реклама
разместить

Бобби Котик заявил, что при Джоне Ричителло у EA был «худший глава в игровой индустрии»

Activision была «готова заплатить, лишь бы он остался в компании».

Бобби Котик заявил, что при Джоне Ричителло у EA был «худший глава в игровой индустрии»

Бывший глава Activision Бобби Котик и бывший творческий директор EA Бинг Гордон посетили подкаст Grit. Они обсудили историю обеих компаний и свои бизнес-отношения.

Котик признался, что в своё время Activision завидовала бизнесу EA и считала, что он лучше, чем у неё. При этом EA несколько раз пыталась купить Activision и даже вела переговоры с компанией Котика.

Руководство Activision боялось, что Гордон заменит Джона Ричителло, ушедшего с поста главы EA в 2013 году, поскольку именно бывшего руководителя оно считало слабым звеном конкурента.

Мы боялись, что Гордон станет главой EA, и я говорю это не потому, что он сейчас сидит рядом со мной. Мы бы заплатили, чтобы Ричителло остался руководителем EA навсегда, потому что мы считали его худшим главой в игровой индустрии.

Бобби Котик, бывший глава Activision

Гордон в свою очередь рассказал, что EA могла первой купить студию Blizzard, а также франшизы Call of Duty и Guitar Hero. Компания отказалась от этих сделок.

Котик отметил, что когда Activision купила Blizzard, в компании уже был подписанный договор на производство фильма Warcraft. Руководитель считал киноадаптацию ошибкой, которая лишь отвлекла разработчиков от игр.

Фильм по Warcraft отобрал много ресурсов и отвлёк разработчиков. Они помогали с кастингом, посещали съёмочную площадку вместо того, чтобы делать игры. Наши расширения выходили позже, патчи тоже задерживались. И всё это ради одного из худших фильмов, которые я когда-либо видел.

Бобби Котик, бывший глава Activision

В этом же интервью Котик рассказал, о какой сделке в качестве главы Activision жалеет больше всего. По словам руководителя, он вынес «урок на 80 миллионов долларов».

У нас была плохая сделка. Компания из Манчестера, которая сделала гоночную игру для Xbox. Студией руководил прекрасный парень, однако мы списали потраченные на студию 80 миллионов долларов через два года. Всё в этой студии противоречило нашим принципам, так что этот парень оказался дорогим уроком.

Бобби Котик, бывший глава Activision

Речь идёт о студии Bizarre Creations, которая работала над серией гоночных игр Project Gotham Racing. Позже под крылом Activision команда выпустила Blur, а спустя несколько месяцев после этого издательство закрыло компанию.

118118
4747
3434
66
22
11
11
реклама
разместить
418 комментариев

То ли дело у Активижн, у них был великолепный глава. То-то игры выходили полусырыми фабрикатами начиная с MW3.

P.S. с этой части, к слову, у серии и пошло всё по п...

104
41
2
1

Что бы там люди ни думали про Котика, при нём рыночная капитализация Activision увеличилась с менее чем 10 миллионов долларов до более чем 53 миллиардов долларов.

Так что как руководитель он был действительно великолепным, получается.

https://www.gamesindustry.biz/activision-blizzard-shareholders-upset-over-ceo-bobby-koticks-compensation

320
11

Судя по тому как компания под его руководством выросла из говна и палок в тучку за 70 миллардов, то да великолепный.

полусырыми фабрикатами начиная с MW3самая продаваемая часть в серии, недавно её только black ops обошла.

139
1
Раскрывать всегда
Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете

Выпустил когти.

Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете
120120
9696
2525
55
44
44
22
11
11
11
11
11
Взял пример с разрабов Day Before😎
реклама
разместить
Бессмысленность и беспощадность корпоративной этики в игровой индустрии, почему WB Games это самый ужасный издатель, и что же все-таки произошло с Monolith Productions

Как "эффективный" менеджмент и бездарность отдельных руководителей может убивать целые студии разработчиков

Бессмысленность и беспощадность корпоративной этики в игровой индустрии, почему WB Games это самый ужасный издатель, и что же все-таки произошло с Monolith Productions
8484
99
99
22
22
11
WB это не только ужасный издатель Это Мидас превращающийся своим касанием все в говно Они и ДС убили. И мультики свои хорошо закапывают. И с кино беда
Бывший глава Xbox Питер Мур считает, что «консольные войны были полезны для индустрии», но они растеряли свою «дерзость»

«Это был прилив, поднимавший все корабли».

Бывший глава Xbox Питер Мур считает, что «консольные войны были полезны для индустрии», но они растеряли свою «дерзость»
218218
1717
1212
44
11
11
11
Консольная война 2020 будет запомнена тем, как все летом на сайте срались что лучше PS5 или ХБОХ, а пасасали в итоге оба
Activision продвигает несуществующие ИИ-игры
Activision продвигает несуществующие ИИ-игры
77
33
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
4040
66
33
11
11
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»

Так он прокомментировал закрытие трёх студий.

Глава игрового направления и стриминга в Warner Bros. заявил, что компания хочет вернуть себе «надёжность и гордость за отличные релизы»
247247
1717
77
44
44
22
22
И поэтому мы закроем буквально лучшую свою студию. Гении.
Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard

«Это неправда. Работники и есть профсоюз»

Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard
99
22
Самые амбициозные отмененные игры
Самые амбициозные отмененные игры
44
реклама
разместить
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
1616
44
11
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Electronic Arts могла владеть Call of Duty и Blizzard, но упустила шанс
Electronic Arts могла владеть Call of Duty и Blizzard, но упустила шанс

В новом выпуске подкаста Grit бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что Electronic Arts в своё время отказалась от приобретения Blizzard, Call of Duty и Guitar Hero — франшиз, которые впоследствии принесли Activision огромные прибыли. Позже вся Activision Blizzard была куплена Microsoft, но, как выяснилось, EA могла первой заполуч…

77
Инвестиции в видеоигры: как Berkshire Hathaway рассматривала покупку Nintendo, но отказалась от сделки

Nintendo могла оказаться в собственности компании Berkshire Hathaway.

Инвестиции в видеоигры: как Berkshire Hathaway рассматривала покупку Nintendo, но отказалась от сделки
11
[]