Games Workshop хочет повторить успех Warhammer 40,000: Space Marine 2, но признаёт, что он не гарантирован
Если честно, то вообще не понимаю с чем связан успех игры. Меня хватило на пару часов, а потом оформил возврат. Скучные линейные уровни с невидимыми стенами которых, еще больше чем в Вуконге, никакого разнообразия оружия, 6 видов пушек, которые по сути ничем не отличаются, тупые ии, драться с которыми скучно, на экране видишь огромные толпы врагов, а по факты убиваешь десять штук. Плюс ко всему ужасные лагучие сервера из-за которых нормально не поиграть в пвп или коопе. Игру вытащили чисто фанаты Вахи, которые как будто схавают что угодно
Один из авторов Astropulse: Reincarnation от известного экс-художника Blizzard Вэя Вана сообщил об отмене проекта
Никакого уважения к ветеринарам(
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
Этот бренд вообще в какую-то помойку-конвейер превратился с такими кол-вом игр разных жанров
Игры по вахе всегда были помойкой за редким исключением.