Индустрия игр
Demi
10 197

Доля в 5% выручки и перепродажа игр: как устроен блокчейн-магазин игр RobotCache Материал редакции

И как компания собирается конкурировать со Steam и Epic Games Store.

В закладки
Аудио

О цифровом магазине RobotCache стало известно в начале 2018-го — его основал создатель Fallout и Wasteland Брайан Фарго вместе с другими ветеранами игровой индустрии.

Компания завершила работу над платформой в середине года и успела привлечь к сотрудничеству 22 издателя. Среди них — 1C Publishing, Devolver Games, THQ Nordic и Paradox Interactive.

Благодаря им в библиотеке уже во время раннего доступа, который откроется в начале 2019-го появится как минимум 700 игр.

У площадки будет три основных особенности:

  • рекордно низкая доля выручки — RobotCache забирают себе 5%, остальное идёт издателям;
  • защита от копирования с использованием блокчейн-технологий;
  • возможность перепродавать цифровые копии игр после покупки.

Гендиректор компании Ли Джейкобсон (Lee Jacobson) рассказал, как именно будет устроен RobotCache.

Магазин будет отдавать издателям и разработчикам 95% от всей выручки. На данный момент это рекордно высокий показатель — в Steam он составляет 80%, а в запустившемся неделей ранее Epic Games Store — 88%.

Игроки же смогут продавать уже пройденные игры другим пользователям. В таком случае они получат лишь 25% суммы в виде токенов под названием Iron, которые можно потратить в RobotCache. Издателям при такой сделке достаётся 70%, а магазину — 5%.

Кроме того, Iron позволят зарабатывать «майнингом», позволяя использовать свой компьютер для работы блокчейна.

Эти токены будут заменять криптовалюту, которую основатели площадки собирались запустить изначально. В ней хотели проводить большую часть транзакций, но от идеи пришлось отказаться из-за негативного отношения правительства США.

Из-за этого изменилось лишь два аспекта работы RobotCache — Iron нельзя купить в виде криптовалюты, а переводить средства издателям и разработчикам будут традиционными способами.

Создатели магазина также обещают курировать его библиотеку вручную, а судя по скриншотам, в нём будут проходить особые акции и бесплатные раздачи игр.

Страница профиля игрока

Полноценный запуск RobotCache состоится в течение 2019 года. Ранний доступ будет открыт для всех, кто зарегистрируется на их сайте.

Demi
+5667
{ "author_name": "Demi", "author_type": "self", "tags": ["robotcache"], "comments": 160, "likes": 131, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Dec 2018 19:27:40 +0300", "is_special": false }
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Галенкин, закрывай магазин

Ответить
65

Правильный заголовок к новости, должен был быть таким - "Брайан Фарго запускает новый магазин убийцу, Epic Games Store — RIP, инди-разработчики снова на чемоданах."

Ответить
28

"Брайан Фарго запускает новый магазин, убийцу Epic Games Store. Инди-разработчики уже задолбались перебегать"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

пусть остаются в эпик сторе все перебежавшие эксклюзивами

Ответить
8

Если Фарго магазины делает так же, как игры, то Галенкин может спать спокойно

Ответить
2

Фарго под Мелкософтом делает свой магазинчик? Это что, такой рофлан рождественский? Он вместо игорей магазин делать будет?

Ответить
2

ага. причем среди издателей, которые будут выпускать игры значатся inXile и THQ Nordic (они все игры МайкроСофта в Стиме издают)

Ответить
17

самый прикол в том, что у "робокаши" фич больше чем у "лолэпика" :D

Ответить
9

Ваще кстати интересен комментарий Галенкина. Или у него инфаркт там

Ответить
0

С нетерпением ждем комментария Сергея =)

Ответить
43

Проект уже поддержало огромное количество издателей, включая 505 Games, inXile Entertainment, Microids, Paradox Interactive, THQ Nordic, Versus Evil, 1C, Bigben Interactive, Ci Games, Devolver Digital, Headup Games, IMGN.PRO и Plug In Digital. Проекты этих компаний (примерно 700 наименований) будут доступны в магазине самыми первыми,

Вот о чем Epic Games нужно было позаботиться, чтобы у них были на старте много игр от хороших студий/издателей, а не 11 и все.

Ответить
43

Ох а сколько было мантры про то что магазин эпикв только открылся и не успел еще собрать базу а тут бам и магазин от других людей выходит и у них все уже есть.

Ответить
9

Вот вот! "Открылся и не успел" - отмазки, даже если и так, то они могли отложить выход и открыться с кучей игр от различных издателей, а не с 11 как предлагают, при этом пишут "у нас более тысяч заявок и мы не успеваем все обработать"

Ответить
–4

Ох а сколько было мантры про то что магазин эпикв только открылся и не успел еще собрать базу а тут бам и магазин от других людей выходит и у них все уже есть.

Я не понял, что в этом магазине есть? Он уже открылся? Вы уже можете скачать и поиграть?

Ответить
15

Кстати, текст смотрю полностью взят с ZoG, так можно?) Просто вчера помню девушку заминусили за то, что взяла текст с другого сайта.

Ответить
–6

Спасибо, ознакомился.

Ответить
0

Да, не за что. Как я вижу текст новости уже изменен)

Ответить
–11

Правильно видите)

Ответить
1

Добавьте ссылку, редакция быстрее среагирует

Ответить
0

Прямо в ответ кинуть себе? Или как? Или сюда можно даже?

Ответить
0

Сначала можно пожаловаться на статью, ну и куда-то сюда кинуть ссылку

Ответить

Классический велосипед

217

А вот и убийца эпик гейм стора

Ответить
127

Сука, да они угарают что ли? DTF, открывай свой сервис с 3 процентами. Гулять, так гулять.

Ответить
0

походу мир ебанулся, каждому надо сделать свою соцсеть, свойвидеоблог и свою площадку для продажи игр. ахуенно

Ответить
113

"Своя торговая площадка с блокчейном и перепродажами"?

Ответить
75

Короче я запилю свой магазин. Там короче не будет эксклюзивов, будет просто кнопка "Купить", которая списывает деньги со счёта покупателя. А вместо игры будет кидать ссылку на прохождение на Ютубе.
Ссылки можно продавать, но 50/50

Ответить
6

Шутки-шутками, а я уверен будет не мало лохов, которые на это поймаются, если сделать сайт грамотно.

Ответить
0

Интересно, действительно столько людей приходят посмотреть на эти тупые ужимки или туда массовку нанимают как у нас на всякие жить здорово.

Ответить

Молодежный глобус

Sergey
1

Знаешь, что, мистер? Там есть маленькая девочка, которая сделала себе 14 абортов, а ей и 10 нет, если для вас это не по-настоящему, то знаешь, что...
...сукин сын...

Ответить
4

А я запилю магазин с нигерийскими проститутками!
Которые в риалтайме под цимбалы завалятся к квартиру и сделают несчастному обладателю ханджоб и пуссилизинг, и еще объявления об этом развесят!
После такого и игры будут не нужны.

Ответить
0

Чо это несчастному

Ответить
1

потому что после нигерийских проституток у вас дома точно появится такой букет, что любая цвето-база закачается)

Ответить
0

Capre diem
:)

Ответить
3

можно будет грабить корованы

Ответить
0

конечно. будет даже своё премиум членство. ссылки на прохождение с субтитрами

Ответить
0

Только корованом будут покупатели.

Ответить
1

Покупки на кончиках пальцев

Ответить
0

Как ни странно, подобные приложения уже были. Тот же «Сотен» в ВК.

Ответить

Земельный Абдужаббор

45

Я в метро сел, до дома не успел доехать с работы, а вы уже новый магазин открываете. Надеюсь хоть разрабов не перекупают.

Ответить

Комментарий удален

0

THQ Nordic и Capcom подозрительно тихо сидят...

Ответить
0

нордики в списке издателей Robot Cache

Ответить
35

Ждем магазин, который будет забирать всего 1% прибыли, а того и доплачивать разработчикам.

Ответить
35

Лучше магазин, который будет доплачивать покупателям.

Ответить
3

Доплачивать покупателям никто не будет но отдавать бесплатно... Вот мы и вернулись к истокам. Йааааарррррр!

Ответить
0

в этом магазине будет инди за 15 рублей из стима?

если серьезно - напомнило "супер" рекламу на мобилках, когда ты открываешь магаз с внутренней валюте, а тебе предлагают в другой игре показаться за 10 кристаллов в этой)

Ответить
0

Стим с торговой площадкой уже давно доплачивает покупателям.

Ответить
41

Время баттлроялей прошло, теперь все делают свои магазины

Ответить
23

Вот. Продавать игры после прохождения — это действительно зрелое решение и что-то по-настоящему самобытное.

Ответить
8

Продавать игры. С одной стороны — интересная фишка. С другой — не каждый готов расстаться с игрушкой из своей коллекции. Многим нравятся цифры в профиле и т.д.

Ответить
13

А это уже каждый сам решает. Кроме того ачивочки то если сохранятся в профиле, то расстаться с самой игрой уже не так страшно.

Ответить
13

Нужен магазин с возможностью продажи ачивок PogChamp

Ответить
2

Тогда они потеряют ценность. Ачивки ценны тем, что их нельзя купить, только заслужить. (криминал с перепродажей аккаунтов не считаем)

Ответить
0

И поэтому их покупают? Причем, как в ммо, так и в псн с лайвом.

Дают акк ачивхантеру и он за баблишко потеет.

Ответить
0

вспомнилось как в середине нулевых лохи "скейтбордисты" давали доски покатать тем кто хоть что то умеет чтобы доски выглядели зацарапанными..

Ответить
0

Увы, ачивки ценны только на консолях и то до момента полного взлома прошивки.

Ответить
6

Если бы я продавал игоры после их прохождения на 100 процентов (а я прохожу игры только так), то за я бы за пять лет продал бы 16 игор...

Ответить
1

О да ты мастер. У меня всего 5 таких игр, и то это инди.

Ответить
1

круто вам, я в год одну игру прохожу, вот в этом году прошел дисоноред 2 наконец, который начинал на старте :D

Ответить
2

я думал один я прохожу 3-5 игр в год, начиная в январе и заканчивая в августе, каждый раз вспоминая управление

Ответить
0

У меня с Dishonored 2 похожая история, но вот Prey после неё я почему-то прошёл относительно быстро, за месяц или чуть меньше.

Ответить
0

прей лежит в папке КТТС, за прошлый год я конечно прошел одну игру запоем, буквально 2 дня не спал, все выходные потратил, но такое что то уже редко случается

Ответить
0

ладно управление, но когда еще и комплексную механику какой JRPG приходится вспоминать, ух

Ответить
0

У меня их пока накопилось около ста штук.

Ответить
5

Ого, да вы и комментарии из ZoG копируете? (Если, конечно, это не вы сами)

Ответить
1

Но ведь ты купил - игра твоя, с какого на перепродаже 25 процентов только, а 70 еще разработчику? Бред какой-то. Маркетинговая фишка для дурачков.

Ответить
0

А что, 100% надо давать? Это все равно что делать рефанд после того как наиграешь 5000 часов

Ответить
1

за сколько смог за столько и продал. врядли ты сможешь продать за 100 процентов.

UPD нашел кому продать за 300% - молодец.

Ответить
0

Многим нравятся цифры в профиле и т.д.

Идеальные покупатели! ПРОДАЮ!!!

Ответить
0

Да, не каждый. Но это не значит, что это бесполезная фича. Больше половины юзеров Стима могут о подобном только мечтать

Ответить
14

А вот это уже интересно. Эпик пускай курит в сторонке.

Ответить
9

ААААААХАХАХАХА, сейчас они будут переманивать разрабов у Галенкина.

Ответить

Комментарий удален

Классический велосипед

Mark
35

На самом деле, я сначала подумал, что это такая шутка и жесткий троллинг эпиков, потому что робокэш уже лучше выглядит и более привлекателен в качестве платформы для разработчиков. Но нет, вчитался и это не шутка. Спустя 5 дней после анонса эгс.

Ответить
0

Ага.
И ты прав - он реально улчше выглядит. Не как кусок непонятного говна, которое релизнули, лишь бы было, а как проект, над которым действительно работали.
Причём, они пришли не с десятком игр, как ЭГС, а с целой кучей издателей, причём часть из них - весьма известные.

Ответить

Ничтожный Слава

Mark
24

Так никто и не иронизирует. Просто этот стор выглядит так, как должен был выглядеть стор эпиков, с играми, с контентом и килер-фичей. На фоне него EGS смотрятся как поделка школьника.

Ответить
6

Требую DTF store!

Ответить
6

Если бы в Steam была бы перепродажа, я стал бы миллионером продавая игры которые раздавались бесплатно

Ответить
0

Переносишь игры из стим в робот и продаешь)

Ответить

Предыдущий турник

Voen
0

Будет такая возможность?

Ответить
5

Хм. Блокчейн пирамида, сделанная в надежде на то, что миллионы школьников будут крутить свои компы по ночам, в надежде на бесплатные игры, и тем самым майнить хозяевам крипту?
Звучит интересно. Интересно как что-то, к чему не стоит подходить ближе, чем на пушечный выстрел, но когда бомбанет должно стать весело.

Ответить
0

И правильно, вам еще в 6 утра в магазин на другой конец города вставать

Ответить
–5

Проецируешь, мусорщик?

Ответить
5

Это какой-то новый тренд - каждую неделю анонсировать собственный магазин

Ответить
2

Robot Cache использует для работы технологию блокчейн, но отчаянно дистанцирует себя от криптовалют как таковых. Хотя — вот сюрприз — внутри платформы будет ходить валюта под названием IRON: ее можно будет зарабатывать во время игры и тратить на покупки в магазине.

Этой информации мало, но она настораживает. Ощущение, что именно благодаря этому они планируют такой маленький процент, но какова им выгода от майнинга внутри платформы? Очень сомнительно это всё выглядит.

Ответить
23

Господа, я сейчас приоткрою завесу тайны, блокчейн это не обязательно про майнинг, это просто способ хранения информации.

Ответить
3

Но и все вопросы отпадут если зайти на сайт где прям крупно так написано "PLAY. MINE. SELL." :)

Ответить
0

Необязательно, но "внутри платформы будет ходить валюта ... ее можно будет зарабатывать во время игры и тратить на покупки в магазине". Выглядит как разновидность майнинга на манер cryptokitties.

Ответить
0

Cryptokitties никогда не майнили, лол. Это сраный токен покупаемый за сраный эфириум, который в свою очередь покупается на бирже, а человек знать не знает про майнинг если не хочет.

Ответить
0

Позанудствую. майнинг, обычно, подразумевает вскрытие зашифрованой ячейки блокчейна, насильственное так сказать. Это дело, как и любая криптографию требует много вычислительных ресурсов, в общем если бы майнинг происходил во время игры, этот процесс грузил бы систему похлеще denvo. Вероятнее что они сами дают валюту игроку, а данные о финансах просто хранятся в блокчейне.

Ответить
0

В моём понимании, майнинг - это, по сути, любая деятельность на ПК, направленная на получение той или иной криптовалюты (не стоит занудствовать про саму покупку криптовалюты за реальные деньги). Вороятно, это видение очень далеко от истины. Но когда предлагают разводить криптокотят или играть в игры, чтоб потом была возможность получить за них ту или иную криптовалюту - я не могу назвать это ни чем иным, кроме как разновидностью майнинга.

Очень хорошо об этом поговорили в одном из подкастов "Как делают игры", где гостями были разработчики игр на блокчейне. Если до этого я думал, что "блокчейн в играх - это просто способ хранения информации", то после того подкаста у меня сложился сильный скепсис и предубеждение, что это та или иная форма "криптофермы с графикой".

Кроме того, в FAQ на сайте:
HOW DO I MINE WITH THE ROBOT CACHE PLATFORM? You download the Robot Cache client to install and play games from the store. While you’re not using your computer, you can set it to mine cryptocurrency earning you IRON, which you can use to buy more games. There is a real time tracker to see your progress and how much IRON you have been awarded.

https://help.robotcache.com/hc/en-us/articles/360013576491-How-do-I-mine-with-the-Robot-Cache-platform-

Ответить
4

Достойной начинание. Не понимаю ехидства в адрес Эпиков в каментах. Чем больше магазинов - тем сильнее конкуренция - а значит тем лучше для всех потребителей. Напоминаю, что нормальному человеку должно быть все равно в каком магазине игру купить - ибо он в игры играет, а не в магазины. Да, 10-20 лончеров - но в этом и есть прелесть ПК-платформы - открытая среда, никто никого не держит.

Ответить

Комментарий удален

4

Шах и мат эпики...

Ответить

Особенный ихтиандр

4

Я зарегался.
А что? А вдруг!

Ответить

Иностранный Денис

4

рекордно низкая доля выручки — RobotCache забирают себе 5%, остальное идёт издателям

Черт побери, а я только вчера установил себе Epic Store. :|

Игроки же смогут продавать уже пройденные игры другим пользователям. В таком случае они получат лишь 25% суммы в виде токенов под названием Iron, которые можно потратить в RobotCache.

А, все нормально, ложная тревога. Как по мне - ничего интересного.

Во-первых: перепродавать можно только пользователям. Это не интересно и ненадежно. В смысле вот выстрелит игра в какой-нибудь раздаче - и хрен ее уже продашь. Еще непонятно можно ли будет на них свои цены выставлять.

ИМХО - функционал STEAM на данный момент выглядит в разы интереснее: можно вернуть немного денег продавая карточки, смайлики и фоны не теряя игры. Ну и перепродажу дисков на консолях не забываем: там можно даже в ноль выйти.

Во-вторых: за "продажу" игрок получает только малую часть стоимости игры, да и ту каплю может потратить только в этом магазине.

А устанавливать еще один магазин только ради того что бы попробовать на вкус новую технологию защиты от копирования я врят ли (АХАХ) буду.

Ответить
0

можно вернуть немного денег продавая карточки, смайлики и фоны не теряя игры

если я правильно понял из статьи, в RC за это отвечает майнинг 'токенов'. принцип тот же, что и с карточками в Steam, только бесплатных игр с халявным фармом, видимо, не будет

Ответить
4

А теперь представьте что таких штук 10 магазинов и у каждого свой эксклюзив. И это что же мне теперь ставить все 10 магазинов, да еще и учётки заводить? Вот тут уже думаю скачать игру на одном ресурсе легче, чем покупать (не пиратил уже очень давно).

Ответить
0

и тебе непременно нужно в каждый поиграть?

Ответить
0

Дело не в этом, неужели Вам будет удобно имень кучу аккаунтов и ПО на Вашем ПК?

Ответить
–1

Я уже имею кучу аккаунтов и ПО на своем ПК

Ответить
3

Так, похоже, теперь у EGS и Steam действительно проблемы... А если серьёзно, то идея с продажей пройденных игр, как уже написали выше, звучит как минимум интересно (имхо, звучит как ультимативный метод удержания пользователей, который, судя по всему, может сработать) Плюс обширная библиотека на старте... в общем, вера и надежда на EGS "слегка" улетучились...:)

Ответить

Комментарий удален

2

Недели не прошло, а Эпики слились. Стим они побеждать собрались, ага.

Ответить
–1

Чем подтверждаемся утверждение, что Эпики слились? Что за вброс неуместный?

Ответить
0

Тем что анонсированный магазин по всем параметрам лучше. У Эпиков в козырях аудитория Фортнайта, но я очень сомневаюсь ,что они будут что-то покупать помимо скинов в Фортнайте

Ответить
2

если там будет нормальный функционал для пользователей со старта, хотя бы основная часть, не будет временных, либо еще каких эксклюзивов я в деле (про кросплей умолчим, хотелось бы, но это миф в данный момент), жду его в 2019 году

Ответить
2

Ну по крайней мере там на старте не будет 11 игр)
Проект уже поддержало огромное количество издателей, включая 505 Games, inXile Entertainment, Microids, Paradox Interactive, THQ Nordic, Versus Evil, 1C, Bigben Interactive, Ci Games, Devolver Digital, Headup Games, IMGN.PRO и Plug In Digital. Проекты этих компаний (примерно 700 наименований) будут доступны в магазине самыми первыми,

Ответить
2

не важно что там на старте, мне да же возможность продажи старых игр не важна, мне нужно лишь 2 небольшие вещи озвученные выше, если опять будут эксклюзивы и его скипну, я против тако конкуренции

Ответить
1

Согласен в этом плане, тоже против. Пока о эксклюзивах никакой информации, но мне кажется не будет, они не на этом выезжать собираются.

Ответить
0

держу кулачки, давай фарго, я в тебя верю

Ответить
2

Ахахаах, конкуренция, конкуренция не меняется

Ответить

Уличный глобус

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Давний Артем

2

Фарго убил Галенкина

Ответить
2

Наконец-то я понял для чего брал ультраширокий 4к-монитор : чтоб уместить все иконки плодящихся магазинов на одном рабочем столе.

Ответить
1

34-ий убийца Стима

Ответить
1

Ну это хотя бы что-то интересное, а не просто умственно отсталый инвалид с косплеем стима.

Ответить
1

Не стоит вестись на слова майнинг, блокчейн и так далее. Если разобраться, то селлинг пойнтс этой платформы - возможность майнить рубли на игры, низкая комиссия при первичной продаже для издателя и возможность перепродавать игры. Может взлететь, на самом деле. Если не проебутся с перенятием лучших практик стима (единый портал игры где всё собрано по ней, адекватная тех. поддержка, грамотное ценообразование и промо, итд)

Если разобрать основные технологические и бизнес-отличия этой платформы от остальных, то выходит следующая картина.

I. Технологии. Отличия от магазинов в плане технологий, а не бизнес-концепции следующие:
1. Блокчейн-система защиты игр. На это вообще наплевать. Почти ноль вэлью как для поставщиков, так и для потребителей.
2. Криптовалюта. Стоит понимать, что эта криптовалюта по сути те же стим-рубли, просто с возможностью их добычи за счет предоставления вычислительных ресурсов. Поменяй эту валюту на условные стим-рубли и ничего не поменяется. Просто дали возможность их нафармить за счет аренды мощностей ПК (для каких целей правда, хз) и скорее всего платформодержатель будет получать выручку со сторонних компаний за организацию вычислений.

Из этого интересно для потребителя - возможность фармить деньги на игры гоняя комп, когда он не загружен. Правда там должны быть копейки.

II. Бизнес-концепция. Тут бы я выделил отдельно потребителей и поставщиков:
1. Потребители. Возможность продавать игры + майнинг валюты.
2. Поставщики. Низкая комиссия при первичной продаже (5%), но она, скорее всего, будет перекрываться частично вторичной продажей. Как я понял, игры собираются продавать по фулл-прайсу при перепродаже, причем система похоже будет устроена так - при покупке пользователем игры он будет покупать б/у копию игры другого аккаунта, если таковые на данный момент есть в продаже. Вот вам и комиссия в 30% для издателей для вторичных продаж (им уходит 70%). Новые игры будут продаваться только если нет текущих вторичных на продаже.

В итоге, получаем в идеале на этой платформе:
- Более высокий спрос. Возможность майнить рубли должно подстегнуть спрос на игры + спрос должен увеличиться за счёт снижения цены для покупающего, поскольку он сможет с ненулевой вероятностью вернуть 25% от стоимости игры.
- Более высокое предложение. Комиссия у издателей для первичных продаж всего - 5%. Для вторичных - 30%. От балды беру разделение 75% на 25% и получаю итоговую комиссию поставщика в 11,25%. Лучше чем у Эпиков, причем спрос на платформе должен быть выше (описано выше).

Профитабилити кейс самой платформы для меня не очень понятен, хотя вроде Стим очень высокомаржинален и там выручка очень сильно превышает издержки:
Выручка. Они будут получать свои 5% с каждой продажи игры (без разницы, первичная или вторичная), но видимо рассчитывают на высокие объёмы + предоставление вычислительных мощностей
Издержки. Тут хз, наверное сопоставимы с Валв будут + поддержка услуги по аренде вычислительных мощностей.

Ответить
1

EGS - проект Гейба чтобы испортить запуск RobotCache.

Ответить
1

Пора задумываться о создании единого ресурса, где можно будет отслеживать цены, делать покупки и качать игры из любых магазинов, без необходимости держать на пк десяток лаунчеров.

Ответить

Долгосрочный Макс

0

Главное модное и трендовое словосочетание добавить "блок-чейн" -) Блок-чейн и доля в 5% от выручке при перепродаже? Только я этой чувствую запах великого наебалова?

Ответить
0

Ну и чья это "гениальная идея"?

Ответить
3

Фарго же, второй абзац

Ответить
0

О, а я как раз писал уже в комментах под EGS про данный магазин

Ответить
0

Запасаемся попкорном

Ответить
0

я рядом присяду со своим ведерком попкорна если не возражаете :D

Ответить
0

фарго, а что там с fig, не взлетел что ли? и где хотя бы приблизительная дата релиза wasteland 3?
прожектер он конечно тот еще

Ответить
0

Вроде, сам Фарго с Fig-ом работать не будет, т.к. нужды больше нет и сосредоточится на разработке игр, раз теперь финансирование Майков есть.

Ответить
0

мне что-то кажется, что после странных продаж poe2, которая частично через фиг финансировалась, и ухода обсидиан и инэксайла к майкам нужды в нем не будет вообще ни у кого
кто там еще на эту авантюру из "легенд" подписывался, тим шейфер вроде?

Ответить
0

Есть подозрение, что и к Шейферу с пачкой вечнозеленых подкатили Майки.

Ответить
0

ну и больше нечем получается на эту платформу людей завлекать

Ответить
0

и где хотя бы приблизительная дата релиза wasteland 3?

Вроде же было заявление, что где-то в конце 2019 релиз будет

Ответить
0

в конце? раньше дату заявляли как "первый квартал 2019"

Ответить
0

4 квартал писали, а не 1й)

Ответить
0

wasteland 3

Иметь цифру 3 и магазин - плохая примета, Гейб не даст соврать. xD

Ответить
0

Так Fig Уркхарта же проект. Фарго там только минорный акционер и советник для разработчиков. Плюс вроде как денег/трафика там значительно меньше чем на kickstarter'e.

Ответить
0

Ахаах, еще один? Рил?)

Ответить
0

Эх, Сережа...Сережа... не с теми ты воюешь.

Ответить

Комментарий удален

Ничтожный Слава

0

LMAO, эпик стор еще не успел стартануть, как его уже топят возможные конкуренты.

Ответить
0

Игроки же смогут продавать уже пройденные игры другим пользователям.

Могут, но перепродавать будут по полной цене (зачем тогда нужно будет другому пользователю покупать у НЕГО игру, а не у разработчика) и получать от этого будут четверть цены в виде каких-то токенов, за которые не понятно что можно купить.

Ответить
0

По цене там ничего не сказано, если схема будет как в продаже инвентаря стима, где каждый свой процент заберёт, то будет клёво. Допустим игра в магазин стоит условную 1000 рублей. Ты её прошёл и решил продать за условные 900 рублей, в свою копилку ты получишь 225 рублей. Все ещё не то же самое что продать диск, но уже какой никакой кэшбек.

Ответить
0

Отлично, когда лаунчер для лаунчеров анонсируют?

Правда этот магазин куда интересней выглядит, чем Эпик-стор.

Ответить
0

https://playnite.link/ зачем его анонсировать, если он давно существует)

Ответить
0

Успеть бы доделать свою инди-игру и опубликовать на этом биткоинстиме.

Ответить
0

🧐 а можно перепродавать игры, которые ты купил хрен знает когда, но ни разу не запускал ?

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять!

Ответить
0

Блин! Да кому уже деньги нести?

Ответить
0

Кодзиме, остальные не достойны. Только он способен победить Гейба

Ответить
0

У меня для тебя плохие новости: они уже скооперировались.

Ответить
0

Мда, сейчас бы вспомнить о магазине который анонсировали год назад...

Ответить
0

О цифровом магазине RobotCache стало известно в начале 2018-го — его основал создатель Fallout и Wasteland Брайан Фарго вместе с другими ветеранами игровой индустрии.

основал создатель Fallout

А вот теперь можно и кидать деньги в монитор

Ответить

Неудачный глобус

0

А если еще близзард начнет с издателями партнерится...

Ответить

Провинциальный пистолет

0

Криптомайнер без какой-либо инфраструктуры для игроков и разработчиков?
Круто.

Ответить
0

как же задрали эти новые сторы

Ответить

Комментарий удален

0

Я чет удивлен количеством комментов касательно Эпик Стора. Такое ощущение, будто для Эпиков этот новый магаз будет сюрпризом. Алле, товарищи, его анонсировали в январе! В том числе, была инфа о низкой комиссии, и о возможности перепродажи игр. Я думаю, Эпики запускали свой магазин, будучи прекрасно осведомленными о существовании RobotCache и всех его ключевых фичах.

Ответить
0

Демпинг адовый какой-то.

Ответить
0

А вообще, если воспользоваться банальной математикой, то можно увидеть, что профита от более низкой комиссии разработчикам не так уж и много. С учетом комиссии, чтобы получить прибыль, равную прибыли со 100 копий со Стима, разрабам надо продать 80 копий игры в магазе Эпиков, или 73-74 копии в RobotCache. Поэтому тут резонно возникает вопрос, сможет ли разница в комиссии компенсировать разницу в размерах заинтересованной аудитории на разных площадках.

Ответить