Facebook объяснил запрет рекламы GRIS из-за «сексуального подтекста»

Проблема была не в изображении, а в прикреплённой к записи ссылке.

Facebook объяснил запрет рекламы GRIS из-за «сексуального подтекста»

В начале января издательство Devolver Digital сообщило, что Facebook заблокировал релизный трейлер платформера GRIS из-за «сексуального подтекста», а апелляцию отклонил, сославшись на правила площадки.

Как оказалось, на самом деле проблема была не в сцене статуи женщины из трейлера, а ссылке, прикреплённой к записи. Как пояснил представитель Facebook изданию Polygon, она вела на аккаунт Devolver Digital в Инстаграме, где на одном из последних фото изображены мужские ягодицы из SCUM.

Согласно правилам рекламы на Facebook, она не должна вести на изображения с наготой или чрезмерно открытой кожей, а также акцентом на ягодицах или груди, даже если они не откровенно сексуального характера.

Подобным образом в декабре Facebook заблокировал рекламу Super Meat Boy, где на арте были изображены ягодицы нарисованных персонажей игры. Позже этот вопрос всё же уладили и реклама вернулась.

65
100 комментариев