Люди, которые позитивно повлияли на игровую индустрию в 2018 году

Борьба за убеждения и искупление грехов.

Люди, которые позитивно повлияли на игровую индустрию в 2018 году
22 показа
16K16K открытий

Позитивное влияние на игроиндустрию:
Юсеф Фарес - матерился на сцене конференции. Всё.

Вавра - его кампф... история интересная, но результатом будет 0 эффекта или влияния на индустрию.

Мюррей, Барлог - что они позитивного или "влиятельного" сделали? (1 - игра приносит деньги, поэтому не бросили. 2 - принимал участие в разработке отличной, по мнению большинства, игры). В чём влияние на индустрию то?

Хаузер
Такое внимание к Rockstar могло обернуться маркетинговой катастрофой, сопоставимой со скандалом вокруг Battlefield VСравнить эти ситуации - капец. Ни на йоту не близко к батле. Ничем бы это не обернулось для игры, даже будь "ужасы" той ситуации в десятки раз хуже.

Джейсон Шрайер - тут мне сказать нечего. Мне он запомнился только авралами, которые абсолютно неинтересны, особенно работающему человеку.

Сергей Галёнкин - смешал стим с дерьмом, когда ему закрыли способ заработка, в "своём" магазине нет ничего, основа того, что им поносилось в стиме не будет реализовоно для пользователей. Вспоминиается фильм "Пи" Даррена Ароновски, двуличный фильм "Пи". Отличное влияние на индустрию.
(Кста серж, два дня до конца года: где обещанный анонс экза с пс4? Неужели на новый год?) **Или он говорил ждать конца следующего года?

Фил Спенсер - первое бесспорное "да" за весь список.
Джефф Кейли - нечего сказать .

Ответить