У каждой около 35 тысяч посещений за последние шесть месяцев.

Valve пока не прокомментировала заявления инди-разработчиков. Ранее компания снизила свою долю с игр, доход которых превышает 10 миллионов долларов. Таким образом Valve пытается привлечь крупных издателей.

3535
78 комментариев

О, объясняет мои низкие продажи, релиз как раз 3 октября был. Спасибо за чистую совесть, Валв.

13
Ответить

что релизил? можно название плиз что бы погуглить?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

54
Ответить

Жирно то как.
Даже если опустить то, что у каждого свои вкусы и предпочтения - можно посмотреть на общую оценку этих игр в том же стиме. Не переживайте, я посмотрел за вас, спойлер: игры упомянутые в статье очень даже хорошо приняты сообществом.

67
Ответить

ААА разрабы больше хрени творят, чем индюшатники.

8
Ответить