Рынок ГД перенасыщен ГД джунами, готовыми работать за еду, благодаря компаниям, которые делают много мелких простых проектов под кальку, и дизы там обычно просто проджект-менеджеры на мелкие, поэтому в целом мидлы в невыгодной ситуации на все том же рынке. Проще и выгоднее для многих будет взять джуна на меньшую зп и подучить в процессе (но я лично другого мнения, конечно, научилась этих джунов уже по самое это вот)... Сама ГД, сама с таким всем сталкивалась и очень сочувствую вам, автор и желаю только лучшего. Как-то хотела смениться на большую и интересную позицию, о которой я всегда мечтала, но чуть-чуть скиллами не дотянула. Что, конечно, подстегнуло повышать скилл, и я за два месяца активной работы над этим узнала больше, чем за год (чему рада и останавливаться на достигнутом не собираюсь, так что это был скорее положительный отказ). Самая большая драма геймдизайнера - это то, что художник за три месяца может знатно набить портфолио, а ты часто связан сильным договором о неразглашении, или тебе нужно долго работать, прежде, чем выпустить проект (ну, например, минимум год на то, чтобы добавить 1 игру в портфолио). И на тебе же лежит часто большая ответственность. Нереальный стресс, нервы... Эх. И когда любишь индустрию - это убийственное комбо.
Рынок ГД перенасыщен ГД джунами, готовыми работать за еду, благодаря компаниям, которые делают много мелких простых проектов под кальку, и дизы там обычно просто проджект-менеджеры на мелкие, поэтому в целом мидлы в невыгодной ситуации на все том же рынке. Проще и выгоднее для многих будет взять джуна на меньшую зп и подучить в процессе (но я лично другого мнения, конечно, научилась этих джунов уже по самое это вот)...
Сама ГД, сама с таким всем сталкивалась и очень сочувствую вам, автор и желаю только лучшего. Как-то хотела смениться на большую и интересную позицию, о которой я всегда мечтала, но чуть-чуть скиллами не дотянула. Что, конечно, подстегнуло повышать скилл, и я за два месяца активной работы над этим узнала больше, чем за год (чему рада и останавливаться на достигнутом не собираюсь, так что это был скорее положительный отказ). Самая большая драма геймдизайнера - это то, что художник за три месяца может знатно набить портфолио, а ты часто связан сильным договором о неразглашении, или тебе нужно долго работать, прежде, чем выпустить проект (ну, например, минимум год на то, чтобы добавить 1 игру в портфолио). И на тебе же лежит часто большая ответственность. Нереальный стресс, нервы... Эх. И когда любишь индустрию - это убийственное комбо.
Как будто с языка сняла :)