Бывший ведущий дизайнер Dragon Age присоединился к Ubisoft

Майк Лэйдлоу будет работать над проектом подразделения из Квебека.

В закладки
Аудио

Майк Лэйдлоу покинул BioWare после 14 лет работы в студии ещё в октябре 2017 года — с тех пор он помогал нескольким студиям в качестве консультанта. Одной из них было подразделение Ubisoft из Квебека, чей грядущий проект его так привлёк, что он решил присоединиться.

Лэйдлоу не сказал, над чем конкретно он будет работать, однако геймдизайнер отметил, что большая часть недавно вышедшей Assassin's Creed Odyssey была создана квебекским отделом Ubisoft.

По данным СМИ, разработчик покинул BioWare больше года назад во многом из-за того, что EA приняла решение перезапустить разработку следующей Dragon Age. Как сообщило издание VentureBeat, BioWare расскажет об игре на The Game Awards, однако RPG выйдет не раньше 2021 года.

Возможно, в стенах Ubisoft Майк Лэйдлоу также будет занят некой ролевой игрой — как показали последние две части Assassin's Creed, Origins и Odyssey, французская компания может работать в этом жанре.

#ubisoft

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft"], "comments": 75, "likes": 59, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33092, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 17:36:53 +0300" }
{ "id": 33092, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33092\/get","add":"\/comments\/33092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Ubisoft что-то очень лихо запрыгнула в жанр больших RPG. Интересно, что будет дальше.

Ответить
4

Ты про их последние две ассасиновские мморпг гриндилки?Опрометчиво

Ответить
19

Ну если Origins была похожа на MMO-гриндилку, то Odyssey уже нет. Она почти целиком состоит из прописанных сюжетных квестов. Поэтому пока не утомила даже через 50 часов.

Это, конечно, не «Ведьмак 3», но уже и не просто гриндилка.

Если они и дальше будут усложнять процесс, то скоро может выйти реально крутая RPG. А может и не выйти. Чёрт знает.

Ответить
2

Ну если Origins была похожа на MMO-гриндилку, то Odyssey уже нет. Она почти целиком состоит из прописанных сюжетных квестов.

а Origins разве нет? прописанных квестов там даже больше, я б сказал даже ощутимо так больше, в одиссее разве что их качество выше

Ответить
1

В Odyssey ответвления, твои решения влияют на сюжетные арки. Плюс, ты можешь в открытом мире убить любого персонажа случайно.

Больше RPG-элементов, поэтому и квесты становятся интереснее в целом. В Origins ты как-то на автопилоте. Особенно в середине.

Ответить
2

да я не спорю, одиссея много где сильно лучше стала, но Origins гриндилкой назвать тоже не получается)

Ответить
0

"Плюс, ты можешь в открытом мире убить любого персонажа случайно." Wait wut, сюжетного?
Там иногда игра просит подтвердить убийство - не стоит этого делать ибо персонаж сюжетный?

Ответить
–6

рпг с разделом экономии времени,и,конечно же, "интересный" контент,который будет стимулировать покупки в этом разделе.Такой то крутой рпг.

Ответить
6

очень от многих слышал, что они покупали этот бустер, слишком быстро прокачивались, и у них начинала гореть пятая точка от этого, мол и нахрена покупали? из-за этого в одном из последних патчей даже добавили возможность отключать этот бустер, потому что это реально "бустер" и "экономия времени", а не "жизненно необходимая хуевина, потому что игру балансили так, чтоб у игроков был соблазн покупать это"

лично я получил максимальный уровень, когда прошел процентов 30 сюжета, из чего можно сделать вывод, что эта тема пиздецки раздута

Ответить
3

У нас была целая колонка про то. Что «экономия времени» будет давить на некоторых людей своим существованием.

Но на некоторых не давит совсем.

Я вот за всю игру один раз отставал на один уровень, но убил ловца змей всё равно, и это было вполне себе весело.

А теперь вот я из-за того, что смотрю все сайды и исследую гробницы, обычно перекачан на 2-3 уровня от квестов.

Ответить
3

Вообще не пойму почему у людей так горит из-за этого.В любой-другой рпг тоже не с самого начала можно легко и быстро убивать.

Ответить
1

Ну на людей всегда будет давить само существование бустеров.

Я просто представил, что их нет, и играю в Odyssey как в обычную игру и сужу о ней как об обычной игре. И мне норм. Магазин открыл один раз)

Ответить
1

Из одиси рпг как из Фол4. Одно название.

Ответить
7

Там только первые полчаса надо сдерживать рвотные позывы, а потом втягиваешься, и игра преображается. Да, есть еще пара устаревших деталей, но в целом очень крутая игра. Интересный, причудливо переплетающий три основных нити сюжет, целое море прекрасных побочных квестов(главное забыть про доски объявлений, и брать только знаки восклицания), и конечно то, за что все любят Assasin's Creed, невероятные красоты Древности, полное погружение в ту эпоху. Где еще можно залезть на дотошно воссозданный Парфенон? Я, увидев Афины первый раз, никак налетаться Икаром не мог.

Ответить
1

Ну я полностью обшарил первый остров,все в стиле йобисофт,иди туда,принеси это,ничем не примечательные диалоги,аванпосты с амебами,вообщем,обычная игра от французов.И тут я вспомнил ведьмака и его пролог,и снес ее)Благо потратил на нее всего 300р.

Ответить
2

Первый остров это 1% впечатлений от силы, там-то как раз блевотно всё

Ответить
1

Смешно, когда они монетизируют получение опыта)

Ответить
12

Не так смешно, когда Bethesda и BioWare параллельно выпускают онлайн-шутаны.

Ответить
0

А кто нибудь ждет от биовар что нибудь дельное?Эта контора давно на дне,а вот беседка,имхо,сильно обожглась на попытке заработать на онлайне,так что ждем от них отличный старфилд,и отличный тес6,как всегда.

Ответить
1

Ubisoft, конечно, стоит похвалить за старания, но это их лихое запрыгиваение ничего кроме снисходительной улыбки пока не вызывает. Origins - очень плохая RPG со всеми болячками, присущими юбисофтовскому openworld, но еще усугубленными размером игры.

Копипастнутый мир с жесткой привязкой зон к уровню персонажа, искусственно затянутое прохождение в сочетании с софт-пейволлом, явный недостаок опыта в создании квестов, ужасная озвучка, якобы skill based боевка которая таковой не является... В общем, работать им еще и работать.

Ответить
1

Мне кажется, некоторых вещей, которые вы простите у них, в их играх банально никогда не будет. В том числе из-за расчёта на максимально широкую аудиторию.

«Ведьмак 3» с боёвкой, которую многие ненавидят, как-то выжил и вполне себе устоялся. Я бы даже сказал, что в Odyssey мне эта часть больше нравится из-за стелса и более разнообразных способностей.

Ответить
0

Убийца трупа? А зачем?

Ответить
0

3 RPG - это еще не показатель.

Ответить
13

замечательная новость, аж шишка дымится xD я в восторге от современных ассасинов(истоки-одиссея), первого DA, да и от инквизиции вполне себе кайфанул, так что с нетерпением жду игру с этим дядькой в составе

Ответить
5

Инквизицая самая бездарная игра из серии Dragon Age, до Origins ей далеко..
Но слава богу что к Инквизиции он не имеет отношения. Лэйдоу не плохой дизайнер и опыт ему в Ubisoft пригодится. Лишь бы не очередная бездарная гриндилка..

Ответить
1

Сюжет и лор там хороши, если проходить с ДЛС. Но боевка по сравнению с 1 частью явно проще стала, тут не поспоришь.

Ответить
0

Сюжет и лор там хороши именно что в DLC. И то выходит что это деконструкция лора первой части, а не что-то совершенно новое. Но да, круто.

Ответить
0

Попадалась инфа, что Dragon Age Origins больше заслуга Дена Туджа (Dan Tudge), который ушел когда EA захотела "из Dragon Age стедалать Mass Effect". А Ледлоу как раз развернулся в DA2/DAI.

Ответить
1

Если он работал не только дизайнером второй ДА и Инквизиции, но и первой, то тогда он довольно ценный кадр.

Ответить
16

Он работал ведущим дизайнером Origins и второй части, а потом был геймдиректором (вроде бы) Инквизиции. И вообще, ребята, тогдашняя EA сказала BioWare сделать DA2 за практически нереальный срок — 18 месяцев. То, что смогла выдать команда Лэйдлоу тогда, это настоящее чудо. Да, там сплошной реюз ассетов, но сюжетно DA2 великолепна

Ответить
3

Согласен, до Андромеды у Биовар основная линия всегда была хороша написана

Ответить
–2

Чем ДА2 сюжетно великолепна? Дутым конфликтом и ватным повествованием?

Ответить
4

Про сюжет уже ответили, а мне лично очень понравилась система отношений с сопартийцами. Вместо обычной "отношения на 100 - я твой друг до гроба\отношния 0 - я валю из команды" были дружба и соперничество, которые меняли диалоги и реакции сопартийцев на твои решения.

Ответить
4

Там грамотно подана история семьи - с очень жесткими развязками (линия матери), история камернее, отличные персонажи (Варрик, Меррил, Фенрис в пати, Аришок как НПС), исследуется интересная религия Кун, а главное - там, что редко для РПГ, ты оказываешься не главным. СПОЙЛЕР Выходка Андерса в конце выбивает почву из-под ног, но ведь это здорово - он сам себе мистическое существо, у него тоже есть интересы. Ты оказываешься не единственным действующим лицом, ты жертва обстоятельств. Это реалистично, это свежо для игр.

Ответить
0

Аришок был на удивление крутым антагонистом, наверное, если бы не было Призрака, то я назвала бы его самым крутым в играх БиоВар. В первое прохождение честно думала, что где-то пропустила сайд, чтобы не навлекать конфликт на город.

Ты оказываешься не единственным действующим лицом, ты жертва обстоятельств. Это реалистично, это свежо для игр.

Абсолютно солидарна. И это не вымученный трагизм, а так, мелкие неурядицы, цепляющиеся друг за друга, приводящие к катастрофе, где Хоук может максимум что минимизировать количество пострадавших. И как не дружи, тот же Андерс (как минимум, в ветке храмовников), пардон, если кому спойлер, признается, что ему было главное ради себя жахнуть, а невинные жертвы - так, сопутствующий ущерб, "процент, который должен уходить каждый год" (с).

Ответить
0

Выбирать между Аришоком и Изабеллой было тяжело. Изабелла "своя", но все же она виновата, у Аришока есть своя логика и благородство, да и личность сильная, но он чужак и его ценности проблематичны.

А момент с Андерсом сначала обескураживает, но потом начинаешь его ценить. Я играла за магов (считая, что система с изоляцией все равно не работает), в конце он сидел рядом с моим Хоуком и предлагал себя убить, мол, мне ужасно жаль, но я "все равно должен был это сделать". Это было необычно и сильно для игры - еще одна личность, еще один актор, который ставит тебя перед фактом и требует выстроить отношения глубже, чем "вот тебе подарок - переспи со мной".

Ответить
0

Я с радостью отдала бы Изабеллу после первого прохождения, но она у меня забаговала намертво на 2-3-4, отказываясь приходить на битву без флирта. =_=
Но грустнее, что в общем-то городу удар уже нанесен, можно лишь спасти колоритного кунари, а остановить конфликт при обнаружении книги и побегушках за оной - никак.

Это было необычно и сильно для игры

Меня - при всем неуважении к Андерсу и неспособности принять путь магов (играя за мага все время, лол) - действительно удивило тогда и удивляет своим отсутствием сейчас эта система лояльности, когда персонажи готовы порвать на куски главного героя от противоречий взглядов на жизнь, но уважают его настолько, что идут за ним в бой. Я так и не понимаю, почему никто ее больше не берет на вооружение.

Ответить
0

У моего Хоука с ней был роман, да и как-то неудобно было спутника отдавать так просто, а Аришок классный, но идеологически - враг, а Кун все же довольно проблематичная религия. Но жалко его было, и магом его убивать было ну очень трудно.
Хм, а Изабелла ведь тоже действует, исходя из своих интересов, как и Андрес, видимо, это был осознанный, ключевой подход для сценаристов. И, опять же, сделать всем хорошо нельзя.

Угу, не только дружба-жвачка, там даже секс при "соперничестве" был.
Персонажам добавляло жизни и то, что там сюжет показывает несколько временных срезов, а в промежутках они растут и меняются без непосредственного участия игрока.

Сама не понимаю, почему надо обязательно писать "спасителя всея и всего", в том же ME куда интереснее было собирать банду и ходить по барам, чем толкать речи про спасение вселенной. Но люди не приняли недостаточный эпик и требуют пафоса, насколько вижу.

Ответить
0

У моего Хоука с ней был роман, да и как-то неудобно было спутника отдавать так просто

Тут да, момент отыгрыша - если ее воспринимать как весьма хитрую и часто подставляющую гг даму без романтических взглядов, то вот скорее стыдно перед другими сопартийцвми, ибо после такого как-то мораль подупадет, ибо сама пиратка не думала, во что впутывает Хоук(а) сотоварищи.)) А со сцены в Тени вообще хотелось ей затрещину врезать - за корабль предать, за корабль! х)

Но люди не приняли недостаточный эпик и требуют пафоса, насколько вижу.

Каждому свое зло.) И, конечно, вопрос подачи - в МЕА тоже куча "подай-принеси" уровня отнюдь не спасителя мира и даже не первопроходца, но сие не понравилось ни одним, ни другим игрокам.

Ответить
2

Не устану повторять: а тогда чем великолепен ДАО? Великое зло (тм) пробудилось, главный герой волей трагических событий и гибели мудрого наставника пошел собирать войско, и никто не готов помочь просто так, и у всех свои проблемы ровно к его приходу достигшее апогея, персонаж с лицом предателя предает, высокомерно-холодная колдунья с трудным детством - и те де. Оригинально! Свежо... для тех, кому вообще ничего околофентезийного никогда не попадалось, даже былины и сказки.
Как по мне, история, которая показывает, что виноваты все, и что зло - не в каком-то драконе, что ты можешь делать все возможное, но никакая магия не спасет от банальной человеческой подлости, и что для семьи или близких можно пойти на все, что "поехавшая" по мнению наивных популистов Мередит адекватна, хоть и строга аж до финала, а "добряк" Орсино - спойлер! - напрямую причастен к смерти матери гг и вовсю не против магии крови, прикидываясь невиновным - это куда как интереснее. До ДАИ простой "злодей на длц" Корифей был классным, умудрившись обхитрить всех.
Да и ДАИ, помимо того, чтобы испоганить лор, конечно же, зачерпнула больше именно в ДА2, видимо, даже авторам было неинтересно почему-то продолжать повисшие нити историй. А - привсем моем неуважении к ДАО и ДАИ - жаль.

Ответить
2

простите, но всё, что вы описываете, было заложено в основу именно в первой части: подлости, сложные выборы, аргументированное зло и сердитое добро — и так далее. и не так уж банально: мор бесплотен и одновременно осязаемо мерзок, демоны порой умнее и лучше людей (суккуб и храмовник), гномы вместо тупого пивного мордобоя занимаются интригами, морриган в итоге раскрывается как теплое живое существо, а тот же няшечка аллистер немножко истеричка. нет там никакого перекоса. плюс шесть стартовых точек, что до сих пор на довольно уникальном уровне проработки.
в сумме где-то вторично после ведьмака и мартина, безусловно, но зато очень цельно, красиво и сбалансированно. и длс очень хорошее (андерс, кстати, оттуда).

также в очередной раз напоминаю, что у заядлого ролевика псмита это была любимая биоваровская игра, и он довольно внятно объяснил в свое время, почему.

а вот за вторую часть сказать толком не смогу, потому что такого беспрецедентно ущербного управления и интерфейса почти нигде не видел (бой, камера, модельки, стиль, юзабилити, подача — всё ужасно плохо), и продержался не так уж долго. но про сюжет читал (равно как про обрубки локаций и игры в целом), и мне не кажется, что овчинка выделки стоила — и таких разменов.

Ответить
–1

Заложено, но показано далеко не всегда грамотно, либо вообще не всегда. В основном своем чтобы понять всю глубину неясных глубин надо прочитать треда 3 фанатских рассуждений и домыслов, но это равносильно приравниванию официальных фанфико-книг к "канону".
И если смотреть на игру заранее без фанатизма, то большая часть хороших задумок выглядит в итоге просто кошмарно. И я этот проект проходила на его релизе, на волне положительных комментариев, мол, игра-то в лучших традициях. В лучших традициях клише - да. Про длц промолчу - для меня мало длц скучнее, чем к этой игре.
Во второй части очень много того, что и БиоВар протеряли, и все остальные не приобрели - от банального идла анимаций и _смены интонаций_ реплик на протяжении игры в зависимости от того, как вы проходите игру, до системы соперничества, которая не означала вражду. Да, со стороны локаций швах - хотя у меня была лютая ненависть к пустым и однотипным локациям ДАО, к багованному и нудному управлению, "цыганскому" интерфейсу, что вот что-то, а это не смутило, чтобы не пройти. Я искренне надеюсь, что ситуация сложится как с МЕ - в вопросе того, что МЕ2 сейчас перестала быть "паршивой овцой", а котируется лучше МЕ3 и не хуже МЕ1.

Ответить
0

как это показательно и иронично: достоинства DA2, наполненного лавстори в худших традициях уже сдувшихся биоварей, нахваливают две дамы

Ответить
0

Даже не знаю, что сказал бы дедушка Фрейд, глядя на то, что ко всему из комментариев вы прицепились именно к этому...

Ответить
0

Ну типа тем, что по сюжету ты в очередной раз не спасаешь мир и всё такое, но я лично хз.

Ответить
1

так инквизиция в плане дизайна самая богатая игра серии, когда первые две как раз были не особо толковыми в этом плане

Ответить
0

Он ГЕЙМдизайнер

Ответить
2

Хорошие новости.

Ответить
1

Такими темпами, с какой Ubisoft идет в большие РПГ, стелс в AC станет фичей для галочки (как и название)

Ответить
3

или они будут первыми, кто сможет сделать RPG с классным стелсом

Ответить
0

Ты так говоришь, словно убики умеют в стелс...

Ответить
1

ну это развитие, старый Ассасин очень убогий, весь этот стелс, асассины - скучно и не интересно

Ответить
0

вот это ты рассудил. раз тебе не интересно, значит сейчас развитие в нужном направлении идет. но ты не поверишь, кому-то нравится стелс и нахуй не нужны эти типоРПГ поделки

Ответить
0

А уже не так разве?

Ответить
–3

Лишь бы не перестарались и не прикрутили бы покупку дополнительных строчек диалогов за донат. Захотел отыграть злодея - занеси бабла. Ну эт я утрирую конешн.

Ответить
–3

ты им занес неплохую идею,ну спасибо тебе..

Ответить
0

Кстати, в играх последних лет вообще есть возможность отыгрывать злодея? Вот прям с другой концовкой и все такое, как в старых рпг?

Ответить
1

Ну в принципе Тирания вполне подходит.

Ответить
0

Там поначалу концовка была одна для всех) Я имел в виду игры с четким разделением на доброе и плохое прохождения, в Тирании нет такого - там все серое.
Да и дополненная концовка не шибко меняет дело.

Ответить
0

Да-да, давненько жду РПГ от Юбиков.

Ответить
–16

С микротранзакциями и ДЛС - да, вкусно покушаешь)

Ответить
1

Смотря на минусы я бы подумал, что не прав, но нее. Вы и так сожрете.

Ответить
0

Целый год? Последняя год назад вышла.

Ответить
0

Первая часть была шедевральной, еще бы, ведь концепты делали начиная с 2002, да и команда которая занималась ее созданием подобралась "звездная". Все последующие игры серии комментировать сложно, сплошной фейспалм.

Ответить
0

Полностью согласен

Ответить
0

Бытует мнение, что отход от идей первой части в пользу ЙОБА-гейминга во многом заслуга Лэйдлоу. Собственно в таком ключе и неудивительно что ему так понравился ubisoft :)

Ответить
0

Да, так и представляю себе как на совещании ЕА и Биоваре все, а особенно боссы ЕА выступали за хардкорную РПГ с каждым ходом по полчаса, и только Лэйдлоу кричал прямо в лицо менеджменту ЕА: "Не буду делать харкор-рпг, хочу йоба-гейминг. И дайте мне 15-18 месяцев на всю разработку."

Ответить
0

Не нужно путать кислое с пресным. Бюджет/сроки урезанные в пользу ME3 это один пункт. Геймдизайн это другой пункт. В плане геймдизайна в команде (можно поискать интервью) были разногласия. Что в конечном итоге и вылилось совсем в другой продукт, во многом не похожий на Origins.

Ответить
0

Ты так говоришь, словно первая это не ЙОБА-гейминг...

Ответить
0

В Инквизиции многие люди тупо пропускали момент, когда уже можно валить из Внутренних земель дальше по сюжету (а он очень быстро наступает), зачем-то ввязывались во всё это собирательство ресурсов - и через пару-тройку десятков часов сидения на одной и той же локации (на которой их давно уже никто не держал, там за пару часов управился и вали дальше!) ныли, что игра скучная и однообразная, бросая её и хейтя в инете...

Ответить
0

я думал её бросали на моменте первого какого-то зеленого кристала, уёбищных анимаций затыкивания какого-то демона, который тоже уёбищный и его анимации тоже уёбищные. а и идешь ты к этому кристаллу по какой-то пустой серо-белой локации и персонажи говорят какую-то херь

Ответить
0

Ну это уже зависит от того, скачана игра с торрента или всё-таки куплена.

Ответить
0

всё таки куплена по фулпрайсу со всеми дополнениями. Блядь мне за 4к так никогда не было обидно

Ответить
0

Если он отвечал за шикарную Jade Empire, то для Ассасина в азиатском сеттинге отличный выбор будет.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления