Остается признать что инновации в мобильных играх на данном этапе имеют китайскую прописку. Нужно пристально следить за азиатскими новинками но не забывать что западные компании в условиях конкуренции могут придумать, то, что опять изменит правила игры.
По выводам складывается ощущение что китайцы просто делают игры лучше. Они сокращают неинтересные и неудобные механики и тщательнее прорабатывают механики отвечающие за поддержание интереса к игре.
Внезапно теорема Эскобара тут как тут. Что у этих игры гавно что у тех. Мобильный шлак рассчитанный на любителей коричневого покушать. Нормальные люди в такое играть не могу, ибо есть риск деграднуть до одноклеточного.
Скорее то. Что их игры - это ловушки на казуалов в длительной перспективе с отдачей через пол года - когда у тебя есть супер ферма и город уже. И нужно немного задонатить
Истернизациячто это за слово такое?
Овосточивание.
Желтуха. Мобильный игропром отличается от "классического". В первых привествуется автоматизация ибо общие концепции игрового процесса скучны до немогу.
Что касается "делают лучше" - путать теплое с горячим. Они приуспели в технике пенетрации вашего кошелька, так как монетизация повесместная. Чихнуть не сможешь без необходимости чуток задонатить, ну самую малость. А ведь главный принцип гласит "первый раз труднее всего заставить пользователя оплатить что-то. Дальше будет проще".
Комментарий недоступен