В 2018 году аудитория The Game Awards выросла больше чем вдвое
Трансляцию церемонии в прямом эфире посмотрели больше 26 миллионов раз.
Статистикой популярности The Game Awards 2018 поделился в Твиттере продюсер и ведущий мероприятия Джефф Кейли, поблагодарив всех зрителей.
Стримы церемонии вручения премии собрали на 127% больше просмотров, чем за год до этого — тогда этот показатель составлял 11,5 миллионов.
26,2 миллиона
По сравнению с самой первой The Game Awards в 2014-м с 1,9 миллионами просмотров, аудитория выросла почти в четырнадцать раз.
Число зрителей при этом увеличилось везде, в том числе YouTube и Twitch, где стрим стал одним из самых крупных в истории сервиса.
1,13 миллиона
А если учитывать все платформы, где проходила прямая трансляция, то максимальное число зрителей достигало четырёх миллионов.
Кроме того, по сравнению с TGA 2017, популярность мероприятия в Твиттере и число проголосовавших за номинантов выросло больше, чем в полтора раза.
По словам Кейли, над организацией следующей церемонии, он начнёт думать уже в грядущем году.