Blizzard объявила о переводе части разработчиков Heroes of the Storm на другие проекты Статьи редакции

Киберспортивные турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm не вернутся в 2019 году.

13 декабря на сайте Blizzard появилось заявление от президента компании Дж. Аллена Брэка (J. Allen Brack) и директора по развитию Рэя Греско (Ray Gresko), в котором сообщается о переводе части сотрудников из команды Heroes of the Storm на другие проекты, включая неанонсированные.

На сегодняшний день у нас больше готовых игр и ещё необъявленных проектов, чем когда-либо прежде в истории компании. Кроме того, мы находимся в той ситуации, когда у нас есть необходимость в привлечении наших талантливых разработчиков и их бесценных навыков в другие проекты.

В результате мы приняли трудное для нас решение перевести некоторых разработчиков из команды разработки Heroes of the Storm в другие команды, и мы рады видеть страсть, знания и опыт, которые они готовы привнести в эти проекты.

из заявления Blizzard

Кроме того, руководители подчеркнули, что в 2019 году турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm проводиться не будут.

Мы также оценили наши планы на будущее Heroes как киберспортивной дисциплины. После обсуждения всех наших приоритетов и возможностей в свете изменений, произошедших в игре, мы приняли решение не проводить турниры Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm в 2019 году. Это стало ещё одним трудным для нас решением. Те теплые чувства, которые сообщество испытывает к этим проектам, глубоко ценится всеми, кто работал над ними.

из заявления Blizzard

Тем не менее в компании пообещали, что игру по-прежнему будут поддерживать дополнительным контентом — героями и тематическими событиями.

В конце ноября Kotaku рассказал, что Blizzard начала сокращать расходы и переходить в режим повышенной эффективности из-за давления Activision. Как отмечает редактор издания Джейсон Шрайер, Heroes of the Storm была наименее успешной из всех игр компании.

Heroes of the Storm первоначально увидела свет как любительская карта для Star Craft II: Wings of Liberty на BlizzCon 2010. Позднее проект был перезапущен, и в июне 2015 вышла полноценная версия игры. В 2017-м Blizzard выпустила глобальное обновление Heroes 2.0, в котором разработчики изменили систему прогресса. В апреле 2018-го компания объявила, что будет расширять «лор» вселенной.

Blizzard представила турнир Heroes Global Championship в 2016 году, компания поддерживала его в течение трёх лет. Призовой фонд чемпионата в 2018-м составил миллион долларов.

0
259 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Григорий Игнатенко

В Оверватч даже ориентация на киберспорт так себе вкладываются, ни лиг, ни крупных призовых и чемпионатов, очень тухло на фоне ЛоЛа и Доты в этом плане, при том что на Game Awards награду уже 2 года получают)) Вообще конечно печально, что они забрасывают поддержку своих проектов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

когда написал, что ск2 мертв

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Габинский

СК жив на самом деле, да и картонки рапортуют о новых игроках. А вот остальное - да,с душком.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Myfus

Да где он он мертв то, д3?! Купил игру, прошли раза три с друзьями, да пару раз пофармили и хватит. Это же не онлайн игра, а кооп, грубо говоря. Нафига вы пытаетесь сделать из неё какую-то то ммо в своих глазах?
С тем же успехом можно сказать что фар край 5 мертв, все. И у той, и у другой игры есть начало середина и конец, это все еще сюжетные игры так или иначе.
Так что Д3 живет себе спокойно и процветает, ибо из магазина и моей библиотеки никуда не денется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шашков Михаил

Обидно за эти игры, конечно, они все хороши, как по мне. Вот только Овервотч меньше всех понравился, но я полагаю из-за того, что я не могу бросить свой любимый симулятор шапок

Ответить
Развернуть ветку
Kysh
картонки - лучше бы умерли

Вчера была такая же мысль. Задолбали подкрутками, когда на 2 победы получаешь 5 поражений, да еще и этот (псевдо)рандом.

овердроч - теряет всех

А тех, кого не теряет, тупо банит

Ответить
Развернуть ветку
Old Dog

Простите, а в каком месте СК2 мертв? Сейчас там все относительно стабильно. А у корейцев так это вообще религия.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Часовой Влад

Причем тут активижен ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Gordo Moore

Хватит брюзжать. Д3 ремастнули на свитч. Так что там народ еще поиграет. Живым это не назовешь, но и мертвым тоже язык не поворачивается. СК2 уже 8 лет. Да, она не получила такой популярности, как первая часть. Но на сиквел заработала. Думаю лет через парочку увидим какой-нибудь анонс. За хартстон плюсую. =) Тут не спорю. Бесит. )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ялымов

F

У Близзардов получилось сделать самобытную мобу, в которую было действительно интересно играть.

К сожалению, последний год хотс крайне сильно лихорадило - частые ребалансы, попытки починить мачмейкинг и рейтинг. Но всё как-то безуспешно.

Теперь хотс ждёт дорога забвения д3.

Хотя всё это ожидаемо, новость оставляет какой-то диссонанс. Столько всего обещали на близзконе и уже сделали.

Интересно, конечно, посмотреть на проекты, ради которых они завернули 3,5 года работы.

Ответить
Развернуть ветку
Fenrir

Что интересно матчмейкинг они в итоге сами же сломали в ходе обновления с "личной эффективностью", которое объявили на прошлом близзконе. А вот ребаланс героев я бы не назвал проблемой, напротив сейчас почти все герои стали играбельны, в отличии от ситуации год назад, когда можно было получить 4 репорта взяв Рейнора в лиге.

Ну и будем надеяться это не конец. Моба действительно получилась самобытной и интересной.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Lesoro

Подожди F жать, ещё не понятно, каким будет следующий год. Пока-пока всё ок ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
CiZerin
Теперь хотс ждёт дорога забвения д3.

Дорога на мобилки?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Тоже потратил много времени из-за странных, как мне кажется, причин - отличная озвучка, простой порог вхождения (но высокий потолок мастерства), практически все герои так или иначе любимые (не могу играть в другие мобы часто потому, что там ряженые клоуны вместо персонажей) и оригинальные карты и режимы.

Когда уже надоело на второй год гонять быстрые игры был очень удивлён побегом с Браксиса - простая, но крайне интересная идея, показывающая с новой стороны известных героев. Вот чего-то такого и хотелось бы видеть больше, но увы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
clear sky

в новый проект по диабло переводят, я думаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alister

Ну что, новый финансовый директор в действии. Сначала все сократим, а там разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Aventar
новый финансовый директор в действии.

Вот приходит такой новый финансовый директор, смотрит отчёты, а там расходов больше, чем доходов. И что он должен был сделать? Сказать "да и хуй с ним", что компания терпит убытки?

При этом было несколько попыток привлечь новых игроков и изменить игру, но не сработало. Поэтому вполне резонное решение сократить расходы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FlyTroll

так никого же не сократили, их на другие прожекты переводят

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fieldy Lucas

Вы не правы .

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lex

Хотс вообще был довольно уникальным по механикам. Близзарду хватило яиц не пойти по пути копирования дноты а сделать что-то свое. Многие герои были крайне специфическими и уникальными. Я не любитель moba жанра в целом, но в хотс изредка поигрывал.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
Blizzard начала сокращать расходы и переходить в режим повышенной эффективности

Как говорил, по легенде, один из Рокфеллеров "Надо бояться не больших расходов, а маленьких доходов". Активижен гребёт деньги лопатой и вполне могли бы потерпеть небольшие траты, но "эффективные менеджеры" считают каждый доллар (ну, кроме своих миллионных премий, конечно), забывая о перспективах на будущее (хотя они у HotS и не особо радужные).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Теоретический хот-дог

В попытках обвинить, если можно так выразиться, Близзард, вы сами себе перечите. У хотса очевидно были маленькие доходы и такие же перспективы. Они сделали все, что могли, но онлайн игры снова стал падать.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
r oliwav

Вторую неделю пытаюсь начать писать статью для DTF по HotS, потому что ходили слухи про то, что в новости, - хотел внести свой мелкий вклад в популяризацию игры.
Напишу обязательно, потому что игра заслуживает того, чтобы иметь больше пользователей.
Ребята, играйте, пожалуйста, в HotS, она правда хороша (даже с учётом недостатков).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mamaev

Поддерживаю. Пожалуй, единственная сессионка, в которую играю с беты. Игра не без проблем, но всё-таки весьма неплохая.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

самый ненавистный неткод на свете ломает об колено всё хорошее, что связано с фансервисом и тактикой.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Fenrir

Могу помочь писать если соберетесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Теоретический хот-дог

Ну вот, теперь из-за твоей нерешительности и медлительности поддержку игры сокращают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Паша Громкий

Ох, возможно сейчас полетят дизы, но будем честны - Хотс не самая популярная игра (намеренно избегаю оценочного суждения в области качества контента).
В то же время, на фоне крупного провала с представлением мобильной Диабло (которая кстати не смотря на шум медийный таки может принести им денег - очень уж сейчас шустро растёт рынок именно мобильных игр) ребятам нужно поддержать более успешные проекты и попробовать создать что то ещё.
В общем метелица конечно расстраивает и давление активижн не всегда на пользу, но этот шаг выглядит разумным и экономически обоснованным.

Ответить
Развернуть ветку
Michael M

3а адекватный комментарий дизы не полетят. Да ХОТС не лучшая игра и в финансовом плане тоже. Уменьшение штата рационально для компании.

Но это не значит, что для фанатов такой анонс - это не боль.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex K
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Можно вопрос в никуда задать? Вот эти напыщенные, высокопарные фразы, какие были приведены в посте, они как вообще пишутся? Это какие-то маркетологи, пиарщики или кто их сочиняет? Не могу поверить, что вот каждый в игровой индустрии так расхваливает сотрудников, которых он наверное и знать не знает из-за их количества. Воспринимается это отвратительно. Обязательно надо вставить несколько хвалебных словечек о том, какие все прекрасные и так далее. Извините, наболело.

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый звук

Это легко делается, смотри.
Это было тяжелым решением, но я всё взвесил и пришел к выводу что пришло время дтф уйти из моей жизни. Это было прекрасное время. Люди обитающие здесь всегда могли поддержать обсуждение умными мыслями и очень редко скатывались в негатив. Мы вместе с вами переживали за наши любимые компании и следили за их взлетами и падениями.
Еще хочется поблагодарить дтф за прекрасные стримы, видео, и тексты. Несколько лет вы были для меня основным каналом информации о том что мне действительно интересно и важно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Mad Butcher

Это пишет условная Леночка из отдела кадров, потому что перед тем как дать серпом по яйцам, сотрудника надо похвалить.

Ответить
Развернуть ветку
Новогодний томагавк_два

Корпоративная культура. Но вообще если брать именно внутрикомандные отношения, там зачастую очень близкое общение. Ну как и к проектам, которые выпускаются. Просто потому что в них вложено много труда и времени, даже в те что провальные.

Ответить
Развернуть ветку
Теоретический хот-дог

На самом деле ожидаемо. Самая главная фишка игры (быстрый экшен без фарма предметов), является ее же роковой слабостью. Отсутствие возможности как-то влиять на силу персонажей, кроме получения уровня, привело к слишком сильной зависимости от меты, а также заставляло старых персонажей уступать новым, более мобильным.
И все же, пусть ретроспективно можно сказать, что игру и не мог ждать оглушительный успех, хорошо, что она была такой. Она давала уникальный игровой опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Akkuratov

Нововыходящие герои, конечно, как правило сильные, но сейчас в топ тире 3 героя из 10, которые были на старте(Дьябло, Рейнор, Тиранда). В следующей тире почти все герои вышли в прошлом году иди раньше.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко
Автор

Я играл в Heores с самого бета-теста (на альфу ключ не достался) и до сегодняшней ночи, и с упоением смотрел трансляции турниров с талантливыми ведущими. Такие новости действительно разбивают сердце.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Хамидуллин

Тут даже не в самих МОБА, а в киберспорте дело. Близзы поняли, что на такой игре киберспорт особо не сделать, но при этом они уже идут на большие риски делая ставку чисто на Overwatch.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Volodya Agadzhanov

Означает ли это закат еще одной моба игры?(

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

Да там и рассвета не было. HotS загнивал с момента выхода, но в последний год Близзы взяли себя в руки и серьёзно всё переделали. Был шанс, что всё будет окей и игра расцветёт, но они сами всё похоронили.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Максим Бойко
Автор

Именно.

Ответить
Развернуть ветку
toch.

Ещё одной? Их же нормальных только 3 и было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Практический спрей

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нехороший Человек

Потрачено

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний клуб

Ко-ко-ко, хотс отлично себя чувствует и занял свою нишу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нетсев

Типа, "раз нас всё равно ждёт дота рефордж, то хотс не нужен"?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бойко
Автор

Кстати, хорошо подметили. После анонса ремастера W3 тоже подумал, что это же теперь люди смогут в первую DotA играть с обновлённой графикой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Новогодний томагавк_два

Помню играл в Хотс на альфе, мне нравилось. В моба до этого не играл, кроме первой доты немного. Но все таки не мой жанр, быстро забросил.

Ответить
Развернуть ветку
Чушеляпник Лицокнига

Тоже пробовал на каком-то бесплатном тесте (или уже ОБТ был? не помню).
До этого опыта в мобах было, судя по статистике Стима, лишь два часа доты 2, где всё это время я проходил обучение, читал биографии героев и испытывал их против ботов... короче до онлайн-битв дело даже не дошло и как-то не проникнувшись игрой я её удалил.

С Хотсом знакомство вышло ещё короче: побегал обучение, решил сразу попробовать онлайн (вдруг зацепит? а то вот в доте не попробовал и звездой доты, в итоге, не стал), безрезультатно прождал боя около десяти минут и на этом моя карьера мамкоёба-мобера закончилась, так и не начавшись. Уже, видимо, навсегда =)

Ну и слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рыбаков

хотс странная моба для тех кто не хочет играть в мобы

Ответить
Развернуть ветку
Artemy A.

По-моему главная проблема ХОТС - слишком большая задроченность на тимплее. Это круто для киберспорта, но для простых соло-игроков получается игра в которой "можно иметь винрейт 0%, но нельзя иметь 100%". Сейчас, правда, все топовые (лолец и помойка2) МОБА к этому катятся.
Обидно за Метелицу, надеюсь ремастер Варкрафта поможет им с финансами.

Ответить
Развернуть ветку
Demon59901

У кого-кого, а у Близзов все нормально с финансами. Проблема тут в том, что ХОТС мог бы приносить больше денег на новую яхту для Котика. И если ремастер Варкрафта выстрелит, это никак не поможет ХОТСу. Активижн скорее заставит Близзов каждый год выпускать по Варкрафту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
divbyzero

Согласен. Hots, это командная игра во всех ее проявлениях. В отличии от дотки, например, где один герой может зарешать все. И совсем не понимаю, как может 40 минутные соло качели в доте быть интересными. В то время как в хотсе смотрибельные замесы 5 на 5. Чую, сейчас полетят в меня ... за такие комменты.

А в остальном, я себе представлял развитие хотса именно как командной игры. Гильдии, группы и так далее. А в итоге все обсерают мм, что в быстрой игре нипоиграть. Ну, так на то она и быстрая игра - там и предполагается трешняк.

И с матчмейкингом в игре более менее. Проблема то, не в дно-игроках, что попались в подборе, а в том, что команды нет. Просто 1-5 соло игроков.

Грустно слышать такие новости. Но, неизвестно как это все обернется пока.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мясников

Очень жаль, игра то отличная. Надеюсь никогда не прочитаю подобную новость про WoW

Ответить
Развернуть ветку
Соседний космос

Очень хотел бы услышать подобную новость про вов. Давно пора пилить вов 2.0, т.к. сейчас игра остановилась в развитии и никакого нового экспириенса предложить не может.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
toch.

Вов не бесплатная игра, это как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Витькович

Очень жаль, периодически играем с друзьями пару каток, чтобы отдохнуть. Игра и так переживала не самые лучшие времена, а теперь и вовсе загнется

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прохоров

F, хотс прям нравился как игра, проще лола и доты, катки по 15-20 минут, но вот матчмейкинг, поиск игры, это просто нечто.. 350 уровень против 2000, играть в стаке невозможно, игры по 600 секунд поиск. Теперь о ней вообще забудут.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Попробуй battlerite. Это немного другое, там без лайнов и вышек, чистое пвп, но мне очень нравится. Кто знает, может быть, и тебе зайдёт.

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Единственная МОБА которая мне очень зашла и играл я в неё с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Помню только недавно с кем то спорил на ДТФ что ХОТС метрворожденное говно. Да и турниры то отменили явно не из за перевода разработчиков. Причём тут разработчики и турниры? Просто бабки тратить не хотят. Близзы конечно же данные не предоставляют, но там даже в лучшие времена в русскоязычном чате было одновременно 200-300 человек (в который по дефолту всех закидывает)

Ответить
Развернуть ветку
Fenrir

Если вы не знали общий чат это не все игроки на сервере. Хотя они никак не обозначаются цифрами, но по факту в игре много общих чатов и тебя закидывает в случайный, скорее всего в наименее заполненный. А ограничение чата судя по всему 200 человек потому что чаще всего там цифра 150-180 человек.

Заметили это с друзьями, когда вошли в игру в разное время и оказались в трех разных общих чатах разной заполненности, в которых писали разные люди и мы не смогли найти там друг друга. А вот если заходишь одновременно с другом скорее всего попадаете в один и тот же чат.

Кроме того игроки в игре (а таких большинство) в чате не отображаются. Это только те, что сидят в меню.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugen Dubovik

Я про сломанный мачмейкинг у близзов писал еще два года назад , он и в овере сломан, и в хотсе. Они пытались ориентироваться на казуальную аудиторию и новичков, но в итоге растеряли всю кор аудиторию. И мм и ранговая система становятся только хуже от сезона к сезону. Поэтому грустно что крутая игра загибается, и еще грустнее что Близзы становятся прям совсем про бабки, раньше они всё таки были конторой которая делает очень крутые новые проекты.

Ответить
Развернуть ветку
Fenrir

Попробую аргументированно возразить на ключевые моменты в вашем посте. Для начала вводные инструменты для формирования у вас не верны:
3. Количество игр. : встречал игроков к 2000+лвлами в серебре, просто потому что они особо и не пытались учиться играть и смурфов с 19 победами в 20 играх. Количество не говорит о скилле

5. Личный MMR по персонажам : вначале собирается пати, а потом берется герой. У меня 150 лвл Гэндзи, но игра никак не может в момент формирования определить возьму ли я Гэндзи, не забанят ли Гэндзи противники, возьму ли я вообще дд

6. Также можно подбирать противника по винрейту : тогда будут игроки из разных дивизионов. У меня есть акк в серебре с винрейтом 80%, кого мне будет подбирать в противники с таким подходом?

Теперь ключевые моменты статьи:
"повышение игрока по дивизионам и рангам в рамках HOTS, не гарантирует ему повышения качества игры"
Так уж вышло я играю долго и играл на всех ранговых промежутках, от бронзы до ГМЛа. И уровень как общего командного скилла так и скилла каждого отдельного игрока очень сильно заметен, хотя да, бывают буст акки или какие-то везунчики, которые попали в платину-алмаз на старте по квикам. Сейчас это однако не актуально, пол года как ввели что для нового игрока его потециальный уровень игры не может превышать 5 золота, так что сейчас даже со 100% винрейтом дальше золота на новом акке не уйдешь. Соответственно примерно в платине уже более менее нормальный % адекватных игроков и дальше по дивизионам он выше.

"Личный скилл не влияет на игру"
На твиче есть тонна контр-примеров, как стримеры с бронзы идут в мл. Данный аргумент используют обычно как раз люди, которые винят в поражениях тиму, но не анализируют свою игру. Я делал максимальный винстрик в 12 игр, друг топ 20 гмл делал винстрик в 19 игр подряд. Замечу это соло лига, а не квикосы или потасовка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
kkk

F

Ответить
Развернуть ветку
Jorvi Crim

Игра просто унылая как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Обрезумов

Не знаю чем хороша близзард в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

В принципе, близзард хороша знамо чем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail R.

Надеюсь, что это даст им возможность к новому BlizzCon'у хоть что-нибудь новое и в своем старом стиле показать

Ответить
Развернуть ветку
Закрытый звук

Мы провели исследование и оказывается что наши фанаты хотят играть на пк а не на мобилках. Поэтому диабло иммортал выйдет и на пк!

У вас же есть пк?

Ответить
Развернуть ветку
Громкий файл

Печальные вести. Надеюсь, что к игре вернется внимание разработчиков после стабилизации финансового положения компании.

Ответить
Развернуть ветку
Якуб Аль-Хаким

Помянем!

Ответить
Развернуть ветку
SKY nv

Не упомянуто что HOTS это также переосмысление закрытой blizzard dota.

Ответить
Развернуть ветку
Elves

Перешел в хотс из лол. Очень нравилось отсутствие крипинга и катки по 20-30 минут. После почти 10 летнего дроча в лол и первую доту, хотелось некой казуальности. Жаль, что хотс умирает.

Ответить
Развернуть ветку
skeyven

Попробуй battlerite. Новый уровень упрощения - нет лайнов, вышек, трона и крипов. Нет уровней у героев, только раскидка талантов перед матчем. Концентрированное пвп. Не для всех офк, но может быть, тебе зайдёт. Мне зашло.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Каплан

Лига растет, Каплан катается по геймэвордс, тем временем обычные игроки устали от баланса, от матчмейкинга и этой системы, при которой ты хер поднимешься в рейтинге, от скучных (халтурных) ивентов и активижн начала упоминать о спаде доходов. Я думаю время игры проходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Васильев

Играл несколько раз с друзьями, забирая ивентовые скины для Overwatch - не самое плохое времяпровождение в моей жизни, жаль игру.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Немкин

Кажись скоро придётся возвращатся в Dota 2...

Ответить
Развернуть ветку
Colapes

1.выкатываешь мертворождённую мобу без итемов и прочих атрибутов жанра, отвратительным нет кодом и совершенно не юзерфрендли дизигном
2.эта хуита подыхает
3.??????
4.удивлённыйпикачу.жпг

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Кудрявцев
выкатываешь мобу без итемов и "прочих атрибутов жанра" (видимо, имеется в виду одна карта, фарм 20-30 минут и сама игра 40-60 минут)

-Ха, мёртворождённая хуита подохла)0)))))

выкатываешь мертворождённую мобу с итемами и "прочими атрибутами жанра"

-Ха, очередной клон доты)0))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
skeyven

Вообще, меня больше напрягало не отсутствие итемов, а уебанские карты с какими-то невменяемыми условиями победы. Вечно дрочишься на какое-то говно, и оно ломает врагу базу. Ну ок, разнообразие, ладушки. Но была бы хоть одна нормальная карта, где просто можно нормально попушить.
Ну это раз, а два - невыразимое личное отторжение управления героями. Не понимаю в чём проблема, но героями по ощущениям там контролить неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Андреев

Это стоило закрыть года 3 назад, а в идеале вообще не создавать, ибо это безыдейная, паразитирующая игра вышедшая тогда, когда это никому не нужно было.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Fomenko

В это говно кто-то играл ? 😱

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иванов Вячеслав

Скажу как человек который сыграл в Hots 3,5к каток, последний год+- я вообще не заходил в игру началось с задержки карты ханамуры и то что стали выпускать героев не так часто как раньше(раз 3-4 недели) .Я заданатил в это чудо большее 7 к рублей на протяжении(я играл с закрытой беты) но после патча 2.0 я перестал донатить потому что смысл отпал(мне кажется после этого уже не стало хорошо окупаться игра) вот после этого её и начало лихорадить.Вот вам результат кибер спорт закрывают из-за больших потерь денег.

Ответить
Развернуть ветку
Марино Инганнаморте

Близа.перевела,чуть моделеров и т д..раб силу на мобильную WoW Gaf..по моему TOP новость.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Li

норм игра, играю с беты

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

F

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий McCrey

F

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 259 комментариев
null