Starbreeze сменила гендиректора и объявила о «реконструкции» в связи с недостатком финансирования

Компания находится в тяжёлом положении после неудачного старта Overkill's The Walking Dead.

В закладки
Аудио

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в связи с финансовой нестабильностью компании нужно новое руководство. Поэтому гендиректор Бо Андерсон ушёл в отставку.

В этой фазе Starbreeze нужен новый формат руководства. И потому мы решили попросить Микаэля Нермарка взять на себя полную ответственность по реализации этой фазы.

Майкл Хьёрт
председатель Starbreeze

Во время «реконструкции» компания продолжит работу, а её сотрудники не перестанут получать зарплаты, однако Starbreeze на время разрывает отношения с «с поставщиками сервисов и товаров» — возможно, речь идёт в том числе об отказе от аутсорсинга.

В компании отметили, что финансовые цели на четвёртый квартал 2018 года и 2020 год не будут выполнены, а в январе 2019 года ей предстоит «ожидаемый дефицит средств».

В конце ноября Starbreeze уже объявляла, что пересмотрит свои расходы из-за провала The Walking Dead, но продолжит поддерживать игру, которой ещё предстоит релиз на консолях — он намечен на 8 февраля 2019-го.

Проблемы у компании наметились, когда после негативного финансового отчёта за третий квартал (падение 45%) старт Overkill's The Walking Dead на ПК не привлёк ожидаемого внимания от игроков. После этого акции Starbreeze подешевели в два раза.

Компания надеется исправить ситуацию проектами, находящимися в разработке, включая Payday 3.

#starbreeze #деньги #thewalkingdead

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["starbreeze","thewalkingdead","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 58, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32752, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Dec 2018 15:10:26 +0300" }
{ "id": 32752, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32752\/get","add":"\/comments\/32752\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32752"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А ведь Starbreeze когда-то сделали шедевральных Риддика и The Darkness, ну и Синдикат с Братанами(хотя тут в большей степени заслуга Юзефа Фареса) отличные были.
Интересно кто их выкупит, Microsoft или THQ Nordic?

Ответить
7

Самый топовый у Старбриз был Enclave. А дальше по наклонной.

Ответить
5

Постоянно забываю его, Enclave был неплох, но до Риддика с Тьмой ему далеко.

Ответить
4

Ноуп. Топ это ридик. Вершина и шедевр

Ответить
5

Те кто делали риддика и даркнесс ушли к бесезде и сделали вульфенштейн. От старого старбриза одно название

Ответить
2

Да я знаю, просто так хотелось продолжения Тьмы от оригинальной команды.

Ответить
0

они уже не разрабатывают игры, они сами издатель

Ответить
–2

Жаль подобное не происходит с Бесездой, смена руководства и "реконструкция" им бы не помешала.
Хотя тут не знаешь что хуже, ибо Биоварям это на пользу не пошло.

Ответить
28

Да что за ерунда? Компании не экспериментируют - "фууу, ко-ко-компании не делают ничего нового", теперь, один раз сфейлились, вы до второго пришествия Кодзимы вспоминать будете? Откуда, блядь, тебе знать, что
смена руководства и "реконструкция" им бы не помешала

ты в курсе всей внутренней кухни беседки? Что они до этого плохого сделали? Выпускают годные сингловые игры. Вот нет, "один раз обосрались, давайте руководство поменяем".
Меняльщики засратые.

Ответить
10

Обозвать "экспериментальным" откровенно недоделанный продукт - идиотская идея.
"Годными" у неё выходят только игры, в которых она - издатель. В плане разработки, они стабильно обсираются уже не в первый раз, но именно это раз был слишком очевиден. Решение, посмотрев на отзывы к ОБТ, дать совершенно в таком же виде релиз принимало руководство. Этих кадров надо менять.

Ответить
3

Беседка до этого не выпускала подобных сетевых игр, если что. Единственное их упущение, что они и дальше не оставили надпись "Бета" и вылавливали бы баги.
"Годными" у неё выходят только игры, в которых она - издатель

ну, ну. Что Скайриме сейчас до сих пор 10-15к онлайна, что F4 продался огромным тиражом. Так чем же эти игры плохи, хоть для издателя, хоть для игроков?

Ответить
0

Лично для меня, скайрим и ф4 вытягиваются моддерами. Я не могу назвать их рпг - настоящие рпг могут обидеться.
Скайрим - терпимая игра и даже почти рпг, но до того момента, как мы обнаруживаем в её названии еще несколько слов. Оказывается, это часть серии. И, оказывается, по всем фронтам, кроме технологического, это - чистый даунгрейд. Даже в сравнении с обливионом, море механик пошло под нож. Про морровинд я и вспоминать не хочу...
Ф4 получился неплохим "шутером с элементами...", и был бы даже хорошим, если бы в заголовке не было фоллаута. А так, из-за того, что его попытались поставить в один ряд с остальными играми серии, получилось дерьмо. Опять же, подтянут графон и анимации, и голос зачем-то прикручен. Зато теперь у нас, блин, даже скиллов нет. Это больше не рпг, только шутер. И адекватность сюжета под стать среднестатистическому бюджетному "спинномозговику".
Обе игры обязаны своим успехом только агрессивному маркетингу. Очень агрессивному.
Я очень доволен, что в третий раз не прокатило.

Ответить
0

Да, согласен, основная проблема в "с элементами РПГ". Пошло под нож во благо большего количества играющих, не думаю, что в них играло бы такое количество людей, будь там более продуманная система РПГ. А игра "по мотивам" гораздо лучше окупается и, в тоже время, есть громкое имя франшизы Fallout.
Аналогичная ситуация происходит сейчас чуть ли не со всеми известными названиями - Star Wars, какие нибудь Doom и Wolfenstein, почему бы не сделать те же самые игры, с другим названием? Издатели боятся, что новое не будет столь популярно принято.

Ответить
–1

Ну, тем, что скайрим - это фуфло и скучно, а ф4 - скайрим с пушками, никанон и вообще говно и не ролевая игра.

Если что - сарказм. Мне обе зашли вполне, провел в них достаточно времени. Да, может, где-то есть какие-то минусы, но в целом игры вполне

Ответить
0

их доходы с игр, говорят об обратном, успех игры оценивается прибылью которую она принесла...

Ответить
0

расскажите это ЕА...

Ответить
0

тут идет речь о бесезде

Ответить
1

С таким агрессивным тоном вам только в Твиттере общаться.
Да что за ерунда? Компании не экспериментируют - "фууу, ко-ко-компании не делают ничего нового", теперь, один раз сфейлились, вы до второго пришествия Кодзимы вспоминать будете?

Эксперименты это хорошо, когда они не подкрепляются лживым и провальным маркетингом с ценой как за полноценный продукт.
Откуда, блядь, тебе знать, что [...] ты в курсе всей внутренней кухни беседки?

Совершенно не знаю, что происходит внутри компании. Но по продуктам я вижу, что что-то не так. Не зря люди за ТЕС VI и Старфилд бояться начали.
Что они до этого плохого сделали? Выпускают годные сингловые игры. Вот нет, "один раз обосрались, давайте руководство поменяем".

В техническом плане игры Бесезды никогда не были хорошими. Если в сингле на это многие каждый проект закрывали глаза, то в мультиплеерном проекте это просто недопустимо. А значит нужно что-то менять. Либо внутри людей, работающих на Бесезду, либо самих людей.

Ответить
0

С таким агрессивным тоном вам только в Твиттере общаться

ну да, все же резко нежными стали и слова против не скажи.
Вы (не лично ты) куда угодно приплетаете Беседку, кто-то сделал игру плохо и переставил руководство? Пфф, вот бы в Беседке так сделали. Кто-то положил сделал мерч из другого материала? А вот бы в Беседке так сделали. Разогнали компанию? Беседка давно нуждается в этом.
Если настолько не нравится компания, как разработчик, зачем плакать и продолжать есть кактус?
Не зря люди за ТЕС VI и Старфилд бояться начали.

вот, еще одно. Понавыстраивают крепости из "игр мечты" в своих маня мирках, а потом удивляются "ого, разработчики сделали не так, как я себе это представлял". Знаем, и за Киберпанк переживают и за %любая игра-долгострой% переживают. Но ничего, игры выходят, покупаются, окупаются, а издатели продолжают и дальше делать новые игры.
провальным маркетингом

и в чем же был провален маркетинг?

Ответить
0

Вы (не лично ты) куда угодно приплетаете Беседку [...] Если настолько не нравится компания, как разработчик, зачем плакать и продолжать есть кактус?

Мне захотелось провести параллель, что средним издателям (Старбриз) промахи бьют как серпом по яйцам, а крупный Бесезда может выдержать подобное. Потому что хомяки напокупали F4 и накупят F76. Но время покажет.
Я не хожу под каждым постом и не пишу "ВОТ БЫ БЕСЕЗДА ЗАКРЫЛАСЬ УУХ", за то люблю пошутить про Тодда Говарда. Все-таки он милашка.
Понавыстраивают крепости из "игр мечты" в своих маня мирках, а потом удивляются "ого, разработчики сделали не так, как я себе это представлял"

Техническая часть. Я понимаю, что у Бесезды все игры чинятся мододелами, но разве нельзя помечтать о том, что она хотя бы будет нормально работать, а не как F76?
и в чем же был провален маркетинг?

Я хотел перечислить то, что они сделали правильно, но я бы тогда просто отправил пустое сообщение. Ролики были забавные и прикольные, а так не знаю. Игру особо не пиарили, за то вот говно из всех щелей лилось хорошенько.
Первые звоночки пошли от игрожуров, которых недостаточно смазали деньгами. Бета за предзаказ, которая лишь подтвердила опасения с закрытых показов. Не спас их даже стрим с Риком и Морти, Нинджей и каким-то репером. А за недавний скандал с 500 атомами я даже затрагивать не хочу.

Ответить
0

Потому что хомяки напокупали F4 и накупят F76.

я так понимаю, что не приписывая себе "хомячизма", игры ты эти не покупал, не играл, но поулюлюкать в темах "Тодд провалился, игра говно, руководство разогнать" это за радость, ага?

Ответить
0

Разве обязательно я должен занести 60 баксов Бесезде, чтобы понять, что F76 паршивый продукт?
Чтобы избежать недопонимания, под хомяками я подразумеваю людей, которые покупают продукт чисто из-за франшизы, которая раньше была крутой. Можно бесконечно спорить, плохая четверка, или нет, но покупали то её на фоне "О ЭТОЖ НОВАЯ ЧАСТЬ ФОЛЛАУТА". Сам же купил, что хомяка таить :)

Ответить
–1

Норм эксперимент - лефт4деад по франшизе ходячих.

Ответить
1

Overkill давно занимались этой игрой, еще до того, как интерес начал спадать.

Ответить
6

ЕА известный убийца компаний, я сейчас на Майков надеюсь, может выстрелят с идеей скупки нормальных компаний.

Ответить
0

Почему все забывают, что Fallout 69 сделала не основная студия Беседки, а товарищи из "Bethesda Game Studios Austin" (бывшие BattleCry Studios).

Ответить
3

"Мопед не мой, я просто разместил объявление!" (c) Тодд Говард

Ответить
2

Вот я не могу понять что с игрой не так. Вроде и выглядит неплохо, и багов сильных не заметил. Неужели так скучно?

Я бы и сам поиграл, но вселенная WD уже приелась.

Ответить
7

Игру уровня "солидное инди по 15 долларов" продавали за фуллпрайс - вот никто и не купил.
Сейчас, кстати, они уже скинули цену раза в 2.

Ответить
4

Отчасти потому, что это условный PD от мира зомби, отчасти потому, что на первых порах игра реально сложна и недружелюбна. У меня в соло на одну главу уходило по полтора часа, потому что ну вообще пипец адовый происходит: люди дамажат как черти, нашумел много - бесконечная орда пойдет, и там уже прыгай как горный козел по уровню. Не каждый согласится такое терпеть ради положительных сторон игры. Я уже сотку часов в игре провел, наверно потому что я топлю за такие сеттинги, ну и видимо на таких фанбоях игры оверкилов и держатся :(

Ответить
0

Так она рассчитана на пати четверых братюнь с голосовой связью, иначе тебя рвут на кусочки.

Ответить
1

Не у всех к сожалению есть такая роскошь :( один мой друг дропнул практически на старте, потому что не захотел мириться с такой дичью, второй просто играет редко, и не во всех аспектах игры шарит, так что остается устраивать себе челленджы и в соло играть. Кстати в соло игре тоже есть свои плюсы, как ни странно.

Ответить
0

Тогда резонный вопрос - зачем было покупать эту срань?

Ответить
0

Ну во первых - как я уже говорил, соло игра тоже имеет место быть. Во вторых - сеттинг мне заходит, ничего не могу с собой поделать. Но играю я не через силу вовсе - иначе бы сотку не насидел. В третьих - после РДР2 какая то игровая пустота возникла, которую ходячие быстренько заполнили, так вышло.

Ответить
1

Пробовал предрелизную версию, потому может быть сейчас не актуальной.
Я очень много часов наиграл в PAYDAY 2 и почти все баги, наработки и анимации которые были в оной игре, перекочевали в OWD. Бежишь и прям чувствуешь ту же анимацию мили-удара, что и в Пейдее. Раньше шутили что P2 это L4D от мира ограблений, а теперь вместо толпы полицейских отстреливаем зомби.
А по голове Starbreeze дает то, что у них абсолютно отвратительный Рейд висит мертвым грузом.

Ответить
0

очень скучная. понравится любителям махать битой в l4d. есть места где махать киркой придется 10-15 минут не отвлекаясь. патронов мало (10-20) их постоянно нужно искать и не понятна эффективность оружия против зомби.

Ответить
2

Майки уже потирают ручки 😏

Ответить
0

THQ Nordic потирают, скорее.

Ответить
0

Пусть лучше этот треш оставят нордикам
У старбриз есть хорошие ip, но толковые люди оттуда повыходили - по последним длс к payday 2 очень хорошо видна разница

Ответить
1

Поэтому гендиректор Бо Андерсон ушёл в отставку.

Сначала подумал, что этот же швед, что и автовазом руководил. Оказалось просто тёзка и однофамилей

Ответить
1

Честно, мне в этой ситуации жалко только OVERKILL потому что они делают отличные коопные игры (ходячие не исключение), а вот Starbreeze совершенно не жалко т.к. они в последнее время делали совершенно глупые решения, например зачем то продавали RAID WW2 и The Walking Dead по цене в 60$, что явно дорого для этих игр (особенно для RAID); или зачем то вложили все деньги в синематики для ходячих вместо того, что-бы вкладываться в разработку игры из-за чего она вышла с большим количеством багов (спасибо оверкилам за то, что они 80% багов пофиксили меньше чем за месяц). В общем надеюсь, что OVERKILL выкупят и они доделают второй сезон ходячих и PAYDAY 3, а если Starbreeze закроются то я вряд ли расстроюсь.

Ответить
–2

Компания надеется исправить ситуацию проектами, находящимися в разработке, включая Payday 3.

Ага, уже исправили один раз, выпустив Рейд.

Ответить
3

Ну его все-таки не они разрабатывали, просто издавали.

Ответить
0

Так-то де-юре это Старбриз. В 2012 году они купили OVERKILL.

Ответить
3

RAID разрабатывали Lion Game Lion, а не Overkill.

Ответить
0

А, это многое объясняет. Думал что Рейд Оверкилы делали, а вот оно как.

Ответить
2

Рейд делали выходцы из Оверкилла. Другие выходцы делают GTFO (которая тоже что-то примолкла, хотя релиз в этом году должен был быть).

Ответить
0

так рейд весь механ пейдея унаследовал, вроде туповатых ботов

Ответить
0

Если майки их не купят, то это за гранью понимания. Майки шутеры студия купи.

Ответить
0

Рынок пресыщен. Видимо народ подустал от онлайн стрелялок.

Ответить
0

Нужны сингл стрелялки.

Ответить
0

Они еще свои очки виртуальной реальности продают, об этом все не знают..
А так жаль их, люблю их игры Enclave и PAYDAY

Ответить
0

Они не позиционируют эти очки для игроков, поэтому большинству похуй. Они стоят >3k$ и сейчас есть только девкиты.

Ответить
0

Это проклятие The Walking Dead. Хочешь навариться с франшизы, а не тут-то было...

Ответить
0

все разоряются...а игры удаляют из магазов

Ответить
0

У них во владении какие-нибудь годные IP есть?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления