Полгода без ГД

Или как я почти шесть месяцев искал работу геймдизайнером.

Полгода без ГД
1010 показов
20K20K открытий
11 репост

Рынок ГД перенасыщен ГД джунами, готовыми работать за еду, благодаря компаниям, которые делают много мелких простых проектов под кальку, и дизы там обычно просто проджект-менеджеры на мелкие, поэтому в целом мидлы в невыгодной ситуации на все том же рынке. Проще и выгоднее для многих будет взять джуна на меньшую зп и подучить в процессе (но я лично другого мнения, конечно, научилась этих джунов уже по самое это вот)...
Сама ГД, сама с таким всем сталкивалась и очень сочувствую вам, автор и желаю только лучшего. Как-то хотела смениться на большую и интересную позицию, о которой я всегда мечтала, но чуть-чуть скиллами не дотянула. Что, конечно, подстегнуло повышать скилл, и я за два месяца активной работы над этим узнала больше, чем за год (чему рада и останавливаться на достигнутом не собираюсь, так что это был скорее положительный отказ). Самая большая драма геймдизайнера - это то, что художник за три месяца может знатно набить портфолио, а ты часто связан сильным договором о неразглашении, или тебе нужно долго работать, прежде, чем выпустить проект (ну, например, минимум год на то, чтобы добавить 1 игру в портфолио). И на тебе же лежит часто большая ответственность. Нереальный стресс, нервы... Эх. И когда любишь индустрию - это убийственное комбо.

Ответить

Как будто с языка сняла :)

Ответить