Epic Games запустит конкурента Steam — магазин будет забирать всего 12% выручки

Продолжение Что нужно знать о цифровом магазине от Epic Games — рассказывает сам Тим Суини.
В закладки

Авторы Fortnite объявили, что в ближайшее время запустят собственный цифровой магазин с играми для Mac и ПК. Главная его особенность — рекордный процент выручки, который будут отдавать разработчикам и издателям независимо от размера игры, 88%.

При этом Epic планирует включить стоимость использования её движка Unreal Engine 4 в те же 12% — разработчикам не придётся платить за него дополнительно.

После релиза Fortnite глава Epic Games Тим Суини агрессивно критиковал Steam, Google Play и другие магазины за слишком большую долю выручки, которую они забирают. Грандиозный успех «Королевской битвы» на всех платформах позволил студии создать собственный сервис.

Мы — сами разработчики, и мы всегда хотели получить платформу с лучшими условиями, которая напрямую свяжет нас с игроками. Благодаря успеху Fortnite мы добились желаемого и готовы поделиться такой возможностью с другим разработчиками.

Тим Суини
гендиректор Epic Games

В дополнение к магазину студия запустит программу Support-A-Creator, которая позволит разработчикам делиться своей выручкой со стримерами и видеоблогерами, которые будут создавать контент по мотивам их игр. При этом Epic планирует покрывать 5% расходов за первые 24 месяца на это направление.

Модерироваться магазин будет вручную, а не алгоритмами. Его лаунчер будет построен на базе Epic Launcher, используемого в Fortnite.

Над Epic Games Store в последние несколько лет работал Сергей Галёнкин — создатель Steam Spy, чей сервис перестал корректно работать из-за действий Valve в конце 2017 года.

Here is a thing I've been working on for the past several years :) Extremely happy we're finally announcing it!

https://www.unrealengine.com/en-US/blog/announcing-the-epic-games-store
38
210
Вот штука, над которой я работал в последние несколько лет. Невероятно доволен тем, что мы наконец-то её представили.

Это тут же породило множество схожих шуток.

@Steam_Spy I guess this makes you a literal steam spy now.
10
105
Я так понимаю, теперь тебя можно считать Steam-шпионом — буквально.

Громкое заявление было сделано всего спустя три дня после того, как Valve объявила, что впредь будет забирать только 25% выручки у игр, заработавших больше 10 миллионов долларов и 20% выручки у игр, заработавших больше 50 миллионов. При этом мелкие инди всё ещё должны отдавать 30%.

30% по-прежнему остаются стандартом для магазинов вроде AppStore, Google Play, PS Store и Xbox Store.

#epicgames #fortnite #steam #valve #epicgamesstore

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore","epicgames","valve","fortnite","steam"], "comments": 898, "likes": 449, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32879, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Dec 2018 18:11:41 +0300" }
{ "id": 32879, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32879\/get","add":"\/comments\/32879\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32879"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

898 комментариев 898 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Хе-хе. Кстати, в узких кругах было известно было ещё с начала года.

Ответить
31

Видимо, этот круг был ограничен лишь вами.

Ответить
28

Многие разрабы на UE4, кто в контакте с российскими представителями эпиков - были в курсе. Разрабы из некоторых СНГшных студий, которые сотрудничают с Эпиками на прямую - тоже. Возможно даже в чатиках по UE4 всплывало, так что потенциально инфу могли знать сотни человек, если не тысячи. Ну и риторика компании и её представителей в последние месяцы тоже как бы намекала.

Но мимокрокодилы на DTF конечно же знать не могли, хотя лично я этот момент здесь озвучивал не раз (заскринил последних из таких комментов, просто в тему было про Steam с его недо-20%), но всем было конечно же пофиг.

Ответить
1 комментарий
3

Пару месяцев назад была инфа. Шла между разрабами на конференциях.

Ответить
1 комментарий
2

Об этом знали все, кому это было интересно. Остальным просто новостью на сайтике скинули, они порофлили и дальше пошли.

Ответить
1

Слухи были. Думали даже, что с игр на UE4 вообще деньги брать не будут, что конечно звучало безумно, но вполне реалистично.

Ответить
3 комментария
6

Походу поэтому Габен и зашевелился, а то потом бы выкатил бы свою скидку с 10 миллионов и народ бы начал кричать про скупой плагиат с эпиков.

Ответить
3

Естественно. Не с пустого места же. У Габена инсайдов будет точно больше нашего.

Ответить
1 комментарий
113

Опять конкурент Стима. Уже 34-й? Ну, удачи.

Ответить
158

У Epic есть все шансы не облажаться, в отличие от EA.

Ответить
81

Есть, но так же говорили и об остальных 33 конкурентах Стима. Единственный вариант — занять свою нишу, так пользовательскую базу создать будет проще, в пример тот же ГОГ. Но Эпики замахиваются на полноценную конкуренцию, а для этого нужен сервис со всеми возможными языками, классной ценовой политикой и согласие со всеми издателями, которые согласятся предоставить свои игры, а также стабильные сервера, огромная служба поддержки, и так далее. Понимаю, что Фортнайт это золотая жила сейчас, но я сомневаюсь, что они станут убийцей Стима.

Ответить
33 комментария
11

Люди лаунчер Epic только ради фортнайта и запускают. Тут надо как то к другим играм интерес создавать. Вон, EA на распродажах только свои игры и рекламит. В итоге многие искренне удивляются, узнав что в орижине есть игры от сторонних разработчиков. Ну да посмотрим.

Ответить
6 комментариев
9

Все, что нужно для успеха - миллионная аудитория. Что (с) характерно - другие конторы, открывая свои магазины хотя бы приводили туда очень популярные тайтлы и серии, запускали новые и много чего еще.

Где у Эпика хотя бы что-то из этого? Они не делали игр уже лет 7, оглушительный успех Фортнайта не вечен и уж точно не будет повторен (во всяком случае не Эпиками, они хз сколько делали основной фортнайт, который сегодня никто не вспоминает вообще). Ну заберут Эпики 12% от 10к проданных копий - в стиме хорошая востребованная игра от популярной серии сделает 100к+ после первой распродажи, будет бесконечно генерировать бабло карточками и фонами (если ты не идиот и нарисовал что-то красивое, конечно).

НО! Внезапно, у всех крупных и популярных серий игр на РС сейчас а) свой издатель со своим магазином б) уже все отлично в стиме.

Кто пойдет в Эпик эксклюзивно? Даже им самим туда положить нечего.

Зачем игроки пойдут в Эпик стор? Еще один лаунчер и сомнительный набор плюшек?

Ответить
8 комментариев
0

12%, да они разоряться

Ответить
1 комментарий
0

То что они фортнит выпустили еще нихуя не значит

Ответить
1 комментарий
0

Это актуально только пока Эпики гребут бабло в таком объеме, поэтому и могут позволить себе аттракцион неслыханной щедрости.

Ответить
37

Для разработчиков это БОЖЕСТВЕННЫЙ конкурент Стима.

Ответить
7

Подтверждаю. Это даже не в два раза лучше, и даже не в пять. Это МАСТХЕВ. Теперь все, кто не мог себе позволить разработку своего лаунчера, как это сделали крупнейшие ААА паблишеры - наконец смогут показать габену большой средний за всю анти-девелоперскую политику последних лет - т.к. 12% того определённо стоят.

Ответить
1 комментарий
16

Стим победить легко.
Нужно лишь 2 вещи.

1) Удобная не лагающая площадка, с мастерской-рынком и прочим.
2) Возможность туда перенести свою библиотеку.

Ибо всех в Стиме держит лишь огромная личная библиотека да всякие такие вот приятных возможности (аля продать шмотку с игры).

Ответить
28

Стим победить очень сложно. Стим крут не фишками, а людьми. Это разработчикам стим дороговат, а людям, которые клипают тонны модов и пишут тонны комментов и обзоров - им похеру. Им стим удобен. Неплохо. А региональные цены делают все это еще более комфортным.

Ответить
9 комментариев
7

Меня в стиме держит его удобство и не лагающая площадка, по сравнению с другими. Они сделают лучше? Ну лет за 5-10 может быть и догонят уровень 2018 года.

Ответить
26 комментариев
0

На возможность перенести свою библиотеку пошел лишь ГОГ, да и то потому что это дало возможность привлечь базу. Эпики на такое вряд ли пойдут, учитывая их амбиции.

Ответить
7 комментариев
1 комментарий
16

У стима всего 2 конкурента: гог и дискорд, теперь 3

Ответить
82

Чем больше, тем лучше. Хорошего пинка стиму не помешает.

Ответить
2 комментария
15

GoG же не раз говорил, что со стимом не конкурирует, так как аудитория немного разная. При этом, как ни странно, именно у них получается лучше всего конкурировать

Ответить
10

У Дискорда два врага:

Ответить
4 комментария
11

Discord такой себе конкурент.

Ответить
2

Забавно. Дискорд вроде свой магазин уже прикрыл. А аудитория у ГОГа в десять раз меньше количества игроков в один только фортнайт.

Ответить
2 комментария
2

А потом эпики встроят в свой лаунчер функции дискорда и захватят весь мир!

Ответить
1

Дискорд еще живой, что ли? Какой в нем цимес?

Ответить
3 комментария
1

что простите?

Ответить
9 комментариев
1

Твич вроде тоже пытался.

Ответить
4 комментария
0

У стима только один конкурент - ГОГ, и то только потому что его ставить вообще не обязательно.

Ответить
0

Армия и флот

Ответить
9

Будто бы стим это некая фундаментальная площадка лучше которой в принципе ничего быть не может. Тот же гипотетический облачный гейминг лет через 10 может уничтожить стим как таковой, да и вообще сильно изменить привычную систему продажи игр. Ведь все идет как раз к тому чтоб игры становились сервисом-подпиской, что и осваивается сейчас как раз силами сони и МС. Но это уже другая история конечно.

Ответить
158

Тот же гипотетический облачный гейминг лет через 10 может уничтожить стим как таковой

Готов поклясться, я читал эти строки 10 лет назад.

Ответить
4 комментария
32

Как же бесит секта свидетелей облачного гейминга. Может стоит себе купить нормальное железо и перестать надеяться на чудо? Облачный гейминг это:
- инпут лаги (законы физики не дадут избежать их);
- низкое качество изображения;
- полная зависимость от интернета (а он везде достаточного качества и не везде вообще есть);
- игры ещё больше не твои (теперь у тебя даже .exe нет, а значит пока моды);
- кроме игр в облако ничего больше запускать нельзя (например, браузер);
- плати подписку (когда ты не играешь, то тоже платишь).
Если тебя это устраивает, то PlayStation Now, GeForce NOW, Playkey, LiquidSky, LOUDPLAY, PlayInCloud тебе в руки уже прямо сейчас. А остальных не надо насильно сажать на него. Да и не может он уничтожить Steam, т.к. пека-бояре не воспринимают нормально даже консоли, а облачный гейминг тем более.

Ответить
4 комментария
14

Steam конечно не «фундаментальная площадка», однако она первая получившая такую популярность. Например у меня больше трёхсот игр на аккаунте, само собой я больше половины и не запускал наверное, но сам факт возможности запуска любой игры в библиотеке из одной программы меня радует. А вот наличие ЕЩЕ ОДНОГО лаунчера/магазина клиент которого необходимо будет ставить для приобретения игр и их запуска - совсем не радует.

Ответить
7 комментариев
5

Гипотетический облачный гейминг гипотетически может без проблем появиться и в самом стиме.

Ответить
4

Я Это слышал ещё на dvd дисках, которые прилагались к игромании. Тогда даже Логвинов был не такой обширный и с волосами.

Ответить
1 комментарий
4

А чё там, через 10 лет высокоскоростной интернет с низким пингом заспавнится по всему миру?

Ответить
1 комментарий
3

Да, Стим фундаментальная, но нет, лучше быть может, и когда-нибудь будет...примерно
лет через 10

а так...
Пока в магазине нельзя будет нажать волшебную кнопочку "импортировать всю библиотеку из steam" стим-киллером ему не стать. Просто теперь ААА, индюки и прочие будут релизиться на одной площадке больше...

Ответить
1 комментарий
3

Будто бы стим это некая фундаментальная площадка лучше которой в принципе ничего быть не может.

Да ведь никто и не пишет, что лучше Steam ничего не может быть. Но тут проблема в том, что ничего лучше пока не предложили

Ответить
1

У OnLive не получилось, так с чего облачному геймингу сейчас выстрелить?

Ответить
20 комментариев
0

Тот же гипотетический облачный гейминг лет через 10 может уничтожить стим как таковой

Ага, когда найдется контора размером с гугл, которая сможет подогнать свои серваки прямо в датацентры оператора, иначе весь экспириенс будет обламывать пинг и, соответственно, возникающий из-за этого инпутлаг.

Ответить
0

Так и представляю, как запускается облачная новая игра от рокстар и все сидят и смотрят на ошибку 37 потому что серваки не выдержали наплыва игроков.

Ответить
0

Тот же гипотетический облачный гейминг лет через 10 может уничтожить стим как таковой

Уже сейчас я на играю в облачный гейминг от Nvidia Now, причём за год они значительно улучшились, например, добавилась поддержка Full HD и значительно уменьшились разрывы. Угадайте, откуда там берутся игры? Правильно, из стима. Он тупо запускает стим на удалённом мощном виртуальном сервере и передаёт тебе картинку. Ты даже заходишь в него как обычно, а потом выбираешь игру, устанавливаешь и запускаешь. А если игра не куплена в стиме, то и не запустишь.

Ответить
0

Через лет 10 и у Стима будет свой облачный гейминг, или ты думаешь что Стим остановился в развитии и будет ждать когда его выпрут с платформы?

Ответить
2

Эпики нагнут щас стим. Они очень крутые с технической точки зрения дистрибуции продуктов, которой они набили на форнайте, то крутая аналитика + быстрые глобальные обновления на лету, чего нет у стима.

Ответить
11

Это так толсто или так тонко? Не пойму...

Ответить
7 комментариев
0

Ну и как крутая аналитика и быстрые глобальные обновления на лету помогут перенести в мой эпик аккаунт все мои 300+ стим игр?

Ответить
2 комментария
0

У стима же тоже обновления на лету. Отправляешь сборку – все, через секунду игрокам для следующего запуска потребуется обновление.

Ответить
0

Ну у эпиков, в отличии от остальных, есть айдитория фортнайта в лаунчере. Индюки скорее всего получат больше халявного трафика у эпиков чем в перенасыщенном стиме.

Ответить
17

аудитории фортнайта не нужны другие игры. В этом главная проблема. Вот если все батлроялы свалят из стима а епиковый лаунчер - я только рад буду

Ответить
7 комментариев
1

удачи как раз нам, как потребителям ) конкуренция рулит полюбому.

Ответить
29

Скоро понадобится уже лаунчер для лаунчеров...

Ответить
16

Пуск же есть. Я туда скидываю все что на данный момент установлено, со всех сервисов.

Ответить
7

И чем это от обычных ярлыков отличается?

Ответить
1 комментарий
0

Каким образом ты растянул так ярлыки?

Ответить
4 комментария
0

обьясни как ты это сделал pls?

Ответить
5 комментариев
0

отлично выглядит, рад видеть что не я один персонализирую свой пуск)

Ответить
0

Выглядит классно

Ответить
0

И ты в это всё играешь?

Ответить
31

СЕРЕГА АСТАНАВИСЬ!!!

Ответить
68

СЕРЕГА ПРОДОЛЖАЙ!

Ответить
38

Это месть за отрубание статистики SteamSpy-ю.

Ответить
1 комментарий
141

Куча магазинов, куча лаунчеров. Удобство для бояр

Ответить
313

Как там псн? Все ещё ник поменять нельзя?

Ответить
127 комментариев
76

Куда нам до консольного удобства

Ответить
9 комментариев
37

Дройвера пириустонавлевать, игоры низапускаюстя, жалеза минять!!! Уууууу, пека сложна и ниудобна
UPD с дивана нипаиграть

Ответить
39 комментариев
15

Согласен на все 100%, на плойке у меня все игры в одном месте, все красиво, все ачивки в одном месте, все комьюнити в одном месте, ПК - для каждой игры свой лаунчер половина из которых глючные а ещё как бывает в Стиме запускаешь купленную в Стиме игру а она запускает uplay и просит там зарегестрироваться чтобы запустить игру офигенно)

P.S. но зато на ПК без проблем 60fps где угодно при каком хочешь разрешении (конечно если $\€) а плоечка для эксклюзивов)

Ответить
4 комментария
8

Настоящий боярин - этот у которого есть и ПК и приставки.

Ответить
3 комментария
5

более не удобного и запутанного магазина, чем в псн ещё не придумали, чего только стоит поиск по названию игры, где буквы столбиком расположены.

Ответить
6 комментариев
5

куча магазинов, куча скидок и региональные цены. Дешёво для бояр

Ответить
1

Забавно, что не стояло никакой цели устраивать платформосрач, я лишь подчеркнул очевидный недостаток пк, как игровой платформы, коих и у других платформ достаточно. Но срач все равно разразился.

Ответить
0

Не то что у вас, одно сельпо на всё

Ответить
0

*del*

Ответить
0

А еще недавно было исследование о том, что обилие сервисов увеличивает пиратство (по крайней мере для сериалов). Посмотрим, сработает ли это и здесь.

Ответить
1 комментарий
34

ЕЩЕ ОДИН?

Ответить
–18

Лучше чем стим. Так что пусть будет.

Ответить
3 комментария
24

Ох, ну не знаю. Что то мне за последний год Эпики совсем перестали нравится со своим Фортнайтом. А слушаешь подкаст Галенкина и в каждом выпуске хейт в сторону Стима. Причём иногда настолько надуманный что прям смешно. Особенно весело было когда он говорил«В Стиме можно оставлять рецензии. Это плохо влияет на продажи игр если она не нравится людям» Ну ясно дело. А вот говно продавать это они всегда готовы видимо

Ответить
4

Это плохо влияет на продажи игр если она не нравится людям

Или если ей слили рейтинг? Ну так именно так и есть

Ответить
4 комментария
0

да галёнкин давно на зарплате у эпиков :)

Ответить
–1

Так Галёнкин это делал нарочно, нарочно весь год засирал стим, ибо работал над магазином эпиков. Как его после этого воспринимать всерьез?

Ответить
–4

Стим хохлу работу жизни на ровном месте в трубочку завернул. Конечно у недо накопился пулл хейта в их сторону и любой камень в огород ненавистных вражин- большой праздник.

Ответить
24

Надеюсь, Сергій Галенкин будет последовательным и сделает данные по продажам открытыми.

Ответить
1

неистово плюсую. А то топил за Стим, но если новый лончер будет закрытым...

Ответить
1

Этого не будет, пока акции компаний-издателей торгуются на бирже. Собственно поэтому и стимспай помер, а не потому что Габен сыч гадкий и не хочет цифрами светить

Ответить
1

Ахах, да что-то с трудом верится. Если так, то это конечно будет очень интересно.

Ответить
1

Что-то я не уверен, что такие решения принимает он.

Ответить
24

лаунчеры: война бесконечности

Ответить
26

Как только мне мигрируют мои 500 игр из библиотеки, можно будет посмотреть

Ответить
1

Тебе легко, у меня уже 4000+.

Ответить
9 комментариев
15

А все мои игры со стима они тоже перенесут? Или каким образом людям должна понравится новая платформа.

Ответить
12

Таким, что разработчикам выгоднее будет релизиться на платформе эпиков, а не в стиме. Ну, или не только в стиме.
Если так пойдёт, цены на игры в новом сервисе могут быть ниже.

А где будут новые игры, туда люди и пойдут.

Ответить
14 комментариев
6

Магазины нужны чтоб покупать в них игры, а не запускать старые.

Ответить
2

Не все же плюшкины, собирающие по 4000 игр в половину которых не играли. Хорошая скидочка на новый тайтл в новом магазине- неплохая причина понравиться людям.

Ответить
10 комментариев
0

Два чаю адеквата. Пока они мои триста иконок не перенесут, я от Габена никуда не уйду.

Ответить
10

Ну все, теперь точно убийца стима

Ответить
12

35% vs 12% на лучшем открытом для стороннего лицензирования движке поколения - несмоненно, да. Ведь реализация игр в нём будет выгодна разработчикам и паблишерам, поэтому в выпуске игр на нём, пускай и (изначально) параллельном со Steam, как и продвижении продажи копий именно в нём - я как-то не сомневаюсь. Особенно актуально для крупных тайтлов на UE4, которым был не закрыт пусть в Steam (по воле самого же паблишера, конечно), ибо выгода будет измеряться десятками миллионов долларов.

Ответить
29 комментариев
4

Плюс всякое инди-говно без никакой (совсем-совсем) модерации как в Steam туда наверняка пускать не будут. Именно этот шаг рано или поздно похоронит Steam, пускай и не Эпиками и не в ближайшие 5 лет.

Ответить
9 комментариев
11

Достойно пуша

Ответить
8

Ну, как бы, да

Ответить
9

Много их таких конкурентов стима по весне оттаяло.

Ответить
2

Один фиг - станет лучше для потребителей, стим почешется, сделает что-нить лучше, новые эксклюзивы.
Почему бы и нет.

Ответить
9

Ну тут ещё не известно, как будут обстоять дела .
Ведь те же ЕА врят ли пойдут в сервис Эпиков - у них свой Ориджин есть. А это уже минус определенная аудитория.
Неизвестно, можно ли будет в лаунчере Эпиков использовать свое ПО - это я про Юбисот сейчас.
Они свой Юплей никуда не денут.
Близзард? Не смешите. Активижн тоже свои игры в магазине Близзардов стала продавать - а аудитория у КОДа ой какая огромная.
Беседка? Ну тут спорно - они ведь жестко обломались с 76 Фолычем. Хотя у них вроде как свой сервис потихоньку разрабатывается, где моды продают за деньги.
Ну а кто ещё? Пубг? Сомневаюсь, что Эпикам нужен прямой конкурент Фортнайту в их магазине.
World of Tanks? Ну да, мечтайте - у них свой сервис распространения.
Майкрософт? Ага, мечтать не вредно - могут и выпустить то, что не жалко, как выпустили они свои пару игр в Стиме. Хотя были новости, что они серьезно так свой магазин переделают. Так что врят ли.
Ну а так да, остается ещё множество разработчиков и издателей, которые могут на такой лакомый кусочек клюнуть. Но сперва они явно захотят увидеть, как аудитория будет покупать другие игры в этом магазине, ведь всем этим пользователям Фортнайта (сколько там человек? 200 миллионов?) по сути нет никакого дела до других игр, раз они только в Фортнайт и играют. Да и вообще, как сам магазин будет организован. Со Стимом то ведь уже всё понятно - многие там предзаказы чуть не за полгода до выхода игры уже открывают, потому что знают, что их игру купят - например Metro Exodus. А эта игра куда круче, чем Батла 5 и 76 Фолыч вместе взятые.
Хотя, если Рокстар выпустят ПК-версию RDR2 (ну предположим о существовании ПК-версии) только у себя в RGSC и в сервисе Эпиков - это будет серьезный удар по Стиму.

Ответить
8

Всё же отлично, что Фортнайт в этом сыграл немаловажную роль, ибо прибыль от игры теперь идет на поддержку игр других разработчиков

Ответить
8

Учитывая сколько сейчас выходит игр на UE4, сколько берёт денег Steam, и как он относится к разработчикам - определенно популярность будет.

Ответить
17

Вот только все перечисленные плюсы - плюсы для разрабов. Для игроков то в чём резон переходить?

Ответить
20 комментариев
7

Эхх... Лезете не на тот рожон. Лучше бы при хайпе годные игры делали, а не новые игрушки-машинки и пистолетики водяные

U.P.D Как многие подметили, сейчас довольно дофига псевдо-конкурентов Steam

Ответить
0

Но единственные плюсы Steam ныне - качественные метрики и большая аудитория. Учитывая популярность Fortnite, они легко могут совместить магазин со своим лаунчером и завлечь аудиторию из основной игры туда. А качественные метрики они сделать могут. Ну и не забываем про привлекательность 12% по сравнению с 30% для разраба.

Ответить
5 комментариев
0

Псевдо-конкуренты не имеют программ для выпуска игр от инди-разрабов. Эпики - имеют и даже российские студии с начала года упрашивают эксклюзивно выпускать игры у них (за некие доп. плюшки).

Реальных конкурента всего два - GOG и Steam.

Ответить
3 комментария
5

Если цены будут примерно как в русском стиме, и при этом моржа для компаний 12%, то это сильная конкуренция для стим. Эпики неплохо капитал подняли на фортнайт, при грамотном вложении и развитии магазина могут выстрелить. Конкуренция нужна, особенно для потребителей.

Ответить
1 комментарий
0

Что то я сомневаюсь в региональных ценах.

Ответить
7

ну надеюсь хоть эпики заставят жирную монопольную жопу Габена хоть как-то пошевелиться. Так что если этот их магазин выгорит то пользователям магазина стим тоже будет на руку.

Ответить
3

Габен монополист сраный, сделал свой магаз настолько удобным, что народ не хочет валить в другие лончеры, падла!

Ответить
7

Я смотрю, местным комментаторам никто не рассказывал о пользе конкуренции, и о том, что все яйца в одну корзину не складывают.

Ответить
2 комментария
7

Я сделаю свой магазин с играми и баттл-роялями!

Ответить
6

Комментариев нет

Ответить
6

Думаю может выстрелить кст.

Ответить
6

Мне лень качать ориджин и юплей с халявными играми , тут еще это ...

Ответить
5

Пусть запускают, но люди с огромными библиотеками купленных игр просто не будут туда перекатываться.
В принципе, эпики могут попробовать совместить хороший интерфейс gog и широкую библиотеку стима, но думаю, это практически нереально.

Ответить
4 комментария
6

Магазин и движок, а также большая база игроков из Фортнайт. Они могут.

Ответить
14 комментариев
5

А говёные игры, сделанные в GameGuru там будут размещать? Если да, то с этого момента я гейм-дизайнер.

Ответить
1 комментарий
4

Как они надоели со своими магазинами. Ей богу придется на консоль переходить с этим идиотизмом

Ответить
34 комментария
5

Те кто спрашивает как перенести библиотеку в стим. Как бы давно есть функция добавления стороннего ярлыка. Я например использую эту функцию чтобы играть через big picture на телевизоре. Работает со всеми лаунчерами, кроме microsoft store (гори он в аду).

Ответить
4

Лол, удачи

Ответить
4

Через пол года: «Valve выпустила собственного конкурента Steam - NotASteam. "Там есть нормальная техподдержка" - кричит создатель новинки Гейб Ньюэлл. NotASteam уже побил все рекорды активности и находится в самом верху Британских чартов».

Ответить
1 комментарий
4

В последнее время все ждал когда они это сделают. Логичный шаг. Браво, Epic!
Главное теперь, чтобы была хорошая поддержка для игр на Unreal Engine. Но я думаю епики не подведут.

Ответить
–9

Мда, опять люди делают конченые недоклиенты Стим.Что получат в итоге игроки?Кусок дерьма работающем с помощью костылей, как и Юплей, Ориджин, Баттнет, Бесезда Даунчер и так далее, и ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ игр которые будут доступны только в их приложении...
Неужели они не понимают, что людям намного удобнее пользоваться 1 сервисом и держать все игры в нем, а не устанавливать кучу мусора на компьютер, а потом путаться в ярлыках этих бесконечных лаунчеров.

Ответить
20 комментариев
3

Эпикам мало миллиардов с фортнайта. Решили еще и стим свой сделать.
Ну что же. Отлично. Надеюсь скидки там будут круче и региональные цены.

Ответить
2

Надо бы опрос под новостью запилить по этому поводу. Кто останется на стиме, кто попробует, кому все равно и т.д. Ещё задать вопрос, что побудит пользователей перейти на эпиковский магазин и т.д.

Ответить
1 комментарий
–3

Если их магазин не будет включаться автоматически с компом, и не надо будет щаманить чтобы это отключить - инста вин.

Ответить
8 комментариев
0

Ну окей, 12% от выручки, но стим забирает не только процент от выручки, но и приличную сумму, чтобы дали игре Зеленый свет или отправили на правки.

Ответить
3 комментария
–4

Все закончится тем что Майкрософт купит Стим и объединит его со Стором, оставив их обоих.
Мечтаю об этом дне.

Ответить
6 комментариев
2

Нуебана. Нет чтобы сюжетные игры делать, они сделали онлайн доильню и свой магазин. Лишь бы бабки стричь, а путного выпустить хрен вам.

Ответить
2

Почему вам так важны сотни иконок игр, которые вы даже никогда не запустите?

Ответить
1

Следующий шаг: THQ Nordic создают свой магазин для своих игр, а затем на сдачу покупают Epic Games со всеми его правами.

Ответить
1 комментарий
1

Не взлетит никогда. При хорошем раскладе - уровень польского магазина. При плохом - забвение.

Ответить
8 комментариев
1

Спорно, но заметное преимущество, если качество обеспечат серверов

Ответить
1

Конкуренция это хорошо но... Ручная фильтрация? Это будет больно. И как насчёт адалт контента?

Ответить
3 комментария
0

Epic - сила
Стим - могила
💪🏻
Это на самом деле громкая новость - такой сплит по выручке, да еще и покоытие разработки на свем движке

Ответить
0

В целом это хороший ход. За рубежом развита конкуренция, и есть вероятность, что в Valve тоже зашевелятся и начнут предлагать выгодные условия разработчикам при размещении их игр в Steam.

Ответить
2 комментария
1

Все кто думает что поддерживает разработчиков, на 30% поддерживает сервисы вроде стима. Разрабы эти 30% даже не видят.

Ответить
6 комментариев
1

А вот и убийца стима подъехал.

Ответить
1

Осталось сделать цифровой магазин для цифровых магазинов!

Ответить
1

Пахнет франшизой

Ответить
1

Стоп, а они не уже?
В любом случае- могут себе позволить, хуле

Ответить
1

Может и выстрелит. Нужны коллаборации с крупными разработчиками игр, ну вы поняли ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Так это че, многоходовочка такая, запилили фортнайт бр, чтобы привлечь в будущем аудиторию к своему убийце стима?

Ответить