Полгода без ГД

Или как я почти шесть месяцев искал работу геймдизайнером.

Полгода без ГД
1010 показов
20K20K открытий
11 репост

"Неотлаженность процесса проверки тестовых. Плохо, когда компания, испытывающая кадровый голод, не может нанять новых специалистов, потому, что текущим специалистам некогда проверить тестовые. Из 242 дней больше трети времени - это ожидание проверки"
Он отлажен. Просто у нас, как правило, если говорить про геймдев, добирают сотрудников в уже сформировавшиеся команды. И эти вакансии не горят.

Ответить

Просто надо короткие задания давать, тогда и мучений с проверкой не будет.
Я бы на месте ХРюши давал задания в стиле нашумевшего тут конкурса про виниловые пластинки.

Ответить

Опыт показывает, что случаи разные. И чаще - это выглядит как сумбур и неорганизованность.
Есть конечно ещё вариант, что за ответом "команда ещё не проверила" кроется ответ "мы всё проверили, но нужно просмотреть ещё несколько кандидатов" - ну просто чтобы соискатель излишне не дёргался.

Ответить