Starbreeze сменила гендиректора и объявила о «реконструкции» в связи с недостатком финансирования

Компания находится в тяжёлом положении после неудачного старта Overkill's The Walking Dead.

Starbreeze сменила гендиректора и объявила о «реконструкции» в связи с недостатком финансирования
1818

Вот я не могу понять что с игрой не так. Вроде и выглядит неплохо, и багов сильных не заметил. Неужели так скучно?

Я бы и сам поиграл, но вселенная WD уже приелась.

2
Ответить

Игру уровня "солидное инди по 15 долларов" продавали за фуллпрайс - вот никто и не купил.
Сейчас, кстати, они уже скинули цену раза в 2.

7
Ответить

Отчасти потому, что это условный PD от мира зомби, отчасти потому, что на первых порах игра реально сложна и недружелюбна. У меня в соло на одну главу уходило по полтора часа, потому что ну вообще пипец адовый происходит: люди дамажат как черти, нашумел много - бесконечная орда пойдет, и там уже прыгай как горный козел по уровню. Не каждый согласится такое терпеть ради положительных сторон игры. Я уже сотку часов в игре провел, наверно потому что я топлю за такие сеттинги, ну и видимо на таких фанбоях игры оверкилов и держатся :(

4
Ответить

Пробовал предрелизную версию, потому может быть сейчас не актуальной.
Я очень много часов наиграл в PAYDAY 2 и почти все баги, наработки и анимации которые были в оной игре, перекочевали в OWD. Бежишь и прям чувствуешь ту же анимацию мили-удара, что и в Пейдее. Раньше шутили что P2 это L4D от мира ограблений, а теперь вместо толпы полицейских отстреливаем зомби.
А по голове Starbreeze дает то, что у них абсолютно отвратительный Рейд висит мертвым грузом.

2
Ответить

очень скучная. понравится любителям махать битой в l4d. есть места где махать киркой придется 10-15 минут не отвлекаясь. патронов мало (10-20) их постоянно нужно искать и не понятна эффективность оружия против зомби.

Ответить