Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam

Это связывают с октябрьским багом системы поиска в онлайн-магазине.

В закладки
Аудио

В начале декабря несколько инди-разработчиков сообщили, что за последние месяцы трафик посещаемости страниц с их играми резко упал, из-за чего снизилась выручка. Первым на проблему обратил внимание автор игры Shadowhand Джейк Биркетт.

Since Valve destroyed my revenue at the start of Oct with some changes to discovery, whether they take 30% or less doesn't make much difference sadly. I'd rather they just fixed what broke/changed.
40
118

После того, как Valve убила мой доход изменениями поисковой системы в начале октября, уже неважно, берут они 30% [с доходов разработчиков] или меньше. Я бы предпочёл, чтобы они починили то, что сломали.

Портал PCGamesinsider.biz предполагает, что причиной снижения трафика стал баг, о котором Valve уведомила разработчиков в октябре. Он затронул систему поиска, однако позже компания сообщила, что исправила неполадки.

Разработчика Shadowhand поддержали и другие авторы. Об аналогичной проблеме рассказали команды Weather Factory, Machine Studios, Minor Key Studios и другие инди-компании.

Wow @GreyAlien wasn't kidding. In October @steam_games did something that killed traffic to loads of indie games. Here's mine. Look at that baseline drop to 0. Hmm. https://t.co/8lOnOtT3Fn
79
105

[Джейк Биркетт] не шутил. В октябре Steam сделал что-то, что уничтожило трафик инди-игр. Вот мой [трафик]. Посмотрите на это падение до нуля.

@GreyAlien What ever they did they pretty much killed me off too
1

Чтобы они ни сделали, это заметно порезало и мой трафик тоже.

@SimoRoth @GreyAlien @steam_games Yeah, we're seeing 10% of the traffic we were before from Steam home page with @stationeers

Да, у игры Stationeers мы видим, что трафик с домашней страницы теперь составляет 10% от того, который был прежде.

Инди-разработчик Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman) объяснил, что скачок слева, который можно увидеть на большинстве графиков инди-разработчиков, приходится на летнюю распродажу. После этого идут два небольших пика в ноябре и декабре — это увеличение трафика на Хэллоуин и День благодарения.

При этом не все игры пострадали после октябрьских изменений в поисковой системе Steam.

{ "items": [{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dtbm1L2XQAEKelu.jpg","width":1622,"height":954}}},{"title":"","image":{"data":{"uuid":"https:\/\/pbs.twimg.com\/media\/Dtbm1iXXQAYeY1F.jpg","width":1669,"height":957}}}] }
@GreyAlien Oof, that's rough! I went and double checked, and somehow whatever this is passed both our fairly tiny games by - no noticeable drop in visits or revenue. These are the charts for Detective Grimoire and Haunt the House respectively, and each had about 35,000 visits over 6 months https://t.co/imr3rMvoZw

Я дважды перепроверил, но каким-то образом [эта проблема] миновала две наши крошечные игры. Никаких заметных падений в посещаемости или выручке не было. Это графики Detective Grimoire и Haunt the House: Terrortown. У каждой около 35 тысяч посещений за последние шесть месяцев.

Valve пока не прокомментировала заявления инди-разработчиков. Ранее компания снизила свою долю с игр, доход которых превышает 10 миллионов долларов. Таким образом Valve пытается привлечь крупных издателей.

#valve #steam

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["valve","steam"], "comments": 79, "likes": 44, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32741, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 13:12:10 +0300" }
{ "id": 32741, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32741\/get","add":"\/comments\/32741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

О, объясняет мои низкие продажи, релиз как раз 3 октября был. Спасибо за чистую совесть, Валв.

Ответить
1

что релизил? можно название плиз что бы погуглить?

Ответить
7

Конечно) Платформер с рисованной графикой и хорошим саундтреком. В качестве бесплатного DLC доступен саундтрек и небольшой артбук. https://store.steampowered.com/app/918740/Flat_Trip/

Ответить
1

Стиль вашей игры и мой кот (на аватарке) в чём-то схожи)
P.S. Рисовка хоть и выглядит очень просто, но мне понравилось!

Ответить
1

Спасибо и верно) Самый подходящий термин для описания рисунка на вашей аватарке и графики в моей игре - doodles. Хотя я стараюсь привнести свой собственный графический стиль в него. Можете посмотреть мои работы у меня в инстаграмме, сразу поймёте о чем это я) instagram.com/shushpo

Ответить
1

В Instagram'е не сижу, но этих товарищей на всякий случай сохранил)

Ответить
1

И этого до кучи)

Ответить
1

Игра, по трейлеру, мне крайне понравилась)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
–1

на чём делал? и почему нет русского языка? А так в целом, был бы пользователем стима, купил бы 120%. Хотя, когда свою игру будем доделывать, в любом случае придётся знакомиться со стимом там и до твоей игры очередь дойдёт)

Ответить
0

Делал на Construct 2, а русского языка нет, потому что кроме кнопок меню там нечего локализовывать) Для экономии ресурсов не стал заморачиваться этим. Вот в следующей игре текст будет, поэтому там сделаю локализацию на основные языки. А что за игру делаете, можно где-то почитать?

Ответить
–1

Ну и зря, вы же на русском разговариваете, надо было хотя бы страничку сделать на русском на выбор. Я вот в инглише не бум бум, и лезть в гугл ради игры не стал бы никогда, это вам на будущее на счёт оформления. Ну реально, уважайте игроков, тем более своих=)

Наша игра пока в таком состоянии, что и показывать нечего, каркас только пилится. Работа ведётся в виде хобби, в свободное время. Потому всё медленно. Могу только описать, да одним из артов поделиться.

2Д Экшн в жанре сай-фай-био (хотя уже сомневаюсь что это правильно определение) Игра про борьбу одноклеточной жизни - предков всего живого на нашей планете с вирусами.

Ответить
0

Да, по-хорошему конечно стоило бы сделать. Ну тут отсутствие опыта сказывается (и еще кое-какие причины были). На будущее учту. А ваша игра звучит интересно, хотя пока и не очень понятно) На чём делаете (или будете делать)?

Ответить
2

Кодер сказал что юнити всемогущь и засел на все выходные кодить...больше на связь не выходил))))

Вообще суть игры отражает наш самый первый концепт арт. Вот прямо вся игра и будет про это. Это капля дождя, если что.

Ответить
1

Ага, ну то есть главный герой всё-таки антропоморфный. Уже понятнее) Стиль, насколько это можно судить по двум артам, есть. Чувствую, там и механики интересные будут наверняка) Ну, удачи вам с разработкой. Маякните тут постом, если будет чего побольше посмотреть, думаю, народу может быть интересно.

Ответить
1

Спасибо за положительный настрой=) Обязательно будет большой пост с историей, видео или гифками, артами и ссылками на группы (которых пока тоже нет). Вопрос только времени...) Тем более праздники на носу.

Ответить
0

Дмитрий, вот как разработчик, ответьте, пожалуйста, на тройку вопросов:
- Каковы были мотивы разработки, кроме денег?
- Почему в стиме?
- Стали бы вы размещаться на платформе с исключительно инди играми?

Ответить
1

Отвечаю)
- Желание самореализации. Я люблю игры как культурный феномен и в какой-то момент начал интересоваться ими не только как игрок. Стало интересно, как они устроены. Ну и, так как все мои виды деятельности прежде, так или иначе, включали в себя творчество, я решил попробовать игрострой. Игра для меня, как смесь творчества (в понимании художника-графика) и методологии промышленного дизайна (моё основное образование). В промышленном дизайне, создание объекта - это комплексный процесс, который много что в себя включает. Думаю, я увидел похожие закономерности и в процессе создания игры. Ну а вещи, где человек видит что-то знакомое, всегда больше привлекают.
- Стим имеет самую большую аудиторию игроков на ПК. Продажи на других платформах, исходя из опыта других разработчиков, очень низкие. Ну и процесс сабмита игры туда показался очень простым, что, в принципе, так и есть. Хотел бы попробовать на Свитч еще, но денег нет на портирование.
- Стал бы, если эта платформа будет более результативная, чем тот же itch. Но пока сколько не пытаются, Стим обогнать никто не может. Это факт (я про ПК). Тут, в основном, все упирается в продажи ведь. Если бы я выпускал игру бесплатно, то выложил бы её где только можно. (При условии, что у меня не было бы цели с помощью неё собрать себе комьюнити для выпуска следующего проекта на определённой площадке.)

Ответить
0

Еще один вопрос, почему ваша игра может тормозить на встроенных видеокартах?

Ответить
0

Это "особенность" движка, на котором сделана игра. Поэтому я с этим сделать ничего не могу, к сожалению)

Ответить
–2

Получается, что вы начинающий игродел, выложили свою, грубо говоря, пробу пера на площадку для продажи, но вы не профессионал, и вы не отвечаете за оптимизацию двумерного платформера, так как это ограничения конструктора, в котором вы её делали. А делали вы её в конструкторе, потому-что он обеспечивает низкий порог вхождения. И вы предлагаете людям купить вашу игру, потому, что она обладает новыми оригинальными игровыми механиками.

Ответить
2

Т.е. если у меня нету опыта релиза, я не должен релизить? Вам это не напоминает объявления о приёме на работу начинающих, где требуется опыт работы от 5 лет? Да, я выбрал этот движок, потому что он построен на visual скриптинге, а это, в свою очередь, идеальная вещь для тех, кто не знает языки программирования, но хотел бы сделать небольшой игровой проект. Этот движок всё же больше, чем просто "конструктор". Для начала, предлагаю вам сделать игру самому (хоть на подобном движке, хоть на движке попроще), чтобы в этом убедиться. Это гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд, в первую очередь потому, насколько комплексной вещью является игра. На одном движке всё не замыкается. Я предлагаю купить людям игру, потому что я потратил на её создание, в общей сложности, около года. Я вложил в неё труд, время и душу, а это чего-то да стоит. Да, она может лагать на ПК со встроенными видяхами. А Crysis, к примеру, супер требовательный до сих пор. Я к тому что иногда чем-то да приходится жертвовать, такова жизнь. Не надо мне пытаться вменять, что я заставляю кого-то потреблять плохой продукт. Игра с изъянами, но она не является трешем вроде ассет-флипов или хентай-паззлов. Это я точно знаю.

Ответить
0

Выше я изложил факты, подытожил то, о чем вы мне рассказали, выводы вы делаете сами. В вашу игру я не играл, я не знаю, хорошая она или плохая, и судить о ней я не берусь. Игры я делать не собираюсь, это не мое - в данном контексте я потребитель. Как покупателю мне не важно, что вы в неё вложили, главное чтобы контент был качественным и оригинальным, я же не в вас играю, а в игру. Стим на данный момент напоминает свалку, но вы в этом не виноваты, виноват стим, если он дает такую возможность, значит люди ей воспользуются. Опять же - я ничего не хочу сказать про вашу игру ни хорошего ни плохого.

Ответить
6

А инди разработчики пробовали не говно делать? Может поможет?

Ответить
62

Жирно то как.
Даже если опустить то, что у каждого свои вкусы и предпочтения - можно посмотреть на общую оценку этих игр в том же стиме. Не переживайте, я посмотрел за вас, спойлер: игры упомянутые в статье очень даже хорошо приняты сообществом.

Ответить
–22

это не отменяет наличие пол ляма другого мусора который успел залететь через гринлайт

Ответить
33

Не знаю, к чему вы это вбросили. Новость ведь не о том, что в стиме много плохих игр (открытие какое). А о том, что у ХОРОШИХ независимых разработчиков из-за ошибки компании упали продажи ХОРОШО ПРИНЯТЫХ проектов, которые до этого худо-бедно продавались, а значит кому-то нравились и у них была аудитория.
А у так называемого "мусора", если это действительно мусор, продаж не было и без того.

Ответить
0

Как будто стим дайрект чем-то отличается от гринлайт. Ах, да, процедура ещё проще.

Ответить
0

Я про общую разочарованность у людей от инди игр. Да, там есть изумруды, которые страдают от бесконечного шлака сильнее ААА тайтлов, так как их такому говну и приравнивают, а денег выделиться у них нет. Но речь же идет об инди в целом, которое в большинстве своем говно, почему условные 5% хороших игр должны повлиять на ситуацию?

Ответить
4

ААА разрабы больше хрени творят, чем индюшатники.

Ответить
1

Только если Тодд

Ответить
0

Не только

Ответить
0

Батла 5, FAR CRY 5, diablo mobile и конечно же последняя игра самой Valve - Artifact, были очень тепло приняты сообществом. Куда им до инди...

Ответить
0

Это не так. Они больше на виду, но в их проекты худо бедно можно играть и получать удовольствие, пускай и не такое какое от них ждали, а большинство индюшатины представляет из себя говно, к которому и прикасаться не хочется.

Ответить
1

Могут, но ныть легче.

Ответить
5

Инди сами для себя стали багом. Копаться в этих конюшнях в поисках чего-то стоящего надоело уже вообще всем. Прекратите выпускать говнище товарными составами, инди-разработчики.

Ответить
27

Не надо в одну кучу мешать условные стардивали и хентай пуззл. Сейчас куча отличных инди выходит. Скорее всего даже больше чем раньше. Проблема в том что особый тип людей поставил для себя цель заполонить стим копеечными поделками на которые уходит по 20 минут. Отсюда и конюшни.

Ответить
5

куча

This. Банально перенасыщение идёт. Качество уже не так важно, просто игр стало настолько много, что я уже не заглядываю в магазин Стима напрямую - только когда вылетает плашка о распродажах. И то, смотрю на всю эту кучу и понимаю, что не хватит времени во все сыграть. И это при том, что на всякие хентай пазлы даже не смотрю.

Ответить
0

Индустрия на грани краха, Великая Игровая Депрессия 18го года

Ответить
0

Крах рынка видеоигр уже был в 80-ых.

Ответить
1

То был крах физических носителей, с цифровым же не всё так просто...

Ответить
0

ну копеечные поделки и собирают копейки же

Ответить
9

Простая аналогия.
Есть лоток с яблоками. Раньше там было 10 яблок, но я мог взять каждое, и оно было бы вкусное, сочное, свежее. Сейчас лоток забит в три слоя и в сумме яблок штук 100 лежит. Проблема только что многие из них подгнили или залежались уже. И теперь чтобы выбрать что-то хорошее мне приходится копаться и осторожно осматривать их.
Суть забыл. Мне пофигу что гнилые яблоки никто не купит. Мне стало сложнее выбирать хорошие.

Ответить
2

Еще такой момент, что рытье в гнилых эффективно отбивает аппетит к яблокам в целом, вроде как обесценивая собой весь "весь жанр".

Ответить
0

Вставить в горло шланг индустрии, с анонсами типового ААА, можно и сейчас.
А если ты собрался искать хорошие игры, то это всегда было сложно.

Ответить
1

Нет. Раньше игр было меньше, соответственно, проще было найти что-то хорошее для себя. В этом как раз основная проблема Стима - туда очень легко попасть, поэтому из хорошего в свое время магазина он превращается в файлопомойку с копеечными трешовыми инди, копаться среди которых совсем неохота. О действительно хороших вещах узнаешь от друзей и с игровых порталов (Everspace, Enter the Gungeon и т.д.).
ААА постепенно уходят из Стима, а на копеечных поделках много не заработаешь. В общем, Стим сам себе яму роет, отказываясь внедрять внятную систему модерации директа.

Ответить
0

Открываешь топ по любому тегу, находишь там "хорошее для себя".
Конец проблемы.

Ответить
0

Это если вообще находишь...

Ответить
0

Открываешь топ по любому тегу, находишь там "хорошее для себя".

так в этом и проблема, что надо потратить БОЛЬШЕ времени на поиски. и не забывай случаи, когда на тот же Dark Souls ставили тэг "казуальная игра".

Ответить
0

Инди такие же разработчики как и другие крупные разработчики. Отличие в бюджете, команде, уровне мастерства, но с чего-то начинать нужно ведь?
Но, к сожалению, сейчас куча "тру разработчиков", которые хотят "тупа срубить бабла", и делают разумеется всякий шлак, клоны, хайп-игры. И инди тут не при чем.

Ответить
0

много не заработаешь. Я вон сделал шлак и заработал всего 179$ в стиме ) Но у меня есть оправдание за свой шлак

Ответить
0

Если ты учишься, то лучше шлака сложно что-то сделать.

Ответить
3

Слава богу! Люди перестают есть игры по 10-20 рублей

Ответить
39

Однажды трипл эй переполнится микротранзакциями и лутбоксами, и игровая индустрия начнет тонуть. И тогда вы закричите: "Инди-игры, где вы? Спасите нас!"
А они ответят: "Нет!"

Ответить
7

- Инди-дерьмо за 10 рублей, спаси нас!
- Лови, дружище! *протягивает какашку*

Ответить
4

Нет ничего плохого в Инди играх, другое дело, что из-за тонны говнопроектов за 10-20 рублей трудно заметить, что то действительно стоящее

Ответить
3

Так а новость о чём?

Ответить
0

о чем то стоящем вы и так узнаете из медиа... любой маломальски адекватный разраб будет плеваться постами в сми, или хотя-бы скринами в соответствующие группы...
не пользуюсь стимо-поиском -> не вижу индиговно за 10 рублей....

Ответить
0

О Darkest Dungeon и Rimworld, я узнал далеко не из прессы. Можно сколько угодно плеваться постами - прессе интереснее ААА проекты, которые заносят бабло. Начинают писать о инде проекте, обычно когда он и так уже прославился.

Ответить
2

Shadowhand

Да ничего никто не делал. Просто это же никто не купит.

Ответить
7

Ну так не бывает, что у них постоянно были стабильные посещения в течение долго времени, а тут бах, резко все стали "не нужны".

Ответить
–11

Много хороших игр вышло в последнее время. На "ЭТО" просто нет времени.

Ответить
0

На пример? Фоллаут 76 или рдр2? Прямо уж такие хорошие? Я конечно хз, на сколько сейчас игроки любят покушать коричневого, только в этих играх нет ничего такого, что могло бы отвлечь аудиторию инди игр на себя.

Ответить
–4

аудитория инди игр

Это конечно сильно сказано

Ответить
0

Учитывая суммарный заработок индюков, внезапно люди этим интересуются. И аудитория эта всё больше и больше растёт, учитывая на сколько становится простой инструментарий для удовлетворения спроса.

Ответить
–2

Жутко звучит если честно.
Стим и так выглядит уже как плеймаркет.

Ответить
1

Всем нам хочется, что бы на прилавках была только колбаса из мяса...и она там есть, внезапно, только вот стоит она...а кушать то колбасу хотят все без исключений...

Вот и тут точно так же. А куда деваться, людям нужно учиться выбирать. Тем более всегда есть возврат денег, если игра не понравилась. А о качестве игры довольно легко (пока ещё) судить по трейлеру и оформлению её странички.

Ответить
0

Когда игра говно и ты жалуешься на снижение траффика, интересно, а кто же виноват?

Ответить
1

Нет, это связано с тем, что я потерял свою мастер-кард, и жду, когда новая приедет :)

Ответить
0

Хорошо иметь несколько.

Ответить
2

Может и хорошо, но тогда бы я потерял несколько :) Они с вероятностью 99% лежали бы в том же самом потерянном кошельке.

Ответить
1

Очень напоминает ситуацию в Google Play в первой половине года, когда у многих инди-игр органический трафик, а соответственно и доходы, резко снизился на 90%.

Ответить
0

последняя инди НОРМАЛЬНАЯ в которую играл - была грин хэл и та с кучей багов.

Ответить
0

О, это ж тот самый нытик, который со своими карточками жаловался, что ему не хватает денег на то чтобы делать еще карточки.

Ответить
0

На то они и нытики, чтобы жаловаться.)

Ответить
0

Может просто игроки стали разборчивы и на ностальгии и пикселях далеко не уедешь?

Ответить
0

В октябре просто добавили сортирову по тегам, можно сказать что не хочешь видеть в выдаче определенный тег, Очевидно, что там "инди" на первом месте, сразу за пиксельартом и баттлроялем.

Ответить
0

Да ну, серьезно? вышел с одной игрой через гринлайт, а с другой через директ. Которая через директ, заметно меньше трафика принесла, в дальнейшем вальве урезала еще что то, по этому следующий мой проект вообще провалился в продажа. Он вышел месяца 2 назад, но хотя бы окупил первый взносу уже (те сто 100$). Я не понимаю вальве, они пустили говно игры которые не проходят модерацию, эти игры и топят нормальные проекты, как случилось с моим последним, 3 проектом. я уверен я не один такой которые страдают от жадности вальве заполучить как можно больше денег

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления