Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam

Это связывают с октябрьским багом системы поиска в онлайн-магазине.

В начале декабря несколько инди-разработчиков сообщили, что за последние месяцы трафик посещаемости страниц с их играми резко упал, из-за чего снизилась выручка. Первым на проблему обратил внимание автор игры Shadowhand Джейк Биркетт.

После того, как Valve убила мой доход изменениями поисковой системы в начале октября, уже неважно, берут они 30% [с доходов разработчиков] или меньше. Я бы предпочёл, чтобы они починили то, что сломали.

Портал PCGamesinsider.biz предполагает, что причиной снижения трафика стал баг, о котором Valve уведомила разработчиков в октябре. Он затронул систему поиска, однако позже компания сообщила, что исправила неполадки.

Разработчика Shadowhand поддержали и другие авторы. Об аналогичной проблеме рассказали команды Weather Factory, Machine Studios, Minor Key Studios и другие инди-компании.

[Джейк Биркетт] не шутил. В октябре Steam сделал что-то, что уничтожило трафик инди-игр. Вот мой [трафик]. Посмотрите на это падение до нуля.

Чтобы они ни сделали, это заметно порезало и мой трафик тоже.

Да, у игры Stationeers мы видим, что трафик с домашней страницы теперь составляет 10% от того, который был прежде.

Инди-разработчик Джей Кайл Питтман (J. Kyle Pittman) объяснил, что скачок слева, который можно увидеть на большинстве графиков инди-разработчиков, приходится на летнюю распродажу. После этого идут два небольших пика в ноябре и декабре — это увеличение трафика на Хэллоуин и День благодарения.

Инди-разработчики пожаловались на резкое снижение трафика и падение выручки в Steam

При этом не все игры пострадали после октябрьских изменений в поисковой системе Steam.

Я дважды перепроверил, но каким-то образом [эта проблема] миновала две наши крошечные игры. Никаких заметных падений в посещаемости или выручке не было. Это графики Detective Grimoire и Haunt the House: Terrortown. У каждой около 35 тысяч посещений за последние шесть месяцев.

Valve пока не прокомментировала заявления инди-разработчиков. Ранее компания снизила свою долю с игр, доход которых превышает 10 миллионов долларов. Таким образом Valve пытается привлечь крупных издателей.

4.9K4.9K открытий
78 комментариев

О, объясняет мои низкие продажи, релиз как раз 3 октября был. Спасибо за чистую совесть, Валв.

Ответить

что релизил? можно название плиз что бы погуглить?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Жирно то как.
Даже если опустить то, что у каждого свои вкусы и предпочтения - можно посмотреть на общую оценку этих игр в том же стиме. Не переживайте, я посмотрел за вас, спойлер: игры упомянутые в статье очень даже хорошо приняты сообществом.

Ответить

ААА разрабы больше хрени творят, чем индюшатники.

Ответить