Blizzard объявила о переводе части разработчиков Heroes of the Storm на другие проекты Материал редакции

Киберспортивные турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm не вернутся в 2019 году.

В закладки
Аудио

13 декабря на сайте Blizzard появилось заявление от президента компании Дж. Аллена Брэка (J. Allen Brack) и директора по развитию Рэя Греско (Ray Gresko), в котором сообщается о переводе части сотрудников из команды Heroes of the Storm на другие проекты, включая неанонсированные.

На сегодняшний день у нас больше готовых игр и ещё необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты.

В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды разработки Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты.

из заявления Blizzard

Кроме того, руководители подчеркнули, что в 2019 году турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm проводиться не будут.

Мы также оценили наши планы на будущее Heroes как киберспортивной дисциплины. После обсуждения всех наших приоритетов и возможностей в свете изменений, произошедших в игре, мы приняли решение не проводить турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm в 2019 году. Это стало ещё одним трудным для нас решением. Те теплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними.

из заявления Blizzard

Тем не менее в компании пообещали, что игру по-прежнему будут поддерживать дополнительным контентом — героями и тематическими событиями.

В конце ноября Kotaku рассказал, что Blizzard начала сокращать расходы и переходить в режим повышенной эффективности из-за давления Activision. Как отмечает редактор издания Джейсон Шрайер, Heroes of the Storm была наименее успешной из всех игр компании.

Heroes of the Storm первоначально увидела свет как любительская карта для Star Craft II: Wings of Liberty на BlizzCon 2010. Позднее проект был перезапущен, и в июне 2015 вышла полноценная версия игры. В 2017-м Blizzard выпустила глобальное обновление Heroes 2.0, в котором разработчики изменили систему прогресса. В апреле 2018-го компания объявила, что будет расширять «лор» вселенной.

Blizzard представила турнир Heroes Global Championship в 2016 году, компания поддерживала его в течение трёх лет. Призовой фонд чемпионата в 2018-м составил миллион долларов.

Планируются личные мнения и обзоры ряда непопулярных (а иногда и популярных) игр
{ "author_name": "Максим Бойко", "author_type": "self", "tags": ["heroesofthestorm","blizzard"], "comments": 259, "likes": 114, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34217, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Dec 2018 08:45:11 +0300", "is_special": false }
0
259 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Да у них уже все почти мертво. Активижн сраный
д3-мертв
ск2-мертв
картонки - лучше бы умерли.
овердроч - теряет всех. Пилят под киберспорт, который никому не нужен
вов - вроде жив, а вроде и нет

Ответить
19

Хватит всё хранить.
ск2 - отлично себя чувствует. Количетсов зрителей выросло. В онлайне дофига народу.
Овервотч прекрасно себя чувствует на американском и азиатском рынке. Конечно, у него онлайн не как у фортнайта, но его ещё можно перевести на ф2п.
ВоВ не играю, но знакомый постоянно в онлайне и говорит, что ему очень нравится.
Картонки сейчас чуть ли не топовая игра на планшете, если надо убить 15 минут времени.

Ответить
28

Я хз, где этот овердрочь себя прекрасно чувствует, 2018 окончательно заставил меня больше хейтить ОВ, чем любить. Ушли в свою сраную лигу, полностью положив на контент, ноль новых эвентов, ноль контента на старых, всратый баланс(спасибо багетте и ГОАТС, лучше бы до сих пор в дайв играл). Только скинчики с хуевым дизайном не забывают делать, лутбоксы то продавать надо.
Я хз, чем там занимается Каплан с командой, но пока это только обещания.

Ответить
13 комментариев
–53

Может не стоит убивать время?
Книги, учебники, нормальные видеоигры с 3дс, виты и свича?

Ответить
10 комментариев
3

Выросло по сравнению с чем? В своё время ск2 входил в топ3 твича. Сейчас, даже во время турнира, вряд ли зайдёт в топ10.

Ответить
12 комментариев

Мокрый холод

evilnw
0

Говорить, что Вотч отлично себя чувствует после того как в последнем дополнении добавили 10 скинов и 20 спреев плюс перекрасили одну из карт - ну типа ок. Подписан на три канала по овервотчу, везде говорят о стагнации. Если на пк еще проблемы с матчмейкингом невидно, то на той же плойке по 5-7 минут матчи ищутся.

Ответить
0

Как вам обновлённый новогодний ивент в ОВ? Ммм, новый режим, новая карта, отличная порция лора! (сарказм).

Ответить
9

В Оверватч даже ориентация на киберспорт так себе вкладываются, ни лиг, ни крупных призовых и чемпионатов, очень тухло на фоне ЛоЛа и Доты в этом плане, при том что на Game Awards награду уже 2 года получают)) Вообще конечно печально, что они забрасывают поддержку своих проектов.

Ответить
5

когда написал, что ск2 мертв

Ответить
5

когда написал, что ск2 мертв

Но у тебя на картинке первый СК, кек.

Ответить
1 комментарий
1

СК жив на самом деле, да и картонки рапортуют о новых игроках. А вот остальное - да,с душком.

Ответить
0

Где и как он жив-то?..
Нову выпустили уже много лет назад, да пару карт для двух игроков.

Ответить
4 комментария
1

в каком месте он жив? чувак заходит на акк, почти не умеет играть в ск и апает сразу голд. когда ск был жив, в серебре тебе жопу надирали и чтобы куда-то пройти, нужно было по стратегии и тайминги знать. а сейчас дохлое говно. так через пару месяцев любой "инвалид" алмаз апать будет, просто потому что в ск никто не играет.

Ответить
6 комментариев
–1

Да где он он мертв то, д3?! Купил игру, прошли раза три с друзьями, да пару раз пофармили и хватит. Это же не онлайн игра, а кооп, грубо говоря. Нафига вы пытаетесь сделать из неё какую-то то ммо в своих глазах?
С тем же успехом можно сказать что фар край 5 мертв, все. И у той, и у другой игры есть начало середина и конец, это все еще сюжетные игры так или иначе.
Так что Д3 живет себе спокойно и процветает, ибо из магазина и моей библиотеки никуда не денется.

Ответить
0

Diablo это грид игра. Компания там чисто для вида и проходится за несколько часов. Ты правда думаешь, что люди тратят деньги на Диабло чтобы пройти пару раз компанию? Значит ты и не играл в Диабло.
Когда-то я проводила там сотни часов, сейчас там уже нечего делать. Сначала был просто шмот, потом ввели древний шмот, потом супер древний шмот, а что потом? :D С каждым обновлением просто заново выбиваешь вещи статами получше, чтобы проходить порталы побольше.

Ответить
2

Обидно за эти игры, конечно, они все хороши, как по мне. Вот только Овервотч меньше всех понравился, но я полагаю из-за того, что я не могу бросить свой любимый симулятор шапок

Ответить

Предыдущий турник

Сергей
0

картонки - лучше бы умерли

Вчера была такая же мысль. Задолбали подкрутками, когда на 2 победы получаешь 5 поражений, да еще и этот (псевдо)рандом.
овердроч - теряет всех

А тех, кого не теряет, тупо банит

Ответить
0

Простите, а в каком месте СК2 мертв? Сейчас там все относительно стабильно. А у корейцев так это вообще религия.

Ответить
2

Ск2 в Корее не популярен. Первый до сих пор из топ-10 не вылезает. А вот у второго дела не очень хороши.

Ответить
2

СК2 начал умирать примерно с того момента, как корейская Kespa перестала поддерживать/спонсировать его, бОльшая часть киберспортивных организаций распустили свои команды( по моему один Джин Эир остался), потихоньку этому последовали и западные команды, да и сами игроки начали уходить с про сцены.
Ты когда последний раз смотрел стрим любой корейской лиги? Помню финал пролиги 13 или 14 года проходил на огромной сцене на берегу реки, под открытым небом и все места были заняты. Сейчас пролиги уже нет, а финалы gsl собирают дай бог половину малюсенького зала.

Ответить
1

SCBW был на вершине популярности. Но в начале 10-х он уступил место лолу, а sc2 до этой высоты так и не взлетел.

Ответить
1 комментарий

Местный рак

Сергей
0

Причем тут активижен ?

Ответить

Животный каякер

Местный
3

Притом что близзард активижену принадлежит.

Ответить
5 комментариев
0

Хватит брюзжать. Д3 ремастнули на свитч. Так что там народ еще поиграет. Живым это не назовешь, но и мертвым тоже язык не поворачивается. СК2 уже 8 лет. Да, она не получила такой популярности, как первая часть. Но на сиквел заработала. Думаю лет через парочку увидим какой-нибудь анонс. За хартстон плюсую. =) Тут не спорю. Бесит. )

Ответить
91

F

У Близзардов получилось сделать самобытную мобу, в которую было действительно интересно играть.

К сожалению, последний год хотс крайне сильно лихорадило - частые ребалансы, попытки починить мачмейкинг и рейтинг. Но всё как-то безуспешно.

Теперь хотс ждёт дорога забвения д3.

Хотя всё это ожидаемо, новость оставляет какой-то диссонанс. Столько всего обещали на близзконе и уже сделали.

Интересно, конечно, посмотреть на проекты, ради которых они завернули 3,5 года работы.

Ответить
5

Что интересно матчмейкинг они в итоге сами же сломали в ходе обновления с "личной эффективностью", которое объявили на прошлом близзконе. А вот ребаланс героев я бы не назвал проблемой, напротив сейчас почти все герои стали играбельны, в отличии от ситуации год назад, когда можно было получить 4 репорта взяв Рейнора в лиге.

Ну и будем надеяться это не конец. Моба действительно получилась самобытной и интересной.

Ответить
2

"Личная эффективность" - один из самых ярких провалов 2018 года.
Мало того, что из-за него 3 раза откатили рейтинговый сезон, так про него ещё просто забыли.

Их "подбор" по ролям ни разу не лучше. Время ожидания, особенно квиков, сильно увеличилось в попытка собрать нормальный сетап.
На деле получается ужасно. За последнюю неделю я сыграл около 3-4 игр, в которых в одной команде было 2 саппорта, в другой ни одного. Так часто я такого никогда не видел.

Ответить
1 комментарий
3

Подожди F жать, ещё не понятно, каким будет следующий год. Пока-пока всё ок ;)

Ответить
2

Никаким он будет.
1) Мачмейкинг он сломали пуще прежнего, сомневаюсь, что теперь они его будут чинить.
2) Конец киберспорта. Хотс на трансляциях собирал аудиторию, была какая-никакая про сцена. Теперь всего этого не будет.
3) Их "иной темп" выхода контента можно лицезреть на д3.

Ответить
2 комментария
1

Теперь хотс ждёт дорога забвения д3.

Дорога на мобилки?

Ответить
1

Тоже потратил много времени из-за странных, как мне кажется, причин - отличная озвучка, простой порог вхождения (но высокий потолок мастерства), практически все герои так или иначе любимые (не могу играть в другие мобы часто потому, что там ряженые клоуны вместо персонажей) и оригинальные карты и режимы.

Когда уже надоело на второй год гонять быстрые игры был очень удивлён побегом с Браксиса - простая, но крайне интересная идея, показывающая с новой стороны известных героев. Вот чего-то такого и хотелось бы видеть больше, но увы.

Ответить
0

Не хотелось бы разводить говносрач , но ! хотс слишком казуальная моба . А сам жанр как раз таки не для казуалов . Зато у Близзард получилось выстрелить с "шутерок-на-вечерок" и ККИ . Сопоставив доходы они начинают по тихому закрывать этот не очень удачный эксперимент .

Ответить
6 комментариев
0

в новый проект по диабло переводят, я думаю

Ответить
0

ох, я буду ражть, когда близы выкатят сырой полуфабрикат. и фанаты взвоют: баги! бета! игросервисы! диабло 76! близы уже не те! где легендарное качество! и т.д.

Ответить
32

Ну что, новый финансовый директор в действии. Сначала все сократим, а там разберемся.

Ответить
14

Думаю, что дело не в финансовом директоре. Просто компания хочет сделать ставку на выпуск новых продуктов. Если смотреть правде в глаза, то Hots был не популярным детищем Blizzard. Турниры по ск2 смотрело больше людей, чем по Хотсу и это при том, что в первом только циферки меняют ради баланса. В любом случае сервера не закрывают и какая-то часть команды осталась. Так что какая-никакая, но поддержка будет.

Ответить
4

Спасибо. Всё в порядке, только думаю, зря удалили фразу о планах по развитию лора игры: это подчёркивало внезапность данного решения.

Ответить
7 комментариев
1

То есть за новостями о Blizzard ты вообще не следил? Их Activision прижали на тему того, что они недостаточно конвеер и что жить целый год без крупных релизов - это не по нашему.

Ответить
1

Да, к сожалению, HOST как-то сразу не взлетел, хотя близы очень старались раскрутить проект и тянули как могли. Меня расстраивают эти новости, но они выглядят довольно логичными.

Ответить
0

Ну ты сравнил, у ск2 ха плечами самая популярная RTS на планете. Hots новая ip + были свои косяки на старте.

Ответить
5

новый финансовый директор в действии.

Вот приходит такой новый финансовый директор, смотрит отчёты, а там расходов больше, чем доходов. И что он должен был сделать? Сказать "да и хуй с ним", что компания терпит убытки?

При этом было несколько попыток привлечь новых игроков и изменить игру, но не сработало. Поэтому вполне резонное решение сократить расходы.

Ответить
2

А где сказано, что расходов больше чем доходов? Если бы ситуация была именно такой, то мы бы наблюдали полную реструктуризацию и урезание всего что можно.

Ответить
0

так никого же не сократили, их на другие прожекты переводят

Ответить
0

Для самого хотса это одно и то же.

Ответить
0

Это внутри Blizzard. А так около 200 человек делали эти чемпионаты и играли в них.

Ответить
78

Жалко конечно единственная нормальная моба где хотя бы карты разные есть с разными условиями. А не десятилетний аутизм на одном и том же говне.

Ответить
5

Вы не правы .

Ответить
1

В чем? В том что дота2 и лол это дрочки на одной и той же локации уже десяток лет?

Ответить
3 комментария
2

Хотс вообще был довольно уникальным по механикам. Близзарду хватило яиц не пойти по пути копирования дноты а сделать что-то свое. Многие герои были крайне специфическими и уникальными. Я не любитель moba жанра в целом, но в хотс изредка поигрывал.

Ответить
15

Blizzard начала сокращать расходы и переходить в режим повышенной эффективности

Как говорил, по легенде, один из Рокфеллеров "Надо бояться не больших расходов, а маленьких доходов". Активижен гребёт деньги лопатой и вполне могли бы потерпеть небольшие траты, но "эффективные менеджеры" считают каждый доллар (ну, кроме своих миллионных премий, конечно), забывая о перспективах на будущее (хотя они у HotS и не особо радужные).

Ответить
11

Какие сейчас могут быть перспективы у Моба игр, если даже ЛоЛ и Дота переживают не лучшие времена? Когда речь заходит о тратах, то компания готова терпеть убытки на содержание серверов, но не готова тратить время программистов, дизайнеров и т.д. на проект, который загибается.

Ответить
3

хз что там у лола, но что не так у доты? последние 2 года стабильные показатели

Ответить
0

Содержание серверов - ничто по сравнение с оплатой труда программистов, дизайнеров и т.д.

Ответить
0

Какие такие "не лучшие времена" ? Можно по подробней ?

Ответить

Внимательный ключ

Mad
2

В попытках обвинить, если можно так выразиться, Близзард, вы сами себе перечите. У хотса очевидно были маленькие доходы и такие же перспективы. Они сделали все, что могли, но онлайн игры снова стал падать.

Ответить
2

Хотелось бы увидеть цифры онлайна. И я пытаюсь обвинить не Близзард, которые у себя же в компании ничего уже не решают, а Активижен.

Ответить
15 комментариев
8

Вторую неделю пытаюсь начать писать статью для DTF по HotS, потому что ходили слухи про то, что в новости, - хотел внести свой мелкий вклад в популяризацию игры.
Напишу обязательно, потому что игра заслуживает того, чтобы иметь больше пользователей.
Ребята, играйте, пожалуйста, в HotS, она правда хороша (даже с учётом недостатков).

Ответить
6

Поддерживаю. Пожалуй, единственная сессионка, в которую играю с беты. Игра не без проблем, но всё-таки весьма неплохая.

Ответить
3

самый ненавистный неткод на свете ломает об колено всё хорошее, что связано с фансервисом и тактикой.

Ответить
0

Извини, не понял, что за неткод? Сетевой код. Хмм...)

Ответить
5 комментариев
1

Могу помочь писать если соберетесь.

Ответить
1

хм, идея.
напишу, если на выходных решусь - материал ведь должен быть большой и основательный.

Ответить

Внимательный ключ

r
1

Ну вот, теперь из-за твоей нерешительности и медлительности поддержку игры сокращают.

Ответить

Комментарий удален

6

Ох, возможно сейчас полетят дизы, но будем честны - Хотс не самая популярная игра (намеренно избегаю оценочного суждения в области качества контента).
В то же время, на фоне крупного провала с представлением мобильной Диабло (которая кстати не смотря на шум медийный таки может принести им денег - очень уж сейчас шустро растёт рынок именно мобильных игр) ребятам нужно поддержать более успешные проекты и попробовать создать что то ещё.
В общем метелица конечно расстраивает и давление активижн не всегда на пользу, но этот шаг выглядит разумным и экономически обоснованным.

Ответить
4

3а адекватный комментарий дизы не полетят. Да ХОТС не лучшая игра и в финансовом плане тоже. Уменьшение штата рационально для компании.

Но это не значит, что для фанатов такой анонс - это не боль.

Ответить
0

Понимаю, поэтому так аккуратно стараюсь выбирать формулировки. На самом деле ностальгирую по временам когда метелица очень радовала.

Ответить
4

Можно вопрос в никуда задать? Вот эти напыщенные, высокопарные фразы, какие были приведены в посте, они как вообще пишутся? Это какие-то маркетологи, пиарщики или кто их сочиняет? Не могу поверить, что вот каждый в игровой индустрии так расхваливает сотрудников, которых он наверное и знать не знает из-за их количества. Воспринимается это отвратительно. Обязательно надо вставить несколько хвалебных словечек о том, какие все прекрасные и так далее. Извините, наболело.

Ответить

Животный каякер

Maxim
16

Это легко делается, смотри.
Это было тяжелым решением, но я всё взвесил и пришел к выводу что пришло время дтф уйти из моей жизни. Это было прекрасное время. Люди обитающие здесь всегда могли поддержать обсуждение умными мыслями и очень редко скатывались в негатив. Мы вместе с вами переживали за наши любимые компании и следили за их взлетами и падениями.
Еще хочется поблагодарить дтф за прекрасные стримы, видео, и тексты. Несколько лет вы были для меня основным каналом информации о том что мне действительно интересно и важно.

Ответить
–1

Я не спрашиваю как, я спрашиваю зачем именно так писать. Вас самих не мутит уже от таких высказываний? Когда, например, очередной разраб уходит из студии, то обязательно напишет, какие там замечательные люди и как всё было прекрасно, но надо двигаться дальше и т.д. и т.п. Зашел в офис, поблагодарил всех. Всё. Но на кой чёрт слюнями исходить, выдавая дежурные фразы? Для меня это триггер похлеще некоторых пользователей на дтф(

Ответить
3 комментария
4

Это пишет условная Леночка из отдела кадров, потому что перед тем как дать серпом по яйцам, сотрудника надо похвалить.

Ответить
1

Корпоративная культура. Но вообще если брать именно внутрикомандные отношения, там зачастую очень близкое общение. Ну как и к проектам, которые выпускаются. Просто потому что в них вложено много труда и времени, даже в те что провальные.

Ответить

Внимательный ключ

6

На самом деле ожидаемо. Самая главная фишка игры (быстрый экшен без фарма предметов), является ее же роковой слабостью. Отсутствие возможности как-то влиять на силу персонажей, кроме получения уровня, привело к слишком сильной зависимости от меты, а также заставляло старых персонажей уступать новым, более мобильным.
И все же, пусть ретроспективно можно сказать, что игру и не мог ждать оглушительный успех, хорошо, что она была такой. Она давала уникальный игровой опыт.

Ответить
0

Нововыходящие герои, конечно, как правило сильные, но сейчас в топ тире 3 героя из 10, которые были на старте(Дьябло, Рейнор, Тиранда). В следующей тире почти все герои вышли в прошлом году иди раньше.

Ответить

Внимательный ключ

Pavel
2

Три героя, которые подвергались серьезному реворку.
И под новыми я подразумевал тех, кто вышел последние год-два. Т.е. вся эта эра сверхмобильных героев.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

Внимательный ключ

Azusa
0

Ты такой агрессивный, что сам себе придумал, что мне нравится "фармить предметы и слушать звон монет". Я ничего такого не говорил.

Ответить
3

С одной стороны грустно, а с другой даже лучше, что новые проекты появятся быстрее. Рынок MOBA сейчас переживает не лучшие времена.

Ответить
33

Я играл в Heores с самого бета-теста (на альфу ключ не достался) и до сегодняшней ночи, и с упоением смотрел трансляции турниров с талантливыми ведущими. Такие новости действительно разбивают сердце.

Ответить
1

Максим, спасибо за заметку, чутка поправили и планируем вывести! Если нужно что-то добавить, то пишите :)

Ответить
0

Тут даже не в самих МОБА, а в киберспорте дело. Близзы поняли, что на такой игре киберспорт особо не сделать, но при этом они уже идут на большие риски делая ставку чисто на Overwatch.

Ответить
1

И киберспорт не сделать, и шкур много не продать

Ответить
3

Означает ли это закат еще одной моба игры?(

Ответить
11

Да там и рассвета не было. HotS загнивал с момента выхода, но в последний год Близзы взяли себя в руки и серьёзно всё переделали. Был шанс, что всё будет окей и игра расцветёт, но они сами всё похоронили.

Ответить
2

Они сами все похоронили, когда вдвое срезали частоту выхода героев.
Для меня это был даже не тревожный звоночек, а тревожная сирена.

Ответить
3 комментария
3

Именно.

Ответить
1

Ещё одной? Их же нормальных только 3 и было.

Ответить
0

Перечислите пожалуйста...

Ответить
1 комментарий
4

Очень жаль. Я думал дотянут игру до лучших времен

Ответить
4

Потрачено

Ответить

Мокрый холод

4

Ко-ко-ко, хотс отлично себя чувствует и занял свою нишу.

Ответить
3

Типа, "раз нас всё равно ждёт дота рефордж, то хотс не нужен"?

Ответить
0

Кстати, хорошо подметили. После анонса ремастера W3 тоже подумал, что это же теперь люди смогут в первую DotA играть с обновлённой графикой.

Ответить
1

Честно говоря, не думаю, что уж такому большому количеству людей это может быть сейчас интересно. Только ради ностальгии (тем, кто раньше и играл) и немногим интересующимся.

Ответить
0

Она же бесконечно устарела - сейчас есть дота 2 куча других игр.

Ответить
0

Извините , но кому она нужна в мире лол и дока2трейд ? Двум с половиной инвалидам с уровнем игры где то в районе плинтуса ?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Говорят, что версия от icefrog работает, а вот допиленная версия от Драколича - нет, но в ней и так фиксов и улучшений много было.

Ответить
1 комментарий
3

Помню играл в Хотс на альфе, мне нравилось. В моба до этого не играл, кроме первой доты немного. Но все таки не мой жанр, быстро забросил.

Ответить
0

Тоже пробовал на каком-то бесплатном тесте (или уже ОБТ был? не помню).
До этого опыта в мобах было, судя по статистике Стима, лишь два часа доты 2, где всё это время я проходил обучение, читал биографии героев и испытывал их против ботов... короче до онлайн-битв дело даже не дошло и как-то не проникнувшись игрой я её удалил.

С Хотсом знакомство вышло ещё короче: побегал обучение, решил сразу попробовать онлайн (вдруг зацепит? а то вот в доте не попробовал и звездой доты, в итоге, не стал), безрезультатно прождал боя около десяти минут и на этом моя карьера мамкоёба-мобера закончилась, так и не начавшись. Уже, видимо, навсегда =)

Ну и слава богу.

Ответить
3

хотс странная моба для тех кто не хочет играть в мобы

Ответить
0

По-моему главная проблема ХОТС - слишком большая задроченность на тимплее. Это круто для киберспорта, но для простых соло-игроков получается игра в которой "можно иметь винрейт 0%, но нельзя иметь 100%". Сейчас, правда, все топовые (лолец и помойка2) МОБА к этому катятся.
Обидно за Метелицу, надеюсь ремастер Варкрафта поможет им с финансами.

Ответить
7

У кого-кого, а у Близзов все нормально с финансами. Проблема тут в том, что ХОТС мог бы приносить больше денег на новую яхту для Котика. И если ремастер Варкрафта выстрелит, это никак не поможет ХОТСу. Активижн скорее заставит Близзов каждый год выпускать по Варкрафту.

Ответить

Животный каякер

Demon59901
1

Активижн скорее заставит Близзов каждый год выпускать по Варкрафту.

А я и не против.

Ответить
2 комментария
1

Согласен. Hots, это командная игра во всех ее проявлениях. В отличии от дотки, например, где один герой может зарешать все. И совсем не понимаю, как может 40 минутные соло качели в доте быть интересными. В то время как в хотсе смотрибельные замесы 5 на 5. Чую, сейчас полетят в меня ... за такие комменты.

А в остальном, я себе представлял развитие хотса именно как командной игры. Гильдии, группы и так далее. А в итоге все обсерают мм, что в быстрой игре нипоиграть. Ну, так на то она и быстрая игра - там и предполагается трешняк.

И с матчмейкингом в игре более менее. Проблема то, не в дно-игроках, что попались в подборе, а в том, что команды нет. Просто 1-5 соло игроков.

Грустно слышать такие новости. Но, неизвестно как это все обернется пока.

Ответить
2

Очень жаль, игра то отличная. Надеюсь никогда не прочитаю подобную новость про WoW

Ответить

Седой Женя

Сергей
2

Очень хотел бы услышать подобную новость про вов. Давно пора пилить вов 2.0, т.к. сейчас игра остановилась в развитии и никакого нового экспириенса предложить не может.

Ответить
0

Но пилить вов 2.0 никто не будет: время "больших" ММОРПГ, к сожалению и к счастью, прошло ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Вов не бесплатная игра, это как минимум.

Ответить
2

Очень жаль, периодически играем с друзьями пару каток, чтобы отдохнуть. Игра и так переживала не самые лучшие времена, а теперь и вовсе загнется

Ответить
2

F, хотс прям нравился как игра, проще лола и доты, катки по 15-20 минут, но вот матчмейкинг, поиск игры, это просто нечто.. 350 уровень против 2000, играть в стаке невозможно, игры по 600 секунд поиск. Теперь о ней вообще забудут.

Ответить
0

Попробуй battlerite. Это немного другое, там без лайнов и вышек, чистое пвп, но мне очень нравится. Кто знает, может быть, и тебе зайдёт.

Ответить
2

Единственная МОБА которая мне очень зашла и играл я в неё с удовольствием.

Ответить
–5

Помню только недавно с кем то спорил на ДТФ что ХОТС метрворожденное говно. Да и турниры то отменили явно не из за перевода разработчиков. Причём тут разработчики и турниры? Просто бабки тратить не хотят. Близзы конечно же данные не предоставляют, но там даже в лучшие времена в русскоязычном чате было одновременно 200-300 человек (в который по дефолту всех закидывает)

Ответить
4

Если вы не знали общий чат это не все игроки на сервере. Хотя они никак не обозначаются цифрами, но по факту в игре много общих чатов и тебя закидывает в случайный, скорее всего в наименее заполненный. А ограничение чата судя по всему 200 человек потому что чаще всего там цифра 150-180 человек.

Заметили это с друзьями, когда вошли в игру в разное время и оказались в трех разных общих чатах разной заполненности, в которых писали разные люди и мы не смогли найти там друг друга. А вот если заходишь одновременно с другом скорее всего попадаете в один и тот же чат.

Кроме того игроки в игре (а таких большинство) в чате не отображаются. Это только те, что сидят в меню.

Ответить
0

Хорошо, я могу это поверить. Но удручает то, что онлайн этой и подобных игр можно только примерно представить по косвенным признакам. Хочу узнать онлайн в стиме, хмм, смотрю его? Хочу узнать где то еще, гадаю на кофейной гуще.

Ответить
0

Я про сломанный мачмейкинг у близзов писал еще два года назад , он и в овере сломан, и в хотсе. Они пытались ориентироваться на казуальную аудиторию и новичков, но в итоге растеряли всю кор аудиторию. И мм и ранговая система становятся только хуже от сезона к сезону. Поэтому грустно что крутая игра загибается, и еще грустнее что Близзы становятся прям совсем про бабки, раньше они всё таки были конторой которая делает очень крутые новые проекты.

Ответить
8

Попробую аргументированно возразить на ключевые моменты в вашем посте. Для начала вводные инструменты для формирования у вас не верны:
3. Количество игр. : встречал игроков к 2000+лвлами в серебре, просто потому что они особо и не пытались учиться играть и смурфов с 19 победами в 20 играх. Количество не говорит о скилле

5. Личный MMR по персонажам : вначале собирается пати, а потом берется герой. У меня 150 лвл Гэндзи, но игра никак не может в момент формирования определить возьму ли я Гэндзи, не забанят ли Гэндзи противники, возьму ли я вообще дд

6. Также можно подбирать противника по винрейту : тогда будут игроки из разных дивизионов. У меня есть акк в серебре с винрейтом 80%, кого мне будет подбирать в противники с таким подходом?

Теперь ключевые моменты статьи:
"повышение игрока по дивизионам и рангам в рамках HOTS, не гарантирует ему повышения качества игры"
Так уж вышло я играю долго и играл на всех ранговых промежутках, от бронзы до ГМЛа. И уровень как общего командного скилла так и скилла каждого отдельного игрока очень сильно заметен, хотя да, бывают буст акки или какие-то везунчики, которые попали в платину-алмаз на старте по квикам. Сейчас это однако не актуально, пол года как ввели что для нового игрока его потециальный уровень игры не может превышать 5 золота, так что сейчас даже со 100% винрейтом дальше золота на новом акке не уйдешь. Соответственно примерно в платине уже более менее нормальный % адекватных игроков и дальше по дивизионам он выше.

"Личный скилл не влияет на игру"
На твиче есть тонна контр-примеров, как стримеры с бронзы идут в мл. Данный аргумент используют обычно как раз люди, которые винят в поражениях тиму, но не анализируют свою игру. Я делал максимальный винстрик в 12 игр, друг топ 20 гмл делал винстрик в 19 игр подряд. Замечу это соло лига, а не квикосы или потасовка.

Ответить
0

Мой рекорд 20 игр в винстрике в лиге, у меня был и 1й ранг, и алмаз 2й.
Но по факту это тупо везение. Суть проблемы в том что при винрейте даже 55-60% всё равно нужно очень много играть чтобы климбится. Все эти стримы с бронзы до мл - показывают что климбинг возможен, но люди задрачивают сутками, логично что при винрейте 55% у тебя будет продвижение вверх.

Основная проблема - калибровка новичков.
У новичков завышенный ммр, и до недавнего времени любой везунчик мог калиброваться в алмаз не имея нормального опыта игры. В основном это солопушеры которые ничего не умеют кроме как пушить свой лайн(что является основой игры в том же лол).

В квиках такая стратегия даёт 80% вр. В соло лиге - это в большинстве случаев фейл. Но из за высокого ммр набитого в квиках эти чуваки калибруются по всем дивизионам и в итоге как бы высоко ты не поднялся, все равно в дивизионе/лиге будут безрукие крабы. Это убивает систему мм на корню, ибо разницы между лигами нет.

Ответить
11 комментариев
1

F

Ответить
1

Игра просто унылая как по мне.

Ответить
–9

Не знаю чем хороша близзард в принципе

Ответить
1

В принципе, близзард хороша знамо чем.

Ответить
1

Только это совсем не та близзард

Ответить
0

Надеюсь, что это даст им возможность к новому BlizzCon'у хоть что-нибудь новое и в своем старом стиле показать

Ответить

Животный каякер

Mikhail
10

Мы провели исследование и оказывается что наши фанаты хотят играть на пк а не на мобилках. Поэтому диабло иммортал выйдет и на пк!

У вас же есть пк?

Ответить

Осенний яд

1

Печальные вести. Надеюсь, что к игре вернется внимание разработчиков после стабилизации финансового положения компании.

Ответить
1

Помянем!

Ответить
1

Не упомянуто что HOTS это также переосмысление закрытой blizzard dota.

Ответить
1

Перешел в хотс из лол. Очень нравилось отсутствие крипинга и катки по 20-30 минут. После почти 10 летнего дроча в лол и первую доту, хотелось некой казуальности. Жаль, что хотс умирает.

Ответить
0

Попробуй battlerite. Новый уровень упрощения - нет лайнов, вышек, трона и крипов. Нет уровней у героев, только раскидка талантов перед матчем. Концентрированное пвп. Не для всех офк, но может быть, тебе зайдёт. Мне зашло.

Ответить
1

Лига растет, Каплан катается по геймэвордс, тем временем обычные игроки устали от баланса, от матчмейкинга и этой системы, при которой ты хер поднимешься в рейтинге, от скучных (халтурных) ивентов и активижн начала упоминать о спаде доходов. Я думаю время игры проходит.

Ответить

Комментарий удален

1

Играл несколько раз с друзьями, забирая ивентовые скины для Overwatch - не самое плохое времяпровождение в моей жизни, жаль игру.

Ответить
1

Кажись скоро придётся возвращатся в Dota 2...

Ответить
–5

1.выкатываешь мертворождённую мобу без итемов и прочих атрибутов жанра, отвратительным нет кодом и совершенно не юзерфрендли дизигном
2.эта хуита подыхает
3.??????
4.удивлённыйпикачу.жпг

Ответить
2

выкатываешь мобу без итемов и "прочих атрибутов жанра" (видимо, имеется в виду одна карта, фарм 20-30 минут и сама игра 40-60 минут)

-Ха, мёртворождённая хуита подохла)0)))))
выкатываешь мертворождённую мобу с итемами и "прочими атрибутами жанра"

-Ха, очередной клон доты)0))

Ответить
–6

бля, хотсаплеер горит, смешно. не заметить на самом релизе, что это говно для детей не выживет может только 30 айку дебич.. ох вейт это же как раз ца игры) ведь там не нужно думать, фейсроль по клаве и сдавай валюту какой-нибудь хуйне))) держи в курсе братик, и поигрывай в хотсец, надеюсь в твоём мирке это достойная игра

Ответить
2 комментария
0

Вообще, меня больше напрягало не отсутствие итемов, а уебанские карты с какими-то невменяемыми условиями победы. Вечно дрочишься на какое-то говно, и оно ломает врагу базу. Ну ок, разнообразие, ладушки. Но была бы хоть одна нормальная карта, где просто можно нормально попушить.
Ну это раз, а два - невыразимое личное отторжение управления героями. Не понимаю в чём проблема, но героями по ощущениям там контролить неинтересно.

Ответить
–2

Это стоило закрыть года 3 назад, а в идеале вообще не создавать, ибо это безыдейная, паразитирующая игра вышедшая тогда, когда это никому не нужно было.

Ответить
–35

В это говно кто-то играл ? 😱

Ответить

Комментарий удален

0

Скажу как человек который сыграл в Hots 3,5к каток, последний год+- я вообще не заходил в игру началось с задержки карты ханамуры и то что стали выпускать героев не так часто как раньше(раз 3-4 недели) .Я заданатил в это чудо большее 7 к рублей на протяжении(я играл с закрытой беты) но после патча 2.0 я перестал донатить потому что смысл отпал(мне кажется после этого уже не стало хорошо окупаться игра) вот после этого её и начало лихорадить.Вот вам результат кибер спорт закрывают из-за больших потерь денег.

Ответить
0

Близа.перевела,чуть моделеров и т д..раб силу на мобильную WoW Gaf..по моему TOP новость.

Ответить
0

норм игра, играю с беты

Ответить
–1

F

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }